Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 18:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Общие вагоны в ПДС

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15
Reply | Print
Author Topic: Общие вагоны в ПДС  (Read 45732 times)
Megapups
Active user

Posts: 11952


View Profile
« Reply #90 on: 21.12.06 , 16:12 »
Share Reply with quote

C нефирменным плацкартом в непиковые дни в поездах Москва-Санкт-Петербург особых проблем нет. Проблемы с нефирменным купе без услуг и нефирменным СВ без услуг и с фирменным плацкартом.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5477


View Profile
« Reply #91 on: 21.12.06 , 19:12 »
Share Reply with quote

Луганск-Днепропетровск
Это поезд Луганск-Кривой Рог и общих вагонов в нем нет.
Logged
evl48
Active user

Posts: 518


View Profile
« Reply #92 on: 21.12.06 , 20:12 »
Share Reply with quote


Quote
Но есть ещё нефирменный 79-й СПб-Волгоград (тоже идёт через Липецк).
Кроме того: на участке СПб-Москва (реально) нефирменный плацкарт - почти искулючительно в проходящих поездах: Мурманск-Москва, СПб-Ижевск, напр..
Quote
79 как раз фирменный, за исключением прицепок, как и 43 новороссийский. Нефирменный 49 кисловодский и идущие по БМК 200-е из Адлера, Владикавказа и т.п. Есть даже раз в неделю пассажирский бакинский (с уродским расписанием)
Logged
LmV
Active user

Posts: 493


View Profile
« Reply #93 on: 22.12.06 , 14:12 »
Share Reply with quote


Quote
Но есть ещё нефирменный 79-й СПб-Волгоград (тоже идёт через Липецк).
Кроме того: на участке СПб-Москва (реально) нефирменный плацкарт - почти искулючительно в проходящих поездах: Мурманск-Москва, СПб-Ижевск, напр..
Quote
79 как раз фирменный, за исключением прицепок, как и 43 новороссийский. Нефирменный 49 кисловодский и идущие по БМК 200-е из Адлера, Владикавказа и т.п. Есть даже раз в неделю пассажирский бакинский (с уродским расписанием)
С 79-го фирму сняли.
Logged
evl48
Active user

Posts: 518


View Profile
« Reply #94 on: 22.12.06 , 21:12 »
Share Reply with quote

А что до общих вагонов, надо брать пример с БЧ, где они есть во всех местных поездах и, кажется, свободны от комсборов. Зачем железной дороге отказываться от пассажира, тем более трамвайного, который выгоден уже в силу непропорциональности тарифа расстоянию? Правда, сами белорусские общие вагоны крайне неудобны, особенно ночью (внутри деревянные лавки, как в красном венгерском дизеле)
Logged
LmV
Active user

Posts: 493


View Profile
« Reply #95 on: 22.12.06 , 22:12 »
Share Reply with quote

А что до общих вагонов, надо брать пример с БЧ, где они есть во всех местных поездах и, кажется, свободны от комсборов. Зачем железной дороге отказываться от пассажира, тем более трамвайного, который выгоден уже в силу непропорциональности тарифа расстоянию? Правда, сами белорусские общие вагоны крайне неудобны, особенно ночью (внутри деревянные лавки, как в красном венгерском дизеле)
Правильно - общий должен быть без комсборов (как пригородный). А лавки - так и было в начале прошлого столетия в 3-м классе (а если вспомнить - то вообще жуть берёт    4-й  :o :P).
Logged
evl48
Active user

Posts: 518


View Profile
« Reply #96 on: 23.12.06 , 07:12 »
Share Reply with quote

А что представлял собой 4 класс? "40 человек или 8 лошадей"?
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5442


View Profile
« Reply #97 on: 23.12.06 , 10:12 »
Share Reply with quote

А что до общих вагонов, надо брать пример с БЧ, где они есть во всех местных поездах и, кажется, свободны от комсборов. Зачем железной дороге отказываться от пассажира, тем более трамвайного, который выгоден уже в силу непропорциональности тарифа расстоянию? Правда, сами белорусские общие вагоны крайне неудобны, особенно ночью (внутри деревянные лавки, как в красном венгерском дизеле)
Не все у нас общие  деревянные. Есть и нормальные.
Logged
joy
Active user

Posts: 24995


View Profile
« Reply #98 on: 23.12.06 , 11:12 »
Share Reply with quote

"Гомельская сидячка" - это чума ;D
Logged
LmV
Active user

Posts: 493


View Profile
« Reply #99 on: 23.12.06 , 13:12 »
Share Reply with quote

А что представлял собой 4 класс? "40 человек или 8 лошадей"?
Почти. Существовало 2 варианта: вагон, в котором лавки стояли по центру, либо - у стен; либо - платформа(!) :o с крышей и скамьями (иногда
она была даже 3-м классом :P)
Logged
Tags: wagon 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.072 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 04.09.13 , 02:09