Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.07.18 , 20:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Сравнение вагонов

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Сравнение вагонов  (Read 4696 times)
Сергей Суровегин
User

Posts: 50


View Profile
« on: 09.09.04 , 13:09 »
Share Reply with quote

Хотелось бы узнать мнение пассажиров и (при возможности) - эксплуатационников по поводу сравнения купейных вагонов пр-ва ГДР и пр-ва ТВЗ (Тверского вагоностроительного завода). Позиции сравнения - дизайн, комфорт (пассажиры), эксплуатация внутривагонного оборудования (проводники, ПЭМ, ЛНП). (При этом при возможности хотелось бы не учитывать фактор новизны (по году выпуска и пробегу) тверских вагонов.
Оговорюсь: прямого отношения к ТВЗ не имею (хотя и живу в Твери), не скрываю своего мнения (сейчас с точки зрения пассажира) - тверские вагоны проигрывают немецким (в силу нашей российской топорности и др.), но хотелось бы услышать мнение других, хотя бы коротко. Заранее спасибо.
Logged
Мультик
Guest
« Reply #1 on: 14.09.04 , 15:09 »
Share Reply with quote

Этим летом ехал в поезде №33 Москва-Одесса. Дело было в
 июне. Вагон купейный. Из Москвы выехали, было нормально,
 а по мере продвижения на юг, стало ужасно душно в вагоне.
 У него (вагона) постройки ТВЗ сломался кондиционер который
 управляется (со слов проводников) компьютером который сломался.
 Ни каких резервных систем вентиляции нет. Окна и те открываются
 только возле туалета.
 Вообщем вагон мне понравился. Ничего не скрепит, стук колес стал
 потише, интерьер уютный. Кандюк бы работал, можно было бы
 ехать и ехать.
Logged
Анна
newbee

Posts: 1


View Profile
« Reply #2 on: 20.11.04 , 09:11 »
Share Reply with quote

Могу ответить, что вагоны производства ГДР намного лучше! Но, в принципе, какая разница? Главное, чтобы попутчики были хорошие! :P
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1676


View Profile
« Reply #3 on: 06.12.04 , 17:12 »
Share Reply with quote

Мультик wrote:
Quote
У него (вагона) постройки ТВЗ сломался кондиционер который
управляется (со слов проводников) компьютером который сломался.


Угу, он ломается только один раз ... больше его никогда не чинят -( (ну разве что при КР раз в 6 лет)

Quote
Ни каких резервных систем вентиляции нет.


Есть там вентиляция, типа вытяжки.

Quote
Окна и те открываются только возле туалета.


.. и на них обычно написано "закрыто на зиму".

Анна wrote:
Quote
Но, в принципе, какая разница? Главное, чтобы попутчики были хорошие!


 :wink:
Logged
EMINENZ
newbee

Posts: 1


View Profile
« Reply #4 on: 30.12.04 , 02:12 »
Share Reply with quote

Так как сам работал на вагоноремонтном заводе, то с уверенностью могу сказать что немецкие вагоны лидируют по всем параметрам и в плане комфортабельности и в плане тех. исполнения... Кто ездил знает)) В немецких вагонах даже атмосфера другая)) :wink:
Logged
Сергей Суровегин
User

Posts: 50


View Profile
« Reply #5 on: 30.12.04 , 10:12 »
Share Reply with quote

Спасибо большое за отклики:-)
Выходит, мнение большинства совпадает с моим...
Да, нескоро, видимо, мы догоним и перегоним Запад:-))
(и не потому, что не можем, а потому, что ни к чему):-)
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1676


View Profile
« Reply #6 on: 31.12.04 , 03:12 »
Share Reply with quote

Вот только Амендорф уже несколько лет как приказал долго жить. Тверь же наращивает обороты .....
Logged
Tags: wagon 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.129 seconds with 20 queries.