Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.10.20 , 02:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Несчастные случаи на ЖД

Pages: 1 ... 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 [308] 309 310
Print
Author Topic: Несчастные случаи на ЖД  (Read 1824630 times)
mann
Active user

Posts: 189


View Profile
« Reply #3070 on: 30.09.20 , 17:09 »
Share

Між Дніпром та Києвом такого немає жодного. Лише по ст. Верхівцеве є технологічний проїзд для автотранспоту залізниці. Може тому, що в 2003 році, коли облаштовували швидкісний рух були інші вимоги.
Я знаю принаймі один, біля ЗП 45 км (Трипілля). Раніше він охоронявся, але десь 1-2 роки тому це змінили.

Неохраняемый. Был там позавчера:

Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5045


View Profile
« Reply #3071 on: 30.09.20 , 17:09 »
Share

На Кривоноса -- Подгорцы тоже без охраны
https://youtu.be/cdrb73ZaozM
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9840


View Profile
« Reply #3072 on: 30.09.20 , 18:09 »
Share

Мда... Видимо сравнительно недавно "оптимизировали", ибо будки дежурных ещё в отличном состоянии, видимо совсем недавно в них кипела жизнь.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3362


View Profile
« Reply #3073 on: 30.09.20 , 22:09 »
Share

А какая вообще роль дежурного на переезде? Может успеть включить поезду, который в 1 км от переезда, красный свет?
Все же общество приходит к тому, что любой сотрудник должен приносить достаточно пользы своей компании, чтобы получать достойную зарплату. А тут даже не понятно, для УЗ эти дежурные, или для безопасности автомобилистов. Особенно на фоне того, что существует огромное количество переездов без каких-либо дежурных.
Logged
www3
Active user

Posts: 1457


View Profile
« Reply #3074 on: 30.09.20 , 23:09 »
Share

Можно верить в 100% автоматизацию, но если стырить цветмет из шкафа и по факту переезд не закроется, то будем иметь рано или позно сотни жертв. Можно не соглашатся, но вот эта стабильность, хоть и на уровне 30х годов прошлого века, но без жд катастроф с человеческими жертвами, следствие как раз таки большого количества человекочасов.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11831


View Profile
« Reply #3075 on: 30.09.20 , 23:09 »
Share

Есть в Клавдиево, от Киева верст 50, что ли.
Беличи, Немешаево, Клавдиево(на выходе), между о.п. Макийчуково и Бородянкой
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 362


View Profile
« Reply #3076 on: 30.09.20 , 23:09 »
Share

Можно верить в 100% автоматизацию, но если стырить цветмет из шкафа и по факту переезд не закроется, то будем иметь рано или позно сотни жертв.
То це типу охорона шафи?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11831


View Profile
« Reply #3077 on: 30.09.20 , 23:09 »
Share

А какая вообще роль дежурного на переезде? Может успеть включить поезду, который в 1 км от переезда, красный свет?
Одесса, Марганец наверное уже забылись. Как раз неохраняемые переезды и автобусы.
Переезд с дежурным всегда оборудуется шлагбаумами. В случае отказа переездной автоматики есть горизонтально-поворотные(ручные) шлагбаумы. На участках, где установленная скорость движения 160 км/час за 10 минут до прохода ИС+ закрывали на "ручники" с докладом ДСП/ДНЦ.
Заградительный может успеть включить, если авто застряло на переезде. Ну и плюс обслуживание самого перезда. Например, чистка желобов в зимнее время.
Кроме того - пост безопасности, особенно с учётом того, что должность "дежурный стрелочного поста(он же попутно составитель поездов)" практически везде на линейных станциях очень давно сократили, а ДСП много где поезда не встречают/провожают - осмотр состава.
Контрольная планка нижнего габарита, течь груза и т.п.

Мда... Видимо сравнительно недавно "оптимизировали", ибо будки дежурных ещё в отличном состоянии, видимо совсем недавно в них кипела жизнь.
В последнее время много где "оптимизировали".
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9840


View Profile
« Reply #3078 on: 30.09.20 , 23:09 »
Share

Но я немного о другом. На участке Синельниково - Запорожье, в отличии от переездов между Днепром и Киевом, эти переезды никогда не были охраняемыми.

На участках, где установленная скорость движения 160 км/час за 10 минут до прохода ИС+ закрывали на "ручники"
Насколько я знаю не только где скорость 160, а и вообще за 10 минут до прохода скоростного поезда, даже если там у него скорость 100 или 120. По крайней мере постоянно наблюдал закрытые на замок переезды на Одесской дороге между Пятихатками и Мироновкой и на Приднепровке тоже. 
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11831


View Profile
« Reply #3079 on: 30.09.20 , 23:09 »
Share

Насколько я знаю не только где скорость 160, а и вообще за 10 минут до прохода скоростного поезда, даже если там у него скорость 100 или 120.
На каждой дороге(иногда даже отделении) свои приколы :)
На Казатинском, например, ещё в "мохнатых" 2000-х, когда только пошли первые ригиАналки, или как они тогда звались "электропезд повышенного комфорта", перед ними закрывали на "ручники" и замки. Перед обычными пассажирскими - нет :)
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 [308] 309 310
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!