Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.06.17 , 16:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Несчастные случаи на ЖД

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 250
Print
Author Topic: Несчастные случаи на ЖД  (Read 1203946 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20771


View Profile
« Reply #10 on: 29.12.06 , 13:12 »
Share

Именно на этом участке тогда (в 2002 году, перед пуском первого СЕ) до 140 км/ч так и не дошли, отложили на потом (по маршруту поездов 161-168 Киев-Харьков скорость 140 км/ч есть от Дарницы до Гребенки по обоим путям и дальше местами до Лубен). Но поскольку после открытия сквозной электрификации к вопросу о 140 км/ч все-равно придется вернуться, то путепроводы надо бы уже сейчас начать строить. Не обязательно везде, но хоть где нибуть.
Logged
А.С.
Active user

Posts: 658


View Profile
« Reply #11 on: 29.12.06 , 14:12 »
Share

Люботинское, люботинское. Участок с весьма оживлённым движением. Торжественно объявляли о реконструкции, торжественно пускали СЭ, и ни хрена не развели ж/д с автодорогами на разных уровнях. А переезд там напряжённый, там посёлок и дом отдыха, дачная местность, источник минеральной воды, летом и людей и машин хватает, да и зимой тоже.
Logged
dsoft
User

Posts: 117


View Profile
« Reply #12 on: 05.02.07 , 20:02 »
Share

Сегодня в 13:05 на участке железной дороги Донецк-Мариуполь произошло столкновение грузового автомобиля МАЗ с пассажирским поездом № 384 сообщением Мариуполь-Минск. Как сообщает управление по взаимодействию со СМИ «Укрзализныци», авария произошла на перегоне Карань-Кальчик, на переезде 1224 км. Водитель грузовика нарушил правила дорожного движения, не отреагировав на предупредительную сигнализацию.

По информации “Укрзализныци”, машинист поезда применил экстренное торможение, однако столкновения с автомобилем, груженным дровами, избежать не удалось.

Вследствие столкновения грузовой автомобиль перевернулся на бок, а локомотив сошел с рельс. Водитель МАЗа был доставлен с травмой в городскую больницу. Среди пассажиров поезда и железнодорожников жертв нет.

На парной и непарной колеях было приостановлено движение. До 15:45 было восстановлено движение на непарной колее. В 17:00 движение возобновлено полностью на всем участке.


http://ostro.org/shownews_ks.php?id=34686&lang=ru
Logged
pabel
Active user

Posts: 3323


View Profile
« Reply #13 on: 06.02.07 , 10:02 »
Share

Это уже которое по счету нарушение ПДД водителями! И это еще не на скоростных участках! Пора уже за такие нарушения водителям дырки не в правах ставить, а в головах!
Logged
А.С.
Active user

Posts: 658


View Profile
« Reply #14 on: 07.02.07 , 12:02 »
Share

Pabel, рассчитывать на дисциплинированность водителей нельзя: они люди, а не ангелы, и, хуже того, они наши с Вам соотечественники, а не какие-нибудь супердисциплинированные немцы. Так что ошибки у них будут и впредь.
-- Мосты надо строить, а не за дисциплину бороться.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11291


View Profile
« Reply #15 on: 07.02.07 , 14:02 »
Share

Безусловно. Можно сколько угодно говорить про дисциплину, штрафовать и.т.п. - результат будет тот же самый. Ну не действует это на наших соотечественников >:(

Надо развязки в разных уровнях делать,хотя бы на самых главных ж.д. линиях, где высокая интенсивность движения.
Logged
OZZY
Active user

Posts: 323


View Profile
« Reply #16 on: 07.02.07 , 14:02 »
Share

Безусловно. Можно сколько угодно говорить про дисциплину, штрафовать и.т.п. - результат будет тот же самый. Ну не действует это на наших соотечественников >:(

Надо развязки в разных уровнях делать,хотя бы на самых главных ж.д. линиях, где высокая интенсивность движения.

Необязательно - все решается барьерами на перезде ИМХО. В пригородах Питера до массовой установки барьеров на переездах (конкретно в Пушкине и Стрельне) народ ехал кто во что горазд, как поставили барьеры - прекратилось катание по путям с закрытым переездом, теперь максимум обгон на переезде, но после прошедшего поезда.
Logged
Hanor
Active user

Posts: 1133


View Profile
« Reply #17 on: 07.02.07 , 20:02 »
Share

Відносно переїздів. В Трускавці він 1 (прописом: один), і проїзджає через нього аж 3 (три) пари ПДС і 5(п'ять) пар "папугаїв". А чергові по переїзду попалися добросовісні ;) , зряплату відпрацьовують - для них кожне закриття-відкриття шлагбауму - праздник. ;D. В результаті шлагбаум закривають задовго до проходження локомотива і відкривають аж тоді, коли хвіст поїзда "піде за горизонт". Черги автівок такі, що швидше розвернутися і об'їхати місто по кругу.

Але завжди знайдеться такий ЖЖ (жигіт на жипі ;D ), який об'їде всю чергу довжиною метрів 500, щоб засунути "морду" під закритий шлагбаум і "взяти низький старт по зустрічній", як тільки буфер останнього вагона промине підфарник "жипа"  ::)

Десь місяців 2 тому, якраз коли проїжджав Трускавець-Київ до переїзду майже одночасно під'їхали два таких ЖЖ з різних сторін. (обидва - "курортники", з російськими номерами 99, куди їм аж так поспішати - незрозуміло ???) ) Оскільки переїзд - в кінці під'йому, то через "перегин" дорожного полотна один другого під вагонами напевне не бачив. Ну, як тільки проїхав останній вагон - обоє "взяли низький старт" ;D В результаті биті бампери якраз на середині рейок. :P
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11159


View Profile
« Reply #18 on: 07.02.07 , 21:02 »
Share

обидва - "курортники", з російськими номерами 99, куди їм аж так поспішати - незрозуміло ???) )
К слову вспомнилось, картина маслом.
Итак, 7 января 2007 года, 14:00, Львов, проспект Свободы.
Народ гуляет. Кто-то чинно, кто-то уже под мухою. Я пересекаю его, совершенно не думая о дорожном движении (откуда ему там взятся). Вдруг раздаются многократные звуки клаксона в мою сторону. Смотрю - это мой саатєчіствєнік с 99-ми RUS номерами рассекает один-одинешенек (не считая гужевых повозок) по проспекту.
Logged
opex
Guest
« Reply #19 on: 07.02.07 , 21:02 »
Share

А мне вспоминается переезд перед станцией Погребище, что на ветке Казатин-Погребище-Жашков (-Христиновка). Этот переезд как бы сразу через 2 пути проходит - через путь на Жашков и на Христиновку, они еще почти не разошлись, дежурный один в домике, есть шлагбаум! По жашковской ветке ходит 1 пара пригородного в день, по Христиновской - 1 пара в 2 дня. Ну может еще по паре грузовых в день в каждую сторону, да и то вряд ли.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 250
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.163 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 11.12.14 , 07:12