Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.10.18 , 15:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Несчастные случаи на ЖД

Pages: 1 ... 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 [255] 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 ... 269
Print
Author Topic: Несчастные случаи на ЖД  (Read 1436880 times)
Iwan
Active user

Posts: 3842


View Profile
« Reply #2540 on: 07.10.17 , 23:10 »
Share

... а причину раптового загоряння з'ясовують "фахівці" )))
застаріле але актуальне досі.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2315


View Profile
« Reply #2541 on: 07.10.17 , 23:10 »
Share

В Николаевской области загорелся поезд "Николаев-Киев"

В субботу вечером загорелся тепловоз поезда №121/122 Николаев-Киев.

7 октября, в 21:14 в службу спасения поступил звонок о том, что горит локомотив поезда 122 сообщением "Николаев-Киев", сообщила в ГСЧС Николаевской области.

Начальник поезда и проводники отсоединили горящий локомотив и применили первичные средства пожаротушения, но огонь не удалось потушить. На место, недалеко от станции Новополтавка, прибыли три отделения Государственных пожарно-спасательных частей Новобугского и Баштанського районов Николаевской области. Пожар потушен на площади 20 м.кв. Никто не пострадал.

Как сообщают в соцсетях пассажиры поезда, пассажиров первых двух вагонов высадили из-за сильного задымления.

Фото


Источник: https://novosti-n.org/news/read/129944.html
« Last Edit: 07.10.17 , 23:10 by sergius » Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #2542 on: 08.10.17 , 07:10 »
Share


Начальник поезда и проводники отсоединили горящий локомотив и применили первичные средства пожаротушения, но огонь не удалось потушить.
Источник: https://novosti-n.org/news/read/129944.html
А машинист с помощником что делали? Эти недожурналюги веселят народ...
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3842


View Profile
« Reply #2543 on: 08.10.17 , 20:10 »
Share

... Эти недожурналюги веселят народ...
інший варіант стилю опису інциденту (якийсь казково-оповідальний): http://uz.gov.ua/press_center/latest_news/459509/
Quote
бігунові навіть здалося, ніби його збило з ніг повітряною хвилею, утвореною рухом дрезини
Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #2544 on: 08.10.17 , 21:10 »
Share

Quote
Діти вирішили йти додому не звичною дорогою – вулицею, а через станцію.
Цікаво, а звична дорога-вулиця там взагалі є? Наші "економісти" позакривали все, що могли. Всі переїзди, які знаходились побіля станцій, - самі перші пішли під "рехворми". Поперерізали населені пункти навпіл, а самі тепер казки пишуть.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3060


View Profile
« Reply #2545 on: 08.10.17 , 23:10 »
Share

... Эти недожурналюги веселят народ...
інший варіант стилю опису інциденту (якийсь казково-оповідальний): http://uz.gov.ua/press_center/latest_news/459509/
Quote
бігунові навіть здалося, ніби його збило з ніг повітряною хвилею, утвореною рухом дрезини

Можливо, писалося під час перегляду Bladerunner 2049?

https://nyoobserver.files.wordpress.com/2017/05/br-2049.gif?w=576&h=272
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 529


View Profile
« Reply #2546 on: 08.10.17 , 23:10 »
Share

А машинист с помощником что делали? ...
Машинист с помощником пытались тушить пожар, который своими силами затушить так и не смогли.
Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #2547 on: 08.10.17 , 23:10 »
Share

Це я знаю. Але в журналюг машиніст та помічник ніяким чином взагалі не згадуються. Там все робив начальнік з проводніками.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5498


View Profile
« Reply #2548 on: 09.10.17 , 08:10 »
Share

Расскажу с чем сам вчера столкнулся.

Собирался выехать из Барановичей электричкой Барановичи - Минск в 16.12.
Перед нами Штадлер Барановичи - Минск на 15.55. Но....нет отправление. Передают, что движение на Минск приостановлено. С Минска тоже ничего не идет.
В общем, на переезде в 12 км от Баранок КАМАЗ, груженый сахарной свеклой то ли заглох, то ли еще что....И поезд 652 Брест - Минск (отправление из Барановичей в 14.49) въехал в него. КАМАЗ отбросило на встречный 607 Минск - Брест (прибытие в Баранки в 15.20). В общем, 3 часа дорога была закрыта. Водитель КАМАЗа успел выпгрыгнуть. Чудом без жертв.
Где-то на перегоне стоял еще Барановичи - Витебск (отправление из Барановичей в 15.02). Да много чего стояло.
Штадлер на Минск отправился в 17.40. Мы же отправились в 17.58 и ехали остановками электрички времени 17.33. Эта же электричка стояла по Погорельцам не могла проехать на Баранки (ее прибытие в Баранки в 16.28).
Около о.п. Юшкевичи увидел последствия аварии. Валялись просто ошметки КАМАЗа. Крупные куски уже убрали.
607 Минск - Брест стоял на перегоне, занимая путь, и к нему цепляли БКГ. Как мне показалось, у ЧС4Т пострадал метельник, но электровоз вести состав не мог.
652 Брест - Минск отогнали на ст. Погорельцы. Там сильно была разбита левая часть электровоза. ВЛ80 подгоняли к составу.
Еще на ст. Погорельцы стояла элька Минск - Барановичи, которая должна была быть в Баранках в 16.28.
В Минск прибыли в 20.44 на Минск-Пассажирский.
652-ой Брест - Минск прибыл в 21.15 (опоздание 4 часа 35 минут); привел ВЛ80. Разбитого электровоза не было. Наверное, в депо Барановичей отогнали.
52-ой Минск - СПб терпеливо ждал вагоны Брест-СПб (опоздание Звезды минимум 3часа 30 минут).
Интересно, на сколько Звезда в СПб опоздает?
И почему не решили Звезду отправить графиком, а вагоны Брест--СПб по обстоятельствам. В частности, их можно бы было из Минска прицепить к 8-ке или 2-ке, а в Орше к Кишинев - СПб.
651ый Минск - Брест отправился на Брест в районе 21.30 (опоздание 4 часа).
607ой Минск - Брест прибыл в Брест в 23 часа с копейками. Опоздание свыше 5 часов.
« Last Edit: 09.10.17 , 09:10 by dmitro » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8867


View Profile
« Reply #2549 on: 09.10.17 , 10:10 »
Share

- не знав, що на відтинку Київ-Фастів немає двухсторонньої сигналізації, Київ-Харків, Харків-Кременчук є...
Двухторонняя блокировка есть. причем на фастовском участке она появилась одной из первых. И она точно такая же, как и на участке Дарница-Гребёнка(что там по ЮЖД, не знаю, не скажу.) Блокировка не постоянно действующая, а включаемая в случае необходимости. Езда в неправильном направлении - по сигналам АЛС
Переездная автоматика в "неправильном" направлении не работает, как тут выше уже написали.
Але на переїздах стоїти чотири "заградительних". Знову ж таки, ЯТП якщо переїзд не закритий при потраплянні потягу на останнанню перед переїздом ділянку, то вони горітимуть червоним, така собі дублююча система. Якщо припущення не вірне, то прохання проясніть навіщо вони там знаходяться :)
Загороджувальні світлофори на переїздах вмикаються кнопкою черговими по переїзду. Вони не ввімкнені в будь-яку залежність взагалі. Якщо "грубо" і "на пальцях", то при вмиканні загороджувального світлофора відбувається як би руйнація залежності(так, начебто лопнура рейка, або рейкове коло примусово замкнули, наприклад металевим цепом). Тому найближчий до загороджувального світлофор буде сигналізувати н жовтим, а теж чеервоним вогнем.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 [255] 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 ... 269
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.175 seconds with 20 queries.