Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.09.18 , 18:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 30
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 104023 times)
TIMOXA
Active user

Posts: 191


View Profile
« Reply #10 on: 02.03.07 , 21:03 »
Share Reply with quote

Дня 4 назад "Николаевский экспресс" пришёл в Москву под ЧС200, хотя обычно идёт под ЧС6. ЧС200 был под номером 003.
Quote

Не буду спорить, но насколько я знаю ЧС-6 обычно таскает "Аврору", а "Невский Экспресс" обычно таскает ЧС-200. 
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11488


View Profile
« Reply #11 on: 05.03.07 , 07:03 »
Share Reply with quote

Так "Невский экспресс" кроме ЧС200 никто и не может водить, с его-то графиком. ЧС6 же до 180-200 не разгоняется (с составом по крайней мере).
Logged
Alexvrn
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #12 on: 05.03.07 , 18:03 »
Share Reply with quote

Сегодня по местному ТВ смотрел репортаж о достижениях ЮВжд. Я уже писал о том, что часто летом, да и иногда и зимой, поезда гоняют от Рязани-2 до Горячего Ключа, Новороссийска и Кисловодска на одном локомотиве, меняются лишь бригады. Но, что я увидел сегодня по ТВ, меня просто шокировало. Поезд 97/98 Тында - Кисловодск прошел без смены локомотива от Кисловодска до Пензы! Правда на новом ЭП-1 депо Кавказская СКжд. Этим летом планируется убрать стык между плечами балашовского и россошанского локомотивных депо, и практически все поезда гонять без смены локомотива внутри переменнотоковой секции. Т.е., например, от Пензы до Кисловодска или от Пензы до Валуек и т.д. Сделано сие в целях экономии, поскольку этим летом число поездов увеличат еще на 30 %. Кстати, в депо Россошь откуда-то перебрасывают ВЛ-60 (по крайней мере их там стоит несколько штук), а в депо Балашов ЧС-4т, часть россошанских, а часть, скорее всего, с Кавказской, где идет активная замена на ЭП-1. Ладно еще ЭП-1 и ЧС-4т, но как собираются гонять ЧС-4 на такие расстояния ?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11488


View Profile
« Reply #13 on: 06.03.07 , 10:03 »
Share Reply with quote

Восьмерке за Минводами хреново не становится?

Нет, с чего бы это вдруг? Это ж не ЧС6 какой-нибудь, который хорошо себя чувствует только на скоростных участках. ЧС8, как и Чс7, как раз и предназначен для горных участков.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11488


View Profile
« Reply #14 on: 06.03.07 , 10:03 »
Share Reply with quote

Мы говорили про ЧС2 в горах. Вот тем действительно тяжело. Почему меняют - да фиг знает. Почему в Потьме меняют? Может и тут так же - старая привычка.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11488


View Profile
« Reply #15 on: 06.03.07 , 11:03 »
Share Reply with quote

Кстати, у ЭП1 мощность меньше, чем у восьмерки.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11488


View Profile
« Reply #16 on: 06.03.07 , 11:03 »
Share Reply with quote

Пишут, что с "Кавказом" ЧС8 раньше ходил только до Минвод, а теперь ходит до Кисловодска, меняя только бригаду.

Вообще статейка, конечно, презабавная. "Поезда будут развивать скорость 160 км/ч" ;D Там путь-то от Ростова до Минвод хоть 140 позволяет? "Водить будут ЧС4 и ЭП1". Это когда это ЭП1 до 160 разогнали, да еще с составом? У него ж конструкционка вроде 140...
« Last Edit: 06.03.07 , 12:03 by Ngregory » Logged
Alexvrn
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #17 on: 06.03.07 , 19:03 »
Share Reply with quote

Hogu:
От Рязани до МинВод ходят в основном на ЧС-4т; после, до Кисловодска действительно на ЭП-1 или даже на ВЛ-80с и крайне редко на ЧС-4т, причем, сейчас действительно, большинство локов меняют в Воронеже или Россоши. Только №4 Москва - Кисловодск идет от Воронежа до Кисловодска без смены в Минводах на ЧС-8 или ЭП-1; ЭП-1 сейчас доходят до Ельца или Мичуринска-Уральского, до Рязани пока вроде не ходят. А насчет 30 % увеличения числа поездов, так в расписание внесена еще куча поездов, которые даже не вводили этим летом. Так что, есть место куда впихнуть. Насчет скорости 140-160 км/ч. Даже сейчас 140 км/ч на ЮВЖД развивают скорость поезда на участках Ряжск-1 - А-Невская, Дрязги - Усмань и Придача - Масловка - Колодезная - Давыдовка; Поворино-Половцево-Калмык-Новохоперск (только в одну сторону). Перегонные времена хода это разрешают. По крайней мере "бешенные" из Москвы еще с 2000 г. катают на отдельных перегонах под 140.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11488


View Profile
« Reply #18 on: 07.03.07 , 06:03 »
Share Reply with quote

Только №4 Москва - Кисловодск идет от Воронежа до Кисловодска без смены в Минводах на ЧС-8 или ЭП-1;

То есть, я правильно понял, что ЧС8 таки доходят теперь до Кисловодска?

А насчет ЧС4 - я вот думаю, а что тут такого? Если ЧС2, которые еще постарше их будут, бегают без отцепки от Свердловска до Барабинска (это 1200 с лишним км), то чем ЧС4 хуже. Подлатают, да и вперед.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11488


View Profile
« Reply #19 on: 07.03.07 , 12:03 »
Share Reply with quote

А вот интересно, от Поворино до Новохоперска нафига такие скорости, какому поезду они заложены в график? Там вроде "бешенных" поездов нету.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 30
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.135 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 10.09.13 , 15:09