Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.18 , 08:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Ретро-расписания

Pages: 1 ... 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 [322] 323 324
Print
Author Topic: Ретро-расписания  (Read 1688493 times)
VB
Active user

Posts: 3309


View Profile
« Reply #3210 on: 26.03.18 , 21:03 »
Share

https://gorod.dp.ua/transport/avia/?pageid=1053
А тутечки, - еропляни.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4087


View Profile
« Reply #3211 on: 26.03.18 , 22:03 »
Share

https://gorod.dp.ua/transport/avia/?pageid=1053
А тутечки, - еропляни.
Кількість рейсів з Дніпра у 80-ті приємно вражає :)
Logged
VB
Active user

Posts: 3309


View Profile
« Reply #3212 on: 27.03.18 , 09:03 »
Share

Воно б і зараз вражало, якби... Ну Ви зрозуміли.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2935


View Profile
« Reply #3213 on: 06.04.18 , 06:04 »
Share

Показали недавно вот такой раритет с обилием рекламы, к сожалению, в основном плохо сохранившийся по части собственно расписаний.








« Last Edit: 06.04.18 , 06:04 by Emblaze » Logged
Ulf
Active user

Posts: 2748


View Profile
« Reply #3214 on: 10.04.18 , 20:04 »
Share

В 80-х часто ездил по главному ходу КБШ ж.д. Обратил внимания, что в то время плечи локомотивов депо им. Кржижановского простирались от Москвы до Кургана и Инзера.

Да, тогда куйбышевские "чебураторы" до Челябинска доходили точно, насчет Кургана не знаю. Просто в Челябинске тогда не было своих пассажирских локов, поэтому ходили куйбышевские. Чс7 стали поступать в Челябинск только в 1983 г.

При этом были горные участки как на КБШ, так и на ЮУ. Скорости там были не ахти, но не слышал жалоб, чтобы чехи горели. На сколько я понял новой техники у самарцев нет. Что так и ездят 35 лет на антиквариате?

Сурамский перевал давно перестроли с уклона 46 на 28, не так ли? Так, что
самые острые уклоны в бывшем Союзе в Карпатах? Пишу, потому что
ЧС-7 туда передают.

С уважением, Ульф

Ну, там все же профиль несколько полегче, чем Сурамский перевал. Раньше, наверное, сплотками таскали для увеличения мощности. Сейчас горные участки на Ю.-Ур обслуживаются челябинскими семерками, они легко справляются.

Новой техники у самарцев действительно нет, да и откуда ей взяться? Там еще не самые старые двойки, в Барабинске и Свердловске полно локомотивов 1962-63 г.в., т.е. по 40 с лишним лет бегают. Но 100-120 на равнине выдают легко :)
Logged
Vova
User

Posts: 70


View Profile
« Reply #3215 on: 10.04.18 , 22:04 »
Share

Чи може хтось помогти найти старі графіки для ділянки Львів - Сянки - Ужгород. Дякую.
Logged
smugastuj
Active user

Posts: 332


View Profile
« Reply #3216 on: 24.05.18 , 21:05 »
Share

Кому интересно, можете ознакомиться с расписаниями движения пассажирских и пригородных поездов по Харьковскому узлу
за 1973 год https://drive.google.com/file/d/1pKGy8mSsu8yJgZ6JjvUTq3nG4wMMLen1
и за 1982 год: https://drive.google.com/file/d/1BCDli10Y1_e6uSzxHDaHaiT1xylcbhbW
Попались книжечки с расписаниями, решил отсканировать.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #3217 on: 25.05.18 , 13:05 »
Share

Да, жаль, что они только краткие, по узлу, а не технические по всем маршрутам, пускай бы даже в "пассажирском" варианте (т.е. есть, без безостановочных проследований станций на ходу, а только, где есть стояка или остановка)...
Logged
VB
Active user

Posts: 3309


View Profile
« Reply #3218 on: 27.05.18 , 22:05 »
Share

В будь-якому випадку, - щира дяка!!!
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 600


View Profile
« Reply #3219 on: 28.05.18 , 10:05 »
Share

А есть у кого-то  расписания пригорода по Унече  в промежутке от 82 до 91 гг. Нужет график пригорода Унеча-Новгород-Северский
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 [322] 323 324
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.133 seconds with 21 queries.