Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.12.18 , 00:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Ретро-расписания

Pages: 1 ... 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 [325]
Print
Author Topic: Ретро-расписания  (Read 1729221 times)
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #3240 on: 27.09.18 , 13:09 »
Share

Расписания 2 пар поездов, с которых началось регулярное движение на ходу Киев-Коростень-Ковель, 1902 г.

Logged
E_09
Active user

Posts: 7814


View Profile
« Reply #3241 on: 03.11.18 , 23:11 »
Share

До Чигинка, да. Плюс к этому старому еще поезду  была введена (не знаю когда, м.б. в 80-х) еще одна пара Унеча - Хутор, которую тоже сократили до Чигинка в графике либо 1992/1993, либо в 1993/1994. Весной 1992 года из Хутора на Унечу отправлялись два пригорода, - № 6902 в 03.55 и № 6904 в 11.50. А летом 1993 года, - уже только одна, - № 6904 в 11.35. В графике 1996/1997 года из Унечи только до Чигинка были уже обе пары, причём уже без ночёвки в пункте оборота. 2 вагона, по праздникам 3 под ТЭМ2. №6951/6952 7.51-11.00/12.20-15.35   и № 6953/6954 17.04-20.09/20.49-23.45 Первая из них обеспечивалась пересадкой по Чигинку до Хутора. Позже в начале нулевых обе пары были укорочены до Селецкой. Вечернюю пару год то отменяли, то снова назначали, перешли на АЧ2, и почили в бозе на том направлении в графике 2013/2014.
В 88?89-91 годах была ещё пара Унеча-Свеса, из Унечи вечером, что-то после 20:00, обратно прибытие утром, до 08:00.
Унеча - Чигинок ходили до 2005 года; ездили б и дальше, но ПЗЗ отказалась от ремонта пути Чигинок - Знобь - граница, а там в начале 2000-х ограничение скорости было 10 км/ч. Сначала отменили вечернюю пару, а где-то через  полгода - и утреннюю.
Logged
VB
Active user

Posts: 3487


View Profile
« Reply #3242 on: 03.11.18 , 23:11 »
Share

В графике 2004-2005 была одна пара грузо-пасса Унеча - Селецкая, в 2005-2006, - пригород по тому же маршруту. Откуда данные про Унеча - Чигинок?
Logged
E_09
Active user

Posts: 7814


View Profile
« Reply #3243 on: 04.11.18 , 00:11 »
Share

Родственники ездили в Унечу ч Чигинок, последний раз в 2004 году.
Logged
VB
Active user

Posts: 3487


View Profile
« Reply #3244 on: 04.11.18 , 09:11 »
Share

Даже не знаю что сказать. Вероятно они ездили весной 2004 года, до 30 мая. У меня есть Служебное 2004-2005 пригород ЮЗ ЖД, там нет его. С нашей стороны, - грузо-пасс ежедневно №№ 961/962 Хутор (8.10) - Чигинок (9.10/9.55) - Хутор (10.50/11.25) - Эсмань (12.35/15.10) - Хутор (16.35). Плюс есть сохраненные расписания МЖД на зиму 2004-2005, - там тоже только до Селецкой уже. №№ 955/956 Унеча (7.30) - Селецкая (9.25/9.35) - Унеча (11.39), судя и по времени оборота, и по тому, что Селецкая не р.п , - был АЧ.
  А вот в Служебном 2003-2004, - есть ежедневно 6951/6952 Унеча (7.30) - Чигинок (9.50/10.40) - Унеча (15.09, пересесть можно было аж до Орши на дизель БЧ) в составе 4 пасс вагона. С Хутора ежедневно  2 пасс вагона №№ 961/962 Хутор (8.15) - Чигинок (9.23/10.15) - Хутор (11.15/11.45) - Эсмань (12.50/13.00) - Локоть (14.40/15.10) - Эсмань (14.50-15.20) - Хутор (16.45). На участке Эсмань - Локоть, - по указанию, причем написано, что Моск. ЖД. К слову, если уже за те места, - пересесть по Локотю, - невозможно уже было на Ворожбу. Со Льгова были две пары, - ночная до Тёткино и дневная только до Крупца, хотя потом в графике 2004/2005 она была продлена уже до Локтя.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7814


View Profile
« Reply #3245 on: 04.11.18 , 23:11 »
Share

Именно это согласование по Чигинку и использовали в обе стороны.
Вот до сейчас был уверен, что ездили осенью 2004 года, а движение севернее Чигинка закрыли в зиму 2004/05. Но Ваши аргументы выглядят посолиднее воспоминаний людей в возрасте, так что настаивать не буду.

По Локтю: емнип, там уже осенью 2001 года не было сквозного движения.
Logged
VB
Active user

Posts: 3487


View Profile
« Reply #3246 on: 05.11.18 , 02:11 »
Share

Даже не знаю вот именно по этому участку. Из разных источников можно констатировать, что на главном ходу Зерново - Сузёмка движение пригородных поездов было отменено с 1.03.2003. С 1.10.2004 было отменено движение между Чигинком и Селецкой, а демонтирован путь (15 км) от Чигинка до границы был на протяжении 2007-2008 годов в два захода. Ну и потом с 1.02.2011 были закрыты станция Чигинок и участок (13 км) перегона Хутор - Чигинок от бывш. о.п. Перемога до Чигинка. Была для погрузки леса оформлена как р.п. бывший о.п. Перемога. 21.11.2013 Жиховский с/с Середино-Будского р-на согласовал письмо Конотопской дирекции об исключении с ТР4 станции Перемога и с 1.02.2014 она была упразднена, а через две недели оставшаяся часть (21 км, о.п.Знобь, о.п.116 км, о.п.Выришальный) 15.02.2014 била закрыта полностью, сейчас по Хутору на месте бывшого входа на станцию осталась на 30 вагонов вытяжка, которая заканчивается упором.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 [325]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!