Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 07:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 82003 times)
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #110 on: 29.07.10 , 16:07 »
Share Reply with quote

Казанский узел не подвергался никакому переводу на переменку. Там не было электрификации и стало быть сразу появилась переменка. То же самое по Саратову. Из перечисленных участков перевода постоянки на переменку (Зима-Слюдянка, Свирь-Лоухи и волгоградский узел) осталось добавить только участок МинВоды - Кислый.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4119


View Profile
« Reply #111 on: 29.07.10 , 16:07 »
Share Reply with quote

На паровозе есть таблица электрификации, кроме того еще попадается информация об эксплуатации в Саратове СР3.
Вероятно, таки была островная электрификация. Кстати сюда еще Киев добавляется, тоже были у нас электрички на постоянном токе.

Logged
Albert
Active user

Posts: 1547


View Profile
« Reply #112 on: 29.07.10 , 17:07 »
Share Reply with quote

Вот и я не помню про Казань и Саратов. А в Волгограде правильнее говорить об электричке, так как сам узел тоже не был эл-ван. Про МВ-Кислый забыл, но это произошло совсем недавно.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4119


View Profile
« Reply #113 on: 29.07.10 , 17:07 »
Share Reply with quote

Ну судя по таблицам Саратов перевели на переменку и одновременно сделали полную электрифицацию до Ртищево.
Logged
tim
Active user

Posts: 6974


View Profile
« Reply #114 on: 29.07.10 , 18:07 »
Share Reply with quote

Казанский узел не подвергался никакому переводу на переменку. Там не было электрификации и стало быть сразу появилась переменка. То же самое по Саратову. Из перечисленных участков перевода постоянки на переменку (Зима-Слюдянка, Свирь-Лоухи и волгоградский узел) осталось добавить только участок МинВоды - Кислый.
Свирь - Лоухи не переводили, там до переменки электрификации не было, 60-е "тапки" гоняли по Карелии... Перевели, как выше писал уважаемый Radimich, Лоухи - Мурманск.
« Last Edit: 29.07.10 , 18:07 by tim » Logged
Albert
Active user

Posts: 1547


View Profile
« Reply #115 on: 30.07.10 , 19:07 »
Share Reply with quote

Казанский узел не подвергался никакому переводу на переменку. Там не было электрификации и стало быть сразу появилась переменка.

Всё таки островная электрификация на постоянном токе в Казани была, вот ссылка предоставленная уважаемым экспертом Slon с форума МЖА

http://mindortrans.tatar.ru/rus/predpriyatiya/jd/rjd/fgjd/dir_prig_soob.htm
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #116 on: 02.08.10 , 12:08 »
Share Reply with quote

Да, в Казани сделали в 70-е островную электрификацию постоянкой до Свияжска и до Дербышек по-моему. А в середине 80-х, когда переменка с востока пришла, переэлектрифицировали.

В принципе коллеги, бывавшие в Казани, наверное замечали что опоры КС в пригороде очень постояннотоковые напоминают.

Свирь - Лоухи не переводили, там до переменки электрификации не было, 60-е "тапки" гоняли по Карелии... Перевели, как выше писал уважаемый Radimich, Лоухи - Мурманск.

Угу. Причем в Мурманске на коротеньком участке электрификация еще до войны появилась. А еще в Мурманске раньше ЧС2 и ЧС2T работали, я вот недавно открыл это для себя  :)
По Карелии в последние годы все же 70-е "тапки" бегали. Когда там 60-ки пропали совсем, не знаю, где-то в середине-конце 90-х наверное.
Logged
tim
Active user

Posts: 6974


View Profile
« Reply #117 on: 02.08.10 , 21:08 »
Share Reply with quote

Я помню, у бабушки была фотокнижка "Мурман советский" начала 70-х. Там мне больше всего нравились фото жд в Хибинах (или на фоне), там были СР3 и ВЛ22м
Logged
Radimich
Guest
« Reply #118 on: 03.08.10 , 15:08 »
Share Reply with quote


Угу. Причем в Мурманске на коротеньком участке электрификация еще до войны появилась. А еще в Мурманске раньше ЧС2 и ЧС2T работали, я вот недавно открыл это для себя  :)
По Карелии в последние годы все же 70-е "тапки" бегали. Когда там 60-ки пропали совсем, не знаю, где-то в середине-конце 90-х наверное.

Да, верно. В Мурманске работали бывшие питерские ЧС2, затем ЧС2Т ( по мере поступления в Лен.- Моск.  ЧС2Т, затем ЧС6,200) Перед переводом, там были ЧС2Т, после перевода на переменный ток, их заменили на ВЛ60.
В Карелии, перед электрификацией работали ТЭП70 депо Петрозаводск и (наверное) Волховстрой.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #119 on: 04.08.10 , 04:08 »
Share Reply with quote

А ЧС2 из Мурманска по мере поступления ЧС2Т передали в Свердловск. Так что к нам они уже из вторых рук пришли  :)

Вы не знаете, в каком году ТЭП60 на ОЖД исчезли, на мурманском и бабаевском направлениях?
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 06.11.13 , 16:11