Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.11.19 , 03:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Ретро-расписания

Pages: 1 ... 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 [300] 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 ... 332
Print
Author Topic: Ретро-расписания  (Read 1876382 times)
EKS
Active user

Posts: 410


View Profile
« Reply #2990 on: 10.11.14 , 08:11 »
Share

Здесь поищите: http://obolev.narod.ru/rasp.html

Там искать нечего.

Здесь кое-что есть:
http://www.kupsilla.ru/archive.htm

Здесь тоже ничего нет.


Будет время - посканирую..
Logged
anton1
User

Posts: 11


View Profile
« Reply #2991 on: 10.11.14 , 10:11 »
Share



Будет время - посканирую..
[/quote]
Спасибо, буду ждать.
« Last Edit: 10.11.14 , 10:11 by anton1 » Logged
EKS
Active user

Posts: 410


View Profile
« Reply #2992 on: 15.11.14 , 17:11 »
Share

Московская дорога. Смоленское и Брянское отделения. Служебное расписание пригорода 2000 года
http://depositstorage.com/files/yojueijbv
Logged
I L
Active user

Posts: 987


View Profile
« Reply #2993 on: 15.11.14 , 20:11 »
Share

Спасибо!

Порадовали пригородные Москва - Вязьма в виде состава ЧС7 + вагоны
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #2994 on: 16.11.14 , 13:11 »
Share

Спасибо!

Порадовали пригородные Москва - Вязьма в виде состава ЧС7 + вагоны

Ну да, был такой "дачник". Аналогичный ходил и по маршруту Москва-Рязановка. Вот, кстати, с ним был идиотизм - зачем его отправляли из Москвы в 6:12? К такому времени на Казанский вокзал могли успеть только жители ЦАО и ВАО (в Выхино). Правда, в начале 1990-х гг. иногда запускали и второй поезд до Рязановки с отправлением из Москвы пятничным вечером.
А вот в 1999 г. многие направления захлестнула волна безостановочных электричек до самых дальних станций. Была и безостановочная до Узуново (да-да, даже без Ожерелья - очевидцы рассказывали, что думали: это глюк расписания и пришли в Ожерелье к предполагаемому времени ее прохода, но зря - она так и проехала без остановки), и до Александрова, и до Тулы. Но вроде как они недолго пробыли в таком режиме. По крайней мере по расписанию Ярославского вокзала такой эли до Александрова уже летом 1999 г. ввели остановки в Серг.Посаде, 81 км, Бужаниново и Струнино.
Logged
EKS
Active user

Posts: 410


View Profile
« Reply #2995 on: 16.11.14 , 22:11 »
Share

Спасибо!

Порадовали пригородные Москва - Вязьма в виде состава ЧС7 + вагоны

Ну да, был такой "дачник". Аналогичный ходил и по маршруту Москва-Рязановка. Вот, кстати, с ним был идиотизм - зачем его отправляли из Москвы в 6:12? К такому времени на Казанский вокзал могли успеть только жители ЦАО и ВАО (в Выхино). Правда, в начале 1990-х гг. иногда запускали и второй поезд до Рязановки с отправлением из Москвы пятничным вечером.
А вот в 1999 г. многие направления захлестнула волна безостановочных электричек до самых дальних станций. Была и безостановочная до Узуново (да-да, даже без Ожерелья - очевидцы рассказывали, что думали: это глюк расписания и пришли в Ожерелье к предполагаемому времени ее прохода, но зря - она так и проехала без остановки), и до Александрова, и до Тулы. Но вроде как они недолго пробыли в таком режиме. По крайней мере по расписанию Ярославского вокзала такой эли до Александрова уже летом 1999 г. ввели остановки в Серг.Посаде, 81 км, Бужаниново и Струнино.

Странно, в расписаниях тех годов я не видел таких электричек.
А от Кривандино до Рязановки участок электрифицирован или прицепляли ЧМЭху?
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #2996 on: 17.11.14 , 00:11 »
Share

А от Кривандино до Рязановки участок электрифицирован или прицепляли ЧМЭху?

Второе, конечно. А от Москвы до Кривандино данный поезд шел под ЧС2. Кстати, жутко медленно. в 6:08 с Казанского вокзала уходила электричка Москва-Черусти, имеющая много остановок, так он в Кривандино приходил даже позже ее, хоть и имел от Москвы до Кривандино всего 3 остановки: Электрозаводская, Выхино и Люберцы-1. Более того, он даже умудрялся в Люберцы-1 прийти на 10 мин. позже ее, хоть и шел по скоростному пути.
Logged
EKS
Active user

Posts: 410


View Profile
« Reply #2997 on: 17.11.14 , 09:11 »
Share

А от Кривандино до Рязановки участок электрифицирован или прицепляли ЧМЭху?

Второе, конечно. А от Москвы до Кривандино данный поезд шел под ЧС2. Кстати, жутко медленно. в 6:08 с Казанского вокзала уходила электричка Москва-Черусти, имеющая много остановок, так он в Кривандино приходил даже позже ее, хоть и имел от Москвы до Кривандино всего 3 остановки: Электрозаводская, Выхино и Люберцы-1. Более того, он даже умудрялся в Люберцы-1 прийти на 10 мин. позже ее, хоть и шел по скоростному пути.
Как я понял, вагоны были плацкартные? А в каком количестве?
Кстати, электровоз гоняли потом в Москву туда и обратно засылом № 4ххх
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #2998 on: 17.11.14 , 10:11 »
Share

Как я понял, вагоны были плацкартные? А в каком количестве?

Или сидячие. По рассказам очевидцев, было 3-4 вагона. Но сколько конкретно - не знаю, ибо сам на нем не ездил. Да еще не все знали, что он пригородный. Один человек рассказывал, что когда он на нем ехал, то в Люберцах люди этого не поняли, удивились его остановке и не сели, думая, что это ПДС.

Кстати, электровоз гоняли потом в Москву туда и обратно засылом № 4ххх

А может, и дальше до Вековки. Тогда же еще были ПДСы на том направлении, прибывающие в Москву к вечеру. А поезд Москва-Рязановка окончательно убили в 2001 г, как раз когда такие ПДСы практически исчезли.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #2999 on: 17.11.14 , 20:11 »
Share

Интересные вещи - оказывается, в графике 1994-95 гг. поезда № 125/126 Москва-Череповец и № 149/150 Москва-Кострома шли с Савеловского вокзала. И поезд № 2 Рига-Москва останавливался в Западной Двине (кому он там был нужен ночью, да еще и без плацкартных вагонов?). Но уже тогда на маршруте Москва-Рига остались только № 1/2 и № 3/4, правда, № 31/32 еще не был окончательно выкинут из графика - значился по указанию.
А в 1991/92 гг. еще все поезда Москва-Рига были на месте. № 1/2 вообще имел минимум остановок: Волоколамск, Ржев, Великие Луки и Резекне. При этом плацкартные вагоны в нем, как ни странно, были (и в 1999 г. их вернули, но в середине 2000-х гг на некоторое время, правда, тоже убирали). Еще в 1991 г. поезд № 663/664 был летним в сообщении Москва-Западная Двина.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 [300] 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 ... 332
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 17.11.14 , 18:11