Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.19 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Хутор Михайловский - Чигинок - Унеча

Pages: [1] 2 3
Print
Author Topic: Хутор Михайловский - Чигинок - Унеча  (Read 18038 times)
E_09
Active user

Posts: 7818


View Profile
« on: 21.01.07 , 21:01 »
Share

Побродив по форуму, так и не понял -что, от Чигинка до Селецкой движения НЕТ?? Ну да, там были непонятки с таможней: украинская - в Чигинке, затем остановка в украинской же Зноби, а российская таможня только в о.п. Селецкой. Неужели убили?
Logged
pabel
Active user

Posts: 3410


View Profile
« Reply #1 on: 22.01.07 , 10:01 »
Share

Убили, нагло убили!
От Чигинка в сторону России рельсы есть, но движения - ноль, путь законсервирован (возможно, уже частично снят).
Селецкую, что на территории Украины, законсервировали. Теперь о.п. Селецкая - на территории России. А жаль: ст. Селецкая находилась на территории Деснянского ПНП, где нет даже нормальных автодорог...
Знобь находилась и находится в России, возле пос. Белая Березка.
От Локтя до Эсмани путь так же законсервирован (насчет "снят или не снят" - не знаю), на перегоне есть о.п. Клевань. Сначала путь законсервировали для запуска в будущем прямых дизелей Ворожба - Хутор, а затем пошли по пути наименьшего сопротивления. Аналогично с предыдущим участком...
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5588


View Profile
« Reply #2 on: 22.01.07 , 10:01 »
Share

А некогда (до середины 90-ых годов) по этому участку 2 пары ПДС ходило: Орша--Донецк и Полоцк--Харьков. Полоцк--Харьков ходил по указанию.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3410


View Profile
« Reply #3 on: 22.01.07 , 10:01 »
Share

Это уже где-то обсуждалось, поезд Донецк - Орша был отменен в 1996 г. на осень. В 1998 г. были введены прицепные вагоны (в различное время - от 1 до 3 вагонов) Донецк - Жлобин - Орша, а в 2000 г. продлены до Витебска.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3410


View Profile
« Reply #4 on: 22.01.07 , 11:01 »
Share

О как! Жалко, конечно. А рельсы уже растащили?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22586


View Profile
« Reply #5 on: 22.01.07 , 11:01 »
Share

pabel - если рельсы сняли - то это еще хорошо. Не забывайте, если движение закрылось надолго и насыпь уже заросла молодым леском восстановить проще, если рельсы при закрытии были сняты (а то выковыривать деревья пропросшие через рельсошпальную решетку - очень тяжело). Но сроки, за которые насыпь заростает лесом разные, отличаются в зависимости от природной зоны. Обсуждаемая линия находится северо-западнее границы лесостепной и лесной зон, потому лесом заростёт очень быстро.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7818


View Profile
« Reply #6 on: 22.01.07 , 19:01 »
Share

Я почему спрашиваю: в мае 2003 года я ездил из Хутора Михайловского до Унечи с пересадкой в Чигинке. На участке Хутор-Мих-Чигинок состав представлял собой два пл-54 вагона (после кап. ремонта: мягкие полки, пол покрыт материалом с блёстками), тянул его довольно резво маневровый (ЧМ, кажеться). Обратно этот состав шёл по маршруту Чигинок-Эсмань, а из Эсмани - до Хут Мих. В Чигинке была перевалка на приг Чигинок-Унеча (хорошо запомнилась толпа за билетами в кассе, т.к. у российских проводников-дороже). По прибытии унечского (три вагона ОБЛ-68 с местами для сидения под таким же локомотивом) шёл погранконтроль и таможня, после чего люди выпускались, 15 мин-на уборку, посадка, таможня, погранконтроль, отправление. До Зноби шёл  со скоростью до 10 км/ч (мин 20-25), до Селецкой-чуть резвее, в Селецкой рос погранконтроь, причём на ходу до Витемли. Тут же переезжался мост через Десну, который находился в хорошем состоянии (шли где-то 30км/ч), покрашен. На Витемле к тому времени остался только гл путь и станция превратилась в о.п. Недавно снятые пути, стрелки штабелями лежали рядом, было видно что сняли недавно, т.к. головки рельс ещё блестели. Ближайшей станцией оказался Погар, где стоянка была 10-15 мин и где проходил таможенный контроль (очень мирно). На станции наблюдалось три пути основных, и один - подъездные пути к табачной фабрике (в супераварийном состоянии). Следующей станцией оказалась Жеча (скорее, бывший разъезд, т.к. движение на участке Жеча-Стародуб закрыли накануне). Все остальные станции (бывшие) были в заброшенном состоянии, было видно, что их демонтаж прошёл давно, только по пикетам да слепым светофорам угадывалось расположение путей... Самым ярким и самым горьким впечатлением осталась ст. Знобь - её небольшое здание приспособлено местными жителями под какие-то хозяйственные нужды (рядом с путями расположен довольно крепкий хутор), а окно было забито щитом с расписанием 1990/91 годов: 209/210, 521/522, две пары приг Унеча-Хутор-Мих и одна - Унеча-Свеса...   :(
Logged
pabel
Active user

Posts: 3410


View Profile
« Reply #7 on: 23.01.07 , 10:01 »
Share

Спасибо за историю, жаль что она не повторится.
Logged
opex
Guest
« Reply #8 on: 23.11.10 , 15:11 »
Share

1993 год:

ХуторМ  11.35  9.50
Унеча 15.10  4.57

10 ЦМО под ТЭ-7.
Logged
tim
Active user

Posts: 7095


View Profile
« Reply #9 on: 28.11.10 , 12:11 »
Share

А чьей приписки были ТЭ7?
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 21.08.13 , 09:08