Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 07:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 81996 times)
Sergio
Active user

Posts: 4119


View Profile
« Reply #100 on: 29.07.10 , 12:07 »
Share Reply with quote

Ну про грубость чел как бы спрашивает. Поездил я немало на пассажирских поездах, ведомых львовскими и котовскими ВЛ-80. И скажу, что плавно они таскают. Бывают и рывки, но и на пассажирском локомотиве они бывают.
Logged
Donny
User

Posts: 99


View Profile
« Reply #101 on: 29.07.10 , 13:07 »
Share Reply with quote

Почему в сети жд используется разный ток и локи цепляют непосредственно для того или иного участка? Понятно что там где мало движения - переменка, где загружено - постоянка, но на том же транссибе всегда загружено, а локомотивы ездят только с определенным током, т.е. с разным. Почему?
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4119


View Profile
« Reply #102 on: 29.07.10 , 13:07 »
Share Reply with quote

А потому что род тока, которым электрифицирован участок, практически не зависит от загруженности участка.
Logged
Albert
Active user

Posts: 1547


View Profile
« Reply #103 on: 29.07.10 , 14:07 »
Share Reply with quote

На заре электрификации наша промышленность была не в состоянии выпустить действенный дешевый лок переменного тока. Вместе с тем эл-ция на постоянном токе требует частого стр-ва силовых подстанций при простом локе, что делает эл-цию дорогостоящей.
Logged
Albert
Active user

Posts: 1547


View Profile
« Reply #104 on: 29.07.10 , 14:07 »
Share Reply with quote

С развитием физики полупроводников появились лок-вы пер-го тока. Расстояние между подстанциями на переменке значительно больше, соот-но эл-ция дешевле. Пр-ки все новые линии на переменке, но переделывать старую постоянку, которой много накладно.
Logged
Albert
Active user

Posts: 1547


View Profile
« Reply #105 on: 29.07.10 , 15:07 »
Share Reply with quote

Хотя есть примеры в 1995 году уч-к Зима-Слюдянка был переделан на переменку (Свирь-Мурманск кажется тоже, но позже). Прошу прощения, может где ошибся, я из головы без подсобного материала и Интернета.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4119


View Profile
« Reply #106 on: 29.07.10 , 15:07 »
Share Reply with quote

Я только добавлю, что скорее позднее появление переменнотоковых локомотивов обусловлено общетехническим развитием, а не только физикой полупроводников.
На первых ВЛ-60 полупроводников не было, для выпрямления использовали игнитроны - разновидность лампы.
Logged
Radimich
Guest
« Reply #107 on: 29.07.10 , 15:07 »
Share Reply with quote

Хотя есть примеры в 1995 году уч-к Зима-Слюдянка был переделан на переменку (Свирь-Мурманск кажется тоже, но позже). Прошу прощения, может где ошибся, я из головы без подсобного материала и Интернета.

 
Всё правильно. Чуть только поправлю, Мурманск - Лоухи.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4119


View Profile
« Reply #108 on: 29.07.10 , 16:07 »
Share Reply with quote

Можно так же добавить, что саратовский, волгоградский, казанский узлы тоже подвергались переводу на переменку.
Logged
Albert
Active user

Posts: 1547


View Profile
« Reply #109 on: 29.07.10 , 16:07 »
Share Reply with quote

Я был свидетелем перевода Волгоградской городской электрички на переменку. А вот про Казань и Саратов ничего не слышал. Там была островная электрификация на постоянке?
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.086 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 06.11.13 , 14:11