Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.07.18 , 07:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      поезда молдавской железной дороги

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: поезда молдавской железной дороги  (Read 9215 times)
dirty harry
Guest
« on: 07.08.04 , 12:08 »
Share Reply with quote

Какие вагоны молдавского ЧФМ формирования используются на поездах следующих в Москву? Есть новые тверские вагоны? В какие поезда следующие в кишинев используют самые старые вагоны где окна в купе открываються? Что насчет поезда №66 и 47 какие у них вагоны? Какие удобства в люкс классе? Принимают ли доллары в вагонах ресторанах молдавских поездов
Logged
ЧФМ
Active user

Posts: 500


View Profile
« Reply #1 on: 27.01.07 , 09:01 »
Share Reply with quote

Отвечаю подробно на все вопросы...
Начнем с того, что в поездах МЖД используются вагоны Аммендорф и ТВЗ. Хотя не исключаю, что есть какие-то старые венгерские... на МЖД есть венгерские дизели.. а вот насчет пассажирских вагонов, то этого точно не знаю.
Новые ТВЗ-вагоны ездят в составах скорого фирменного поезда 47/48"Молдова" Кишинев-Москва-Кишинев. Там новые плацкартные вагоны. При закупке этих вагонов, часть хотели дать поезду 61/62 Кишинев-СПб-Кишинев. В итоге, решили новыми вагонами обеспечить скорый поезд сообщением с Москвой.
Самые старые вагоны стоят в отстойнике...Средний возраст вагонов 15-19 лет! В основном, они ездят в составах поездов 341/342 пасс Кишинев-Москва-Кишинев и 61/62 скр Кишинев-СПб-Кишинев, парочку ВБСок на Кагул. Еще ездили в поезде на Адлер и Симферополь. 
Окна открываются во всех вагонах...в ТВЗ-шных вагонах нуедобные форточки. Летом очень мало свежего воздуха, а вот зимой очень удачное приспособление!
В 47/48 поезде вагоны не старше 15 лет. Да и сейчас точно это никто не знает, кроме управлениями вагонным хоз-вом. Все даты закрашены..сложно разобраться!
В 47/48 поезде советую ездить в 3-4-5-6-7-8 купейных вагонах, 9 вагон- средний и там трафарет по Киеву, 10 - СВ, 11-ШТАБ, 12-13-14-15-16-17 - вагоны плацкарт.
В вагоне СВ удобства... бесплатная вода, посуда с символикой(причем не во всех составах и не полный комплект), газеты. постель/чай надо покупать. Отличие от купе в  том, что только двое едут в купе! Вагоны не лучшие, средние. Лучше пользуйтесь вагонами купе. Там и проводники работают добросовестнее и больше внимания,заботы! Уютно и тепло всегда.
9 вагон старайтесь не трогать вообще! Простите, причин называть не буду! Вагон нормальный, проводники там....
0-1 вагоны хвостовые вагоны...так они еще и ВБС-ки Бендеры-Кишинев-Москва....часто их перебрасывают с одного состава на другой. Ремонт там не выполнен хорошо..будете испытывать дискомфорт.
Вагон-ресторан принимает любую валюту..леи, гривны, рубли РФ, доллары!

Извините, я что-то со счетом не так... у меня в голове ассоциация шла с годами давно минувшими...
« Last Edit: 29.01.07 , 11:01 by ЧФМ » Logged
ЧФМ
Active user

Posts: 500


View Profile
« Reply #2 on: 29.01.07 , 11:01 »
Share Reply with quote

Самые старые вагоны стоят в отстойнике...Средний возраст вагонов 13-15 лет!
Да разве ж это старые? Если на ЧФМ большинство вагонов моложе, могу ее только поздравить!
Стоять.... Простите..я что-то не так посчитал.. последние вагоны закупались в 93 году...то есть им щас не больше 14 лет. Но их совсем мало..там купейных много закупили и пару плацкарт...
А остальные средних лет 17-19лет....
Очень много вагонов поступило в 1986-1987 годах...Купе и Рицы...
Logged
CFR
User

Posts: 33


View Profile
« Reply #3 on: 08.02.09 , 06:02 »
Share Reply with quote

вот не разу не видел в молдавских поездах РИЦа, потому что он там ток один на всю дорогу, и счас никуда не ездит.

Есть много отремонтированных плацкартов, выглядят оч неплохо, внутри не был)))

да вообще нормальные поезда, проводники тож хорошие, лучше когда женщины, тогда там ещё и чисто всегда!!!
Logged
AntiMegapups
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #4 on: 09.02.09 , 00:02 »
Share Reply with quote

Кстати, возраст украинских вагонов - до недавнего времени был... больше 22-х лет !
Так что - возраст 15-19 лет (средний) это еще очень неплохо !
Logged
lpsoad
Guest
« Reply #5 on: 01.07.13 , 13:07 »
Share Reply with quote

а розетки есть для ноутбуков в плацкартных вагонах ?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21801


View Profile
« Reply #6 on: 01.07.13 , 14:07 »
Share Reply with quote

а розетки есть для ноутбуков в плацкартных вагонах ?
нет.
Откуда им взяться?
Logged
opex
Active user

Posts: 11540


View Profile
« Reply #7 on: 01.07.13 , 15:07 »
Share Reply with quote

Есть кондиционер, работает зимой.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2617


View Profile
« Reply #8 on: 02.07.13 , 10:07 »
Share Reply with quote

Есть кондиционер, работает зимой.
З ручним регулюванням в кожному відсіку? :)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11819


View Profile
« Reply #9 on: 02.07.13 , 10:07 »
Share Reply with quote

С ножным )
Logged
Tags: train railway moldova 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.147 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 13.12.13 , 18:12