Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.08.19 , 05:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Rachiv (UKR) - Sighet Marmatiei (ROM)

Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Reply | Print
Author Topic: Rachiv (UKR) - Sighet Marmatiei (ROM)  (Read 14986 times)
sean
Active user

Posts: 3960


View Profile
« Reply #10 on: 25.07.13 , 15:07 »
Share Reply with quote

особенно интересуют переходы на юг от Делового (ездит хотя бы что-то дальше Рахова)
Далі Рахова ніц не їздить, рейси ржавіють. В радянські часи було регулярне сполучення з Румунією.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7818


View Profile
« Reply #11 on: 25.07.13 , 15:07 »
Share Reply with quote

Наглядная иллюстрация идиомы "граница на замкЕ" :)
Logged
maksimka
Active user

Posts: 155


View Profile
« Reply #12 on: 25.07.13 , 15:07 »
Share Reply with quote

Существует ряд вопросов, ответ на которые надеюсь смогу найти здесь :) Подскажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела с железнодорожным движением в Закарпатской области, особенно интересуют переходы на юг от Делового (ездит хотя бы что-то дальше Рахова), Дяково-Тересва-Сигет и в ближайших к ним приграничных районах Румынии и Венгрии? Собственно было ли какое-либо регулярное движение (грузовое и пассажирское) в советское время и уже во время независимости Украины? Про историю этих железнодорожных веток в обычном поиске к сожалению найти практически ничего не смог...Заранне огромное спасибо за любую информацию! :)
В 2004 точно, и даже немного позже, ходил два раза в неделю Д1 Рахов- Сигет, для чего специально восстановили размытое жд полотно, и Тячев(помоему)- Сигет, сейчас жд полотно поддерживается, ганяют туда изредка путеизмеритель, мотовоз до ворот, одна из причин низкого пасс.потока был статус перехода, ним могли воспользоваться только местные жители
Logged
snookerok
Active user

Posts: 891


View Profile
« Reply #13 on: 25.07.13 , 17:07 »
Share Reply with quote

Собственно было ли какое-либо регулярное движение (грузовое и пассажирское) в советское время и уже во время независимости Украины?
Как здесь выше писали в 1996-98 гг. (может и раньше немного) ходил даже международный поезд Краков - Констанца/Бухарест составами ЧФР. Расписание можете найти в служебках за те годы.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22588


View Profile
« Reply #14 on: 25.07.13 , 17:07 »
Share Reply with quote

особенно интересуют переходы на юг от Делового (ездит хотя бы что-то дальше Рахова)
В радянські часи було регулярне сполучення з Румунією.
подібне формулювання мені видається некоректним.

Як-раз найбільша інтенсивність пасажирського руху (принаймні локально, якщо не копати в історію глибше 50-х) там був у 90-і. А локальними (лише для місцевих мешканців) ці переходи стали пізніше. Тому як розквіт, так і частково занепад - це уже у будь-якому разі наслідок певних дій української влади, просто дії і обставини були різними. До занепаду також доклалось введення румунією візового режиму для громадян України.

І фотографія ця - скоріше є дезінформацією, без адекватних пояснень. Насправді на ці ворітця колію зачиняли і тоді, коли рух ще був, просто перед проходом поїзда їх відчиняли. Просто прикордонникам так зручніше.
« Last Edit: 25.07.13 , 18:07 by Maxy » Logged
Южный
Active user

Posts: 204


View Profile
« Reply #15 on: 25.07.13 , 18:07 »
Share Reply with quote


І фотографія ця - більше є дезінформацією, без адекватних пояснень. Насправді на ці ворітця колію зачиняли і тоді, коли рух ще був, просто перед проходом поїзда їх відчиняли. Просто прикордонникам так зручніше.


Ржавые рельсы без наката как бы намекают на отсутствие движения здесь уже довольно долгое время.

Хотя нет, вру, в этом году движение было.

http://trainpix.org/photo/58152/
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22588


View Profile
« Reply #16 on: 25.07.13 , 18:07 »
Share Reply with quote

при проезде д1 два раза в неделю - рельсы могут выглядеть немного ржавыми.
Logged
Южный
Active user

Posts: 204


View Profile
« Reply #17 on: 25.07.13 , 19:07 »
Share Reply with quote

Может быть, но, КМК, накат все равно будет виден. А в данном случае, месные утверждают, что движения на участке от Рахова в сторону Румынии нет вообще, за исключеним инспекционных поездок.
Logged
www3
Guest
« Reply #18 on: 25.07.13 , 20:07 »
Share Reply with quote

А ворота класные :)) Тогда сразу вдогонку несколько вопросов к предыдущим добавлю:
-Со стороны Румынии подобные инспекции тоже происходят?
-Как далеко уходит широкая колея в Румынию? Только Белербаш-Сигет-Тересва?
-Д1 были УЗшными?
-Может ли пересечь границу Гражданин Украины или только житель Закарпатской области по рядом идущей трассе (по шпалам через ворота ятп нет :) )?

Заранее благодарен за ответы!
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1879


View Profile
« Reply #19 on: 26.07.13 , 14:07 »
Share Reply with quote


-Может ли пересечь границу Гражданин Украины или только житель Закарпатской области по рядом идущей трассе (по шпалам через ворота ятп нет :) )?

Международный пеший переход только Солотвино-Сигет, автомобильный - Дяково-Халмеу. Вроде бы в Закарпатье больше нет.
Logged
Tags: rakhiv sighet 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 23.11.13 , 21:11