Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.18 , 12:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      104 "нефирменный", посоветуйте как быть!

Pages: 1 [2] 3
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: 104 "нефирменный", посоветуйте как быть!  (Read 10170 times)
Spinny
Guest
« Reply #10 on: 12.12.06 , 17:12 »
Share Reply with quote

В приказной части указания ОАО РЖД есть такие слова:
Начальнику региональной дирекции:
... обеспечить по заявкам пассажиров, которые приобрели проездные документы на пасажирские поезда ... до ... 2006 года, возврат улаченной ими надбавки за фирменность.

А уж каким образом к сожалению не вице-президен Акулов не оговаривает. Думаю по заявлениям в РДОП, потом через кассу.
Logged
Spinny
Guest
« Reply #11 on: 12.12.06 , 18:12 »
Share Reply with quote

Ну да, спасение утопающих, как всегда  :)
Интересно оценить, какой процент пассажиров, кто об этом вообще не узнает и кто на это дело просто забьёт?
И есть ли указания, чего отрезать в вагонах, раз сняли фирменность?
Да щас же "отрезать".
В том же указании крутые фразы о том что все усилить, углубить, улучшить и представить на аттестацию к фирменности в срок до ...
Больший процент или забъет или не узнает, разве кто форум этот читает, да у касс объявления.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11535


View Profile
« Reply #12 on: 13.12.06 , 07:12 »
Share Reply with quote

[Да щас же "отрезать".
В том же указании крутые фразы о том что все усилить, углубить, улучшить и представить на аттестацию к фирменности в срок до ...
Больший процент или забъет или не узнает, разве кто форум этот читает, да у касс объявления.

Сомневаюсь, что у касс будут обьявления на этот счет. А если еще кассирша глупая попадется, которая ничего не знает и не желает знать. Придется обьясняться со старшим кассиром, а то и с начальником вокзала - поэтому большинство, скорее всего, забъет на это дело. Свои нервы дороже.

Да щас же "отрезать".
В том же указании крутые фразы о том что все усилить, углубить, улучшить и представить на аттестацию к фирменности в срок до ...

Хм, любопытно... Что ж они собираются представлять на аттестацию к фирменности? Дополнительные поезда, что ли? А смысл - делать фирменным поезд, который назначается несколько раз в год

Касаемо 104-го - так он же и без того фирменный, первой категории. Если МЖД собирается какой-то другой состав на указанные даты ставить - то тоже непонятно, зачем аттестовывать на фирменность состав, который всего несколько рейсов совершит. Хотя может, конечно, потом его на другой маршрут поставят - а пока гоняют на Адлер в качестве пробных поездок.

Logged
Spinny
Guest
« Reply #13 on: 13.12.06 , 20:12 »
Share Reply with quote

Хм, любопытно... Что ж они собираются представлять на аттестацию к фирменности? Дополнительные поезда, что ли? А смысл - делать фирменным поезд, который назначается несколько раз в год

Касаемо 104-го - так он же и без того фирменный, первой категории. Если МЖД собирается какой-то другой состав на указанные даты ставить - то тоже непонятно, зачем аттестовывать на фирменность состав, который всего несколько рейсов совершит. Хотя может, конечно, потом его на другой маршрут поставят - а пока гоняют на Адлер в качестве пробных поездок.
Я как-то непонятно написал??? Какие дополняки?
Имеется ввиду, что начальнику дирекции (в которой с поезда сняли фирменность) предписывается в установленный срок устанить недостатки из-за которых сняли фирменность, также приказывается привести тот самый лишенный фирмы поезд в соответствие с ОСТ 32.24-93 и представить те же самые составы комиссии ФПД для аттестации на фирменность заново.
Во время снятия фирмы поезд продолжает существовать своей нефирменной жизнью, ходит тем же расписанием и теми же вагонами. Правда неуловимо меняется, делается активно внутренний ремонт, обновляется краска кузовов, поездные бригады воспитываются на предмет сан содержания вагонов, устанавливается всякая хрень типа картин, озонаторов, нового белья, ковров и т.п. Потом приглашается комиссия и аттестовывает заново. Акты подписываются и цена билета опять фирменная.
Вот в тот самый пик перед аттестацией можно в действительно отличном поезде проехать за дешево.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11535


View Profile
« Reply #14 on: 14.12.06 , 09:12 »
Share Reply with quote

Пардон, возможно я действительно не совсем понял, о чем речь.

Интересно, за что такое страшное 104-му сняли фирменность? Вроде не выглядит он такой прямо скотовозкой, иные фирмачи ИМХО хуже, но фирменность с них не снимают. Я поэтому и решил, что МЖД решила какой-то другой состав поставить. Никогда бы не подумал, что со 104-го фирму снимут.
Logged
Spinny
Guest
« Reply #15 on: 14.12.06 , 22:12 »
Share Reply with quote

Пардон, возможно я действительно не совсем понял, о чем речь.

Интересно, за что такое страшное 104-му сняли фирменность? Вроде не выглядит он такой прямо скотовозкой, иные фирмачи ИМХО хуже, но фирменность с них не снимают. Я поэтому и решил, что МЖД решила какой-то другой состав поставить. Никогда бы не подумал, что со 104-го фирму снимут.
Не помню точно какому, но или 45/46 Текстильный край или 107/108 Самара сняли за то что нашли проводника в нетрезвом состоянии. Потом восстановили
Logged
joy
Active user

Posts: 25150


View Profile
« Reply #16 on: 14.12.06 , 22:12 »
Share Reply with quote

Может быть, просто "договориться по-людски" не смогли.
Нетрезвых проводников я в фирмачах не встречал, а вот хамы, хоть и редко, бывают. Сопровождающие фирмачи линейные менты - отдельная песня. 
Но все-таки, в основном, бывают нормальные проводники. Тут поезд "Волга" упоминался по поводу снятия фирменности. Когда я на нем ехал (без места при подсадке в Москве) попалась на редкость обходительная проводница. Я спросил ее насчет наличия нижних полок. В свободном купе "неправомерно" была занята одна из нижних полок (т.е. билет был на верхнюю). Так вот, эта славная женщина попыталась мне помочь, вступила в перепалку с полуспящим пассажиром, но, в итоге, я таки отправился на верхнюю полку.
Logged
LmV
Active user

Posts: 493


View Profile
« Reply #17 on: 15.12.06 , 23:12 »
Share Reply with quote

Пардон, возможно я действительно не совсем понял, о чем речь.

Интересно, за что такое страшное 104-му сняли фирменность? Вроде не выглядит он такой прямо скотовозкой, иные фирмачи ИМХО хуже, но фирменность с них не снимают. Я поэтому и решил, что МЖД решила какой-то другой состав поставить. Никогда бы не подумал, что со 104-го фирму снимут.
Не помню точно какому, но или 45/46 Текстильный край или 107/108 Самара сняли за то что нашли проводника в нетрезвом состоянии. Потом восстановили
У 45-го сняли фирменность (внезапно!), но по какому поводу - не знаю.
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1675


View Profile
« Reply #18 on: 16.12.06 , 01:12 »
Share Reply with quote

Quote
У 45-го сняли фирменность (внезапно!), но по какому поводу - не знаю.

Костромские пассажиры нажаловались на низкую среднюю скорость поезда, была пара разгромных статей в Гудке типа "Два часа едем - три стоим"
Logged
Spinny
Guest
« Reply #19 on: 16.12.06 , 19:12 »
Share Reply with quote

Костромские пассажиры нажаловались на низкую среднюю скорость поезда, была пара разгромных статей в Гудке типа "Два часа едем - три стоим"
Не думаю что это была причина для снятия фирмы.
Logged
Tags: non-branded 
Pages: 1 [2] 3
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!