Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 07:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 82008 times)
Radimich
Guest
« Reply #120 on: 05.08.10 , 21:08 »
Share Reply with quote

ТЭП60 на Окт.ж.д. исчезали по мере поступления ТЭП70.  Последние ТЭП70 №401-403, поступили туда в 1999 г. , в депо Петрозаводск. На Волховстрой  - Бабаево, проскальзывали, думаю,  вплоть до элоктрификации, до 2000 г. На Мурманском направлении, долго держались в депо Кемь, работали в пригородном, думаю, где то до 2002 - 03. Идель - Свирь, однозначно работали и после 1999 г, исчезли после электрификации Волхов - Бабаево.
На 100%, там, достоверно ответить не могу. По Бел. ж.д , пожалуйста  :) 
Я тут давеча был под ником  piesskiy_g, вы интересовались про скорости на   Орша  - Брест.  Путейцы, на  Барановичи - Брест, готовы дать 180. Сейчас собираются сделать 140 на  некоторых участках Минск - Осиповичи, правдо это ещё вилами по воде писано.  :)
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #121 on: 09.08.10 , 07:08 »
Share Reply with quote

ТЭП60 на Окт.ж.д. исчезали по мере поступления ТЭП70.  Последние ТЭП70 №401-403, поступили туда в 1999 г. , в депо Петрозаводск. На Волховстрой  - Бабаево, проскальзывали, думаю,  вплоть до элоктрификации, до 2000 г. На Мурманском направлении, долго держались в депо Кемь, работали в пригородном, думаю, где то до 2002 - 03. Идель - Свирь, однозначно работали и после 1999 г, исчезли после электрификации Волхов - Бабаево.

Спасибо за информацию!

Logged
opex
Guest
« Reply #122 on: 25.03.11 , 13:03 »
Share Reply with quote

Третьего дня в Дарнице видел ВЛ80 (кажется -122) с полупантографом на одной секции, причем  в рабочем, поднятом состоянии.
Logged
Pump
User

Posts: 32


View Profile
« Reply #123 on: 28.03.11 , 07:03 »
Share Reply with quote

Путин сказал,что Трансмашхолдинг и Альстом будут создавать новый пассажирский электровоз и сделают их 200 штук. Не понятно,зачем такие сложности и затраты,когда можно взять ненужную чехам документацию и хоть завтра поставить на конвейер ЧС-6,ЧС-7 и ЧС-200? Можно усовершенствовать по ходу дела,но всё равно это в разы дешевле.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #124 on: 28.03.11 , 11:03 »
Share Reply with quote

С чего Вы взяли, что документация чехам "ненужная"? Тут как бы не лицензию на производство покупать пришлось, что совершенно не факт, что дешевле.

Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11036


View Profile
« Reply #125 on: 28.03.11 , 12:03 »
Share Reply with quote

Pump, журналист?
Logged
opex
Active user

Posts: 11235


View Profile
« Reply #126 on: 11.07.11 , 16:07 »
Share Reply with quote

Вчера в Нежине видел под грузовым поездом ВЛ80 ТЧ-1 ЛЬВ
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #127 on: 11.07.11 , 16:07 »
Share Reply with quote

А на Свердловской постепенно уходит эпоха ЧС2. Даже багажники уже начинают ходить на барабинских ЭП2К.
Интересно, догадаются ли одну машину как памятник поставить?
Logged
Иван Ч
Active user

Posts: 237


View Profile
« Reply #128 on: 12.07.11 , 10:07 »
Share Reply with quote

Не подскажите ли,  сколько сейчас примерно ЭП2К в Барабинске?
Logged
MORRO
Active user

Posts: 302


View Profile
« Reply #129 on: 12.07.11 , 10:07 »
Share Reply with quote

около 100 уже
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.095 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 24.07.13 , 07:07