Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 02:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Несчастные случаи на ЖД

Pages: 1 ... 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 [311] 312 313 314
Print
Author Topic: Несчастные случаи на ЖД  (Read 1889490 times)
bond
Active user

Posts: 1715


View Profile
« Reply #3100 on: 01.11.20 , 20:11 »
Share

Вони ще й вказали село Гавришівка замість Кордишівка, де є однойменна станція:)
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 1012


View Profile
« Reply #3101 on: 03.11.20 , 05:11 »
Share

Скульптура врятувала поїзд метро від падіння у воду



У Роттердамі машиніст не впорався з керуванням і поїзд, втративши управління, зійшов з колії і пробив огорожу. Станція розташована за десять метрів над водою, і впасти вниз потягу завадив хвіст кита.
У нідерландському місті Роттердам поїзд метро пробив огорожу і ледь не впав у воду. Уникнути трагедії допомогла скульптура Хвости китів, за яку зачепився вагон, пише Dutch News.

Пригода сталася в ніч на 2 листопада на кінцевій станції в місті Спейкеніссе.

Пасажирів, коли сталася аварія, в поїзді не було. Поїзд завис на хвості кита на висоті близько десяти метрів. Машиніст не постраждав і зумів самостійно вибратися.

Скульптура Хвости китів була встановлена ​​в 2002 році. Автор композиції Мартен Стрейс.





Logged
bond
Active user

Posts: 1715


View Profile
« Reply #3102 on: 09.11.20 , 11:11 »
Share

У Вінниці біля залізничного вокзалу загорілися вагони.
https://presspoint.in.ua/2020/11/09/u-vinnytsi-bilia-zaliznychnoho-vokzalu-zahorilysia-vahony-video/?fbclid=IwAR1FVTEeV3t0iqgHrV28CA23puvFNnj6yo-Y-CG21h7EOGH2ArI7BkMu_k4
Logged
opex
Active user

Posts: 12421


View Profile
« Reply #3103 on: 09.11.20 , 12:11 »
Share

Та бомжики грелись, наверное.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #3104 on: 10.11.20 , 17:11 »
Share

Та бомжики грелись, наверное.
Да запросто.
Пару дней назад случайно увидел в ютубе видео как на просторах Сосисочной федерации молодые ферроэквинологи проникли в вагоны, которые притащили на порезку, и растопили там печь. Скорее всего ради прокола. Но то, что они строго соблюдали при этом правила пожарной безопасности - очень сомневаюсь.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #3105 on: 25.11.20 , 10:11 »
Share

Из фейсбуков.

Крушение состава (ЧС) по ст. Новки-1 Горьковской ж.д.
Всем здравствуйте!
Ну вот к сожалению, ещё одна "ласточка", или их целая стая, нарушений безопасности на ж.д., по всей вероятности по вине механиков!!!

Горьковская ж.д. Горьковский регион 16.11.2020 в 14-07 на 238 км перегона Новки-1 - Тереховицы двухпутного электрифицированного участка Новки - Владимир допущен сход вагонов в поезде N 2617 (64 вагона, вес 5832 тонны, вагоны с ОГ - мазут топочный) с нарушением габарита по 2-му пути. Пострадавших нет. Повреждена контактная сеть, допущен разлив груза. Прогнозируется сбой графика движения поездов. Нач. опер. смены ЦЧС Филимонов.

Хотя в прессе везде сказано что погиб мастер пути.

Один ШН проверял на плотность сердечник, а второй откручивал шарни р рабочей тяги от привода и отсоеденил контрольные линейки. Они в прошлый четверг выявили что в это шарнире люфт более 3х миллиметров.

Вот и все планирование окон и другие организац. мероприятия..... Писец просто...
ДИ, ЦУСИ, Ш, П, ИЧ, всем ДЦС, ШЧ, ПЧ,
Всем НЗТер, РБЗТер, ДИЗТЕР
Д, всем ДС
Копия Главному ревизору ЦРБ Кузьмину А.В.

16.11.2020 на стрелочном переводе № 4 железнодорожной станции Новки I Горьковской железной дороги двухпутного электрифицированного участка
Новки – Владимир при следовании в режиме выбега со скоростью 72 км/ч в грузовом поезде № 2617 (64 вагона, вес 5832 тонны, вагоны с ОГ – мазут топочный) допущен сход 35 вагонов (из них 33 на боку с течью груза) и 1 секции электровоз ВЛ80 № 2098 (в сходе одной колесной парой) при следующих обстоятельствах.

9 ноября 2020 г. в 16:40, 16:55, 17:08, 17:24 на станции Новки I был выявлен инцидент – не перевод стрелочного перевода № 4/4С. Данный инцидент повторился в сутках 15 ноября 2020 г. в 16:39, при этом записи в журнале ДУ-46 дежурными по станции Прибыловой С.А. и Монаховой Е.И. соответственно не были оформлены, диспетчеру дистанции не было сообщено. Осмотром стрелочного перевода № 4/4С был выявлен люфт вертикального болта шарнира Гука (шарнир соединяющий шибер электропривода с рабочей тягой стрелочного перевода). В сутках 16 ноября 2020 г. на станции Новки-1 выполнялись работы по графику технологического процесса «проверка замыкания (не замыкания) остряков стрелки или подвижного сердечника крестовины (в том числе с внешним замыкателем) в плюсовом и минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом (подвижным сердечником крестовины и усовиком) щупа толщиной 2 мм (4мм) соответственно бригадой в составе электромехаников СЦБ Белова А.В и Михайлова М.Н.
По окончании выполнения плановых работ ими было принято решение об устранении ранее выявленного инцидента на стрелочном переводе № 4/4С, но при этом запись в журнале ДУ-46 на выполнение данной работы не оформлялась, диспетчеру дистанции и руководителям дистанции СЦБ о выполнении данной работы не сообщалось. Подготовительные работы выполнялись электромехаником СЦБ Беловым А.В. и заключались в демонтаже закруток с валиков сочленения контрольных тяг с контрольными линейками и закруток с вертикального болта шарнира Гука. После отключения контрольных тяг был изъят вертикальный болт, шибер электропривода был отсоединен от рабочей тяги. При объявлении дежурным по станции Шалухиной Т.Л. о приготовлении маршрута пропуска поезда № 2617 по первому пути станции Новки-1, электромеханики СЦБ не приняли меры к остановке поезда, а отошли на безопасное расстояние. В результате указанных действий при следовании поезда по стрелочному переводу № 4/4С произошло опускание кляммера и отход остряков от рамного рельса с последующим сходом 35 вагонов, погиб бригадир дистанции пути Лебедев Ю.В.

Причиной допущенного события послужило грубое нарушение, эксплуатационным персоналом ДС, ШЧ требований нормативных документов ОАО «РЖД». Так ДСП станции Прибылова С.А. и Монахова Е.И. в нарушение требований приложения № 13 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение № 8 к ПТЭ) не оформили запись в журнал формы ДУ-46 о неисправности стрелочного перевода № 4/4С. Электромеханики СЦБ Белов А.В. и Михайлов М.Н. в нарушение требований Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 20 сентября 2011 г. № 2055/р, с учетом распоряжения ОАО «РЖД» от 18 сентября 2020 г. № 2019/р (далее – ЦШ-530-11) не сообщили старшему электромеханику, для дальнейшего планирования работ в соответствии с Порядком планирования, учета и контроля выполнения работ в хозяйстве автоматики и телемеханики", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 13 января 2020 г. № 20/р., не приняли мер к закрытию движения по стрелке, в случае если отступление угрожает безопасности движения. Так же в нарушение требования Приложение № 1, перечень 1а Инструкции ЦШ-530-11 не оформлена заявка в АС АПВО на предоставление «технологического окна», работа выполнялась без выключения стрелки из централизации.

При соблюдении требований обеспечения санитарно-эпидемиологичого благополучия сотрудников Компании и пассажиров железнодорожного транспорта в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), снижения рисков возникновения нарушений безопасности движения, обязываю:

1. Д, ДИ, ЦУСИ, Ш, П, НТЭ в трехсуточный срок с момента получения телеграммы провести причастным работникам производственные инструктажи по обстоятельствам и причинам случая нарушения безопасности движения, допущенного 16 ноября 2020 г. на железнодорожной станции Новки I Горьковской железной дороги, а также по соблюдению требований Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ ЦШ-530-11, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 20.09.2011 № 2055р и Инструкции о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 25.02.2019 № 348р, довести до причастных работников, что в случае невыполнения указанных требований, они будут переведены в группу риска, а так же лишены права получения вознаграждения за обеспечение безопасности движения по итогам работы за год.
2. Д, ДИ, ЦУСИ, Ш, П, НТЭ до 30 ноября 2020 г. провести проверки организации работы диспетчерских аппаратов всех уровней, с использованием корпоративных автоматизированных систем (ЕКАСУИ, АСУ-Ш, АПК-ДК, ГИД-Урал ВНИИЖТ) на предмет выполнения работниками Московской дирекции инфраструктуры требований Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ ЦШ-530-11, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 20.09.2011 № 2055р и Инструкции о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 25.02.2019 № 348р в части соблюдения порядка производства работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ:
2.1 при производстве работ, выполняемых с оформлением заявок в автоматизированной системе АС АПВО (наличие телеграмм-разрешений);
2.2 при производстве работ, выполняемых с выключением устройств СЦБ из централизации;
2.3 при производстве работ, выполняемых с разрешения дежурного по станции с записью в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (формы ДУ-46).
3. ДИ, ДИЗТЕР, Ш до 30 ноября 2020 г. проверить в дистанциях СЦБ и инфраструктуры организацию работы в соответствии с требованиями Порядка планирования, учета и контроля выполнения работ в хозяйстве автоматики и телемеханики, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 13 января 2020 г. № 20/р. По выявленным несоответствиям принять корректирующие и предупредительные меры.

4. Д Кобзеву С.В.:
4.1.   при выявлении нарушений порядка производства работ на объектах инфраструктуры без оформления записи в журнале формы ДУ-46, а также без наличия согласованной заявки в программе АС АПВО(требующих оформление заявок в АС АПВО, согласно приложения 1а ЦШ-530-11), обеспечить внесение ДСП замечаний в Книгу замечаний ДСП.
4.2.   результаты выявленных несоответствий рассмотреть на очередных заседаниях Узловых рабочих групп.
5. Д, ДИ, ЦУСИ, Ш, П, НТЭ выявленные несоответствия порядка и правомерности предоставления технологических «окон» рассмотреть при проведении Дней культуры безопасности, на совещаниях в коллективах структурных подразделений с последующим принятием управленческих решений в целях исключения подобных фактов.
6. ДИ, Д ежемесячно на постоянной основе проводить совместное рассмотрение результатов проведенных проверок по нарушениям порядка предоставления и организации технологических «окон» по плановым и неплановым видам работ.
7. Всем НЗТЕР, ДИЗТЕР, РБЗТер до 30 ноября 2020 г. рассмотреть на регионах железной дороги выполнение в хозяйстве автоматики и телемеханики требований телеграфного указания Московской железной дороги от 28 октября 2020 г. № ИСХ-12694, а также реализацию Комплексного плана мероприятий по исключению возможности несанкционированной искусственной подпитки цепей аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики, утвержденного Центральной дирекцией инфраструктуры от 12 февраля 2020 г. № 175.
8. Всем РБЗТер в ноябре-декабре 2020 г.:
8.1.   пересмотреть планы работ ревизоров по безопасности движения поездов, с учетом имеющихся рисков нарушения безопасности движения поездов, связанных с производством работ по ремонту объектов инфраструктуры;
8.2.   провести рейдовые и документарные проверки в структурных подразделениях Московской дирекции инфраструктуры и железнодорожных станциях, на предмет соблюдения работниками требований Инструкции
ЦШ-530-11 при технической эксплуатации устройств СЦБ и ремонту объектов инфраструктуры с принятием мер ревизорского реагирования (ревизорские указания, представления и предписания).
9. Контроль за исполнением телеграфного указания возложить на руководителей причастных региональных дирекций и служб по кругу своих должностных обязанностей.


НЗ-1   А.Г.ШинкаревЦитата:
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 1012


View Profile
« Reply #3106 on: 01.12.20 , 05:12 »
Share

На Волині загорівся дизель-поїзд



Пожежа почалася в "голові" поїзда Ковель-Заболоття, ймовірно, через коротке замикання електромережі.
 
У Волинській області в Старовижівському районі рятувальники ДСНС ліквідували пожежу в дизель-поїзді. Про це повідомляє прес-служба ДСНС у Волинській області.
 
"30 листопада о 9:43 до Служби порятунку надійшло повідомлення про пожежу дизель-поїзда сполученням Ковель-Заболоття на зупинковому пункті Чевель Старовижівського району", - йдеться в повідомленні.
 
Займання почалося в "голові" поїзда, ймовірно, через коротке замикання електромережі. Рятувальники  локалізували пожежу о 10:04, і ліквідували її о 10:33. Пасажирів в поїзді не було, постраждалих немає.

Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 579


View Profile
« Reply #3107 on: 15.12.20 , 00:12 »
Share

Кременчуг-Ромодан-Кременчуг Хюндаям в помощь при обледенение КС
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 579


View Profile
« Reply #3108 on: 18.12.20 , 13:12 »
Share

Київська область: ліквідовано загорання вагону електропотягу
18 грудня  о 02:03 до оперативно-диспетчерської служби Яготинського району надійшло повідомлення про загорання хвостового вагону електропотягу  в смт Яготин.

На місце події направлено особовий склад 28-ї Державної пожежно-рятувальної частини смт Яготин.

По прибуттю рятувальниками встановлено, що загорання виникло в салоні останнього вагону. Після відключення електроживлення вагону рятувальники приступили до гасіння пожежі.

О 03:10 пожежу локалізовано та о 04:37 повністю ліквідовано.

До гасіння пожежі залучались 2 одиниці пожежно-рятувальної  техніки та 7 чоловік особового складу.

Причина загорання встановлюється.


https://youtu.be/VhA7U8vXB-Q
Logged
sean
Active user

Posts: 5343


View Profile
« Reply #3109 on: 18.12.20 , 15:12 »
Share

Скільки ж то років потрібно узі для усвідомлення необхідності закупівлі нового рухомого складу?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 [311] 312 313 314
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!