Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.18 , 06:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Общие вагоны в ПДС

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15
Reply | Print
Author Topic: Общие вагоны в ПДС  (Read 46104 times)
Ruslan
Active user

Posts: 1080


View Profile
« on: 30.10.06 , 16:10 »
Share Reply with quote

Извените, но я честно не знаю ходят ли общие вагоны в ПДСах еще или уже додумались снять?

В детстве бабушка часто в целях экономии везла меня на Киева в общих вагонах (очень редко в плацкарте - это был просто люкс...)...

Помню в детстве, было мне лет 16 приехала бабушка в Борисполь встречать меня. Приехали с ней в часов 8 вечера на жд. вокзал (было это в 96-ом году)и бабушка взяла билет на поезд Харьков-Ужгород (тогда еще ходил через Новоград, сейчас помоему уже не ходит) на 4ый час ночи.

Дождались поезда и сели в общий вагон. Хотя вру.... сначала мы в него прорывались пытаясь опередить челночников, барыг и алкашей которые тоже пытались прорваться в этот вагон.

Стойкий и незабываемый запах тухлых яиц, потных ног, окорочка пронизывал весь организм до тошноты. Мест напрочь небыло! Люди сидели в тамборе, в проходе у купе проводника, лежали валетом на полках и просто стояли в вагонах держась за что попало. Единственное место где кое как проветривалось и было раем  по сравнению с мрадом который стоял в самом вагоне - около туалета! Тем более что там была возможность открыть окно.

Увы моему раю и там скоро пришел конец... в Малине или в Коростене (не помню точно) вошла тучная бабка и попросила подвинутся, со словами "В тесноте да не в обиде!" ... На всю жизнь запомню ту почти 8 часовую тусовку в Новоград...

С того дня поклялся не езжить больше не в общих и не в плацкартах...

« Last Edit: 30.10.06 , 17:10 by Ruslan » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21946


View Profile
« Reply #1 on: 30.10.06 , 17:10 »
Share Reply with quote

Общие еще в каких-то поездах есть, но поездов где они сохранились осталось намного меньше, чем было раньше.

Например наследник поезда 213/214 Харьков-Ужгород теперь зовётся 13/14 Харьков-Ужгород, идет намного быстрее (правда не через Новоград) и общего вагона в нем нету.

В поезде 337/338 Киев-Ужгород (бывшем 237/238) тоже общего уже давно нету (а когда-то давно был, он тоже очень страшный был, и еще проход из группы общих вагонов  основной состав был перекрыт, т.к. в общих именно в этом поезде массово ездила ну очень мрачная публика)

Да и там, где общие остались, в них теперь не продают билетов больше, чем мест в вагоне. Правда "лишние" люди в общем вагоне иногда все-равно бывают (с одной стороны проводники, бывает кого-то за взятку пустят, но в большей степени "лишние" пассажиры в общем есть из-за того, что есть умники, которые берут билет на 1-2 остановки, а едут дальше, т.к. проводник все-равно при большой населенности вагона слабо контролирует всю эту массу людей и в большинстве случаев не может отследить кто едет дальше, чем у него билет, т.е. даже если у него записано что кто-то должен выйти на станции такой-то, а он не выходит, то попробуй найди его в этом море), но их в любом случае  не настолько много, чтоб сесть было негде (тем более продают-то из расчета по 3 человека на каждую нижнюю полку, а кто-то же всегда найдется кто наверх залез, значит на нижних полках образуются дополнительные свободные места).

За последний год я 4 раза ездил в общих:
1). От Киева до Конотопа в прицепном Киев-Семеновка к поезду 42 Киев-Москва (до самой Москвы общих нету, только прицепка до Семеновки была)
2). от Киева до Жмеринки в прицепном вагоне Киев-Гусятин к поезду 627 Киев-Черновцы (аналогичный случай, общих по основному маршруту поезда нету, есть среди прицепных).
3). от Тернополя до Хмельницкого в поезде 397 Львов-Черкассы
4). от Киверец до Ковеля в поезде 368 Черновцы-Брест (впрочем ехал я в нем минут 15, дальше перешел в другой вагон, там Мегапупс ехал с девушкой в выкупленом купе, и я пошел к ним "в гости" и так до самого Ковеля ехал).

Во всех случаях ничего смертельного не было, конечно не версаль, но вполне приемлимо.
Logged
opex
Guest
« Reply #2 on: 30.10.06 , 17:10 »
Share Reply with quote

Я ехал летом в 382 Минск-Симферополь. От Гомеля до Чернигова. Тоже вполне сносно, тем паче что народу было мало, разлегся на нижней полке, больше никого в отсеке не было.
Logged
Ruslan
Active user

Posts: 1080


View Profile
« Reply #3 on: 30.10.06 , 17:10 »
Share Reply with quote

Наверно все же раз на раз не приходится...

В том же 96 ехал утром из Черновиц до Ивано-Франковска в общем вагоне: Черновцы-Пшемысль. Выехал рано утром... Так вагон был почти пустой и проветренный...

Наверно это зависит : 1. От растояния - если не далеко - можно и в общем.. там скажем час - максимум 2 езды...

2. На не сильно востребованный поезд... Явно тот что идет в Киев или из него - забит...

Хотя... в позопрошлом году на 337/338 из Новограда взял купе до Киева... Так такой смрад стоял в купе который я открыл - чуть сознание не потерял... Ехали 3 алкаша... пузырь волялся на полу, в блевотиле (один из них успел блевануть в покет)... жратва на столе отдавала вонизм такой же как и от потных тел алкашей... РЕБЯТА И ЭТО ВСЕ ЖЕ КУПЕ... а не плацкарт даже....!

Сел я в уголке и думаю как ехать... дверь естественно держу открытую - проветриваю вонизм. Пока один из ьарыг не проснулся и не заорал чтоб я закрыл дверь...

Всучив проводнице 5 гривен она отправила меня на единственное свободное место в последнем купе где ехали монахи из Почаева... залез я там на верхнюю полку и кое как доехал, а утром даже гостинцем меня угостили... вот.
« Last Edit: 30.10.06 , 17:10 by Ruslan » Logged
joy
Active user

Posts: 25050


View Profile
« Reply #4 on: 30.10.06 , 20:10 »
Share Reply with quote

Ruslan, поищи здесь в архиве тему про различные типы общих вагонов.
На РЖД, ИМХО, сидячки встречаются чаще, чем плацкартные в режиме общих (классика жанра). Но общаки еще кое-где остались. Подними старые темы, есть интересные примеры.
Logged
TRAINer
User

Posts: 100


View Profile
« Reply #5 on: 30.10.06 , 22:10 »
Share Reply with quote

Да и там, где общие остались, в них теперь не продают билетов больше, чем мест в вагоне.
Вот уж не надо!
Сам в прошлом году работал проводником в общаке 649/650 Гомель-Гродно.
В Калинковичах посадка - нужно железнодорожников развезти по деревням. Итого в вагоне имеем 120 человек на 81 место. Билет просто печатается не со словом "места ххх", а "диспетчер" - и в путь!

Quote
...но в большей степени "лишние" пассажиры в общем есть из-за того, что есть умники, которые берут билет на 1-2 остановки, а едут дальше, т.к. проводник все-равно при большой населенности вагона слабо контролирует всю эту массу людей и в большинстве случаев не может отследить кто едет дальше, чем у него билет, т.е. даже если у него записано что кто-то должен выйти на станции такой-то, а он не выходит, то попробуй найди его в этом море),
Это уж точно. Но мы в самый разгар "тусовки" устраивали внезапные проверки абсолютно всех и с превеликим удовольствием отправляли погулять в лес часиков эдак на 6 (до следующего поезда) зайчиков.
Logged
vashkov
User

Posts: 47


View Profile
« Reply #6 on: 31.10.06 , 00:10 »
Share Reply with quote

  А это не запрещено правилами? ( в смысле высадка на мелких остановках и о.п. "зайцев")
   Еще скажу про свое отношение к общему вагону - плацкарту, куда продали все 81 место- это полный отстой, если сидишь притом на разложенной боковушке. Смотрится вообще дико, как будто эвакуация какая! Так я ехал недавно на 844-ом, составе, что подменяет "сдохший" ДР1Б.  Ну а про вагоны- общаки -"гомельские сидячки" или "драўляныя лавы" на БЧ думаю уже все ужасов наслушались:)
Logged
pabel
Active user

Posts: 3388


View Profile
« Reply #7 on: 31.10.06 , 11:10 »
Share Reply with quote

А это не запрещено правилами? ( в смысле высадка на мелких остановках и о.п. "зайцев")
 

Запрещено. Более того, и в России, и в Украине, и в Республике Беларусь.

Но здесь есть одно "но": если высадили, значит нет билета, значит сам виноват. И в лучшем случае ущерб за то, что замерз или испугался, в лучшем случае присудят пополам: половина ЖД, половина "зайцу". Невыгодно в суд обращаться.

С другой стороны, "заяц", знающий свои права, может требовать высадки на станции с залом ожидания. Со всеми вытекающими (посещение линейного отдела милиции или вызов милиционеров на станцию; выписка штрафа через место работы; экскурсия в "обезьянник" и пр.)...
Logged
RVR
Active user

Posts: 930


View Profile
« Reply #8 on: 31.10.06 , 12:10 »
Share Reply with quote

Руслану и всем:

я помню, что Харьков-Ужэгород ходил через Фастов-Житомир-Новоград.
Потом получается, его сделали через Малин-Коростень-Новоград
А теперь маршрут вообще третий.

Я правильно говорю?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21946


View Profile
« Reply #9 on: 31.10.06 , 12:10 »
Share Reply with quote

по-моему нет, он сразу как его перевели в скорые стал ездить через Бердичев.
Logged
Tags: wagon 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.133 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 17.06.13 , 01:06