Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 10:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 21
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 82013 times)
Сенатор
Active user

Posts: 207


View Profile
« on: 25.02.07 , 20:02 »
Share Reply with quote

Можно поподробнее о том по каким критериям к тому или иному составу цепляется тот или иной локомотив(марка тип). Может от того чем депо распологает или от технических характеристик локомотива или на каждой железной дороге свой постоянный тип локомотивов или от того на какое расстояние следует поезд - очень интересно узнать!
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1678


View Profile
« Reply #1 on: 26.02.07 , 03:02 »
Share Reply with quote

От многих факторов.
Рассмотрим на примере ОЖД, скоростной поезд Невский Экспресс всегда следует с ЧС200 ибо участковая скорость у него высока и построена специально под этот локомотив. Если вдруг несколько ЧС200 сломаются, и придётся поставить ЧС6 график движения будет нарушен, поэтому так не делают. Обычные поезда следуют под ЧС2, участковая скорость у них как правило до 140 км/ч. Других пассажирских локомотивов у нас тут не водится и поэтому выбор не велик.
На других дорогах встречаются ещё ВЛ60 примерно с теми же характеристиками что и ЧС2/4т и ЭП1. Выбор машины зависит ещё и от депо, например в соседней с нами СЖД пассажирские поезда с севера на юг водят ЭП1 а с запада на восток ВЛ60.
От расстояния тут всё не зависит совершенно. От типа электрификации/отсутсвия зависит часто ещё. Например от СПБ до Будогощи состав 140 км идёт под тепловозом и коптит провод, локомотивного депо там нет.
Logged
Aleksio
Active user

Posts: 209


View Profile
« Reply #2 on: 26.02.07 , 07:02 »
Share Reply with quote

Например от СПБ до Будогощи состав 140 км идёт под тепловозом и коптит провод, локомотивного депо там нет.
Но ведь грузовые (по крайней мере часть, которые не TRANSOILовские) под электровозами идут.
Да и долго ли построить? Там ведь нужен только оборотный пункт. Для этого достаточно пары комнат отдыха и тупик для отстоя.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3365


View Profile
« Reply #3 on: 26.02.07 , 09:02 »
Share Reply with quote

Ясиноватая - Донецк. Пассажирские поезда.
На Днепро ходят локи тамошнего депо: ЧС-7, реже - ЧС-2.
Харьков - то же, но кажись и ясиноватские локи попадаются.
Дебальцево, Волноваха - до станции смены лока из Ясиноватой/Донецка ходят ВЛ-8. "Володю" могут пустить на пассажирский и до Мариуполя.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #4 on: 26.02.07 , 12:02 »
Share Reply with quote

Можно поподробнее о том по каким критериям к тому или иному составу цепляется тот или иной локомотив(марка тип). Может от того чем депо распологает или от технических характеристик локомотива или на каждой железной дороге свой постоянный тип локомотивов или от того на какое расстояние следует поезд - очень интересно узнать!

Действительно, от многих факторов. Я так понимаю, что речь идет только о пассажирских поездах, верно?

В первую очередь, я бы сказал, что от возможностей депо. В большинстве депо, как правило, только один-два типа локомотивов. Чаще вообще один. Если один, то все ясно - других просто нет (примеры - та же Москва-3, Москва-Белорусская, где ничего, кроме ЧС7, нету). Если два типа - то уже возможны варианты (смотря какой график у поезда, вес и.т.п.), к примеру, ставится ЧС2 либо ЧС7. Т.е. здесь уже появляется зависимость от технических характеристик имеющихся локомотивов.

Насчет того, что на каждой дороге свой постоянный тип локомотивов. В какой-то степени это так - на каждой железной дороге эксплуатируются определенные марки локомотивов, под которые на дороге есть ремонтные депо и т п. И нередко случается, что "чужие" модели локов, которые на данной дороге не эксплуатируются, ремонтные службы обслуживать либо не умеют вообще, либо очень плохо умеют.

От расстояния тип локомотива не зависит - просто меняются бригады, и все.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #5 on: 26.02.07 , 13:02 »
Share Reply with quote

Ну, от рода тока...Двухсистемников на РЖД раз и обчелся, депо, в котором есть и постоянники, и переменники, чего-то тоже не припомню.

Про "политические" причины типа Потьмы согласен.
Logged
Сенатор
Active user

Posts: 207


View Profile
« Reply #6 on: 26.02.07 , 19:02 »
Share Reply with quote

А можно узнать вот какие локи тягают:
а) Днепр-Одесса
б) Днепр-Киев(№79)
в) Днепр-Питер
г) Киев-Кисловодск
д) Лювов-Мариуполь?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21280


View Profile
« Reply #7 on: 26.02.07 , 19:02 »
Share Reply with quote

На других дорогах встречаются ещё ВЛ60 примерно с теми же характеристиками что и ЧС2/4т и ЭП1.
За что такой неоправданый комплимет ВЛ60?

Увы, ВЛ60 по характеристикам вовсе не аналог ЧС2/4/4т, общего у них только то, что ВЛ60 тоже считается пассажирским (и соответственно у него штатным образом предусмотрено отопление вагонов) и что он тоже 6-осник.
Увы, на этом сходство ВЛ60 с хорошими пассажирскими локомотивами заканчивается.
Быстро ездить ВЛ60 не умеет и вообще они старые и дряхлые (ЧС2 есть не менее старые, но они лучше сделаны, потому "бодрее" себя чувствуют).

 Выбор машины зависит ещё и от депо, например в соседней с нами СЖД пассажирские поезда с севера на юг водят ЭП1 а с запада на восток ВЛ60.
Quote
От типа электрификации/отсутсвия зависит часто ещё. Например от СПБ до Будогощи состав 140 км идёт под тепловозом и коптит провод, локомотивного депо там нет.
В данном случае правильнее сказать, что зависит от того, какие машины имеются в наличии. Увы, очень уж часто поезда едут не под тем локомотивом который оптимален в данном случае, а под тем, какой есть. Печально, но правда.

А из не грустных причин - грузовой (т.е. более мощный и менее шустрый) локомотив вместо пассажирского может быть необходим для преодоления горных участков.
Logged
Shota
Guest
« Reply #8 on: 01.03.07 , 17:03 »
Share Reply with quote

От многих факторов.
Рассмотрим на примере ОЖД, скоростной поезд Невский Экспресс всегда следует с ЧС200 ибо участковая скорость у него высока и построена специально под этот локомотив. Если вдруг несколько ЧС200 сломаются, и придётся поставить ЧС6 график движения будет нарушен, поэтому так не делают. Обычные поезда следуют под ЧС2, участковая скорость у них как правило до 140 км/ч. Других пассажирских локомотивов у нас тут не водится и поэтому выбор не велик.
На других дорогах встречаются ещё ВЛ60 примерно с теми же характеристиками что и ЧС2/4т и ЭП1. Выбор машины зависит ещё и от депо, например в соседней с нами СЖД пассажирские поезда с севера на юг водят ЭП1 а с запада на восток ВЛ60.
От расстояния тут всё не зависит совершенно. От типа электрификации/отсутсвия зависит часто ещё. Например от СПБ до Будогощи состав 140 км идёт под тепловозом и коптит провод, локомотивного депо там нет.
Дня 4 назад "Николаевский экспресс" пришёл в Москву под ЧС200, хотя обычно идёт под ЧС6. ЧС200 был под номером 003.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #9 on: 01.03.07 , 17:03 »
Share Reply with quote

Такое иногда встречается. НЯЗ, в скоростном графике могут ходить только несколько штук ЧС200, остальные ставят под обычные поезда, как и ЧС6.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 21
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.076 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 20.01.14 , 22:01