Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 07:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 81995 times)
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #130 on: 12.07.11 , 11:07 »
Share Reply with quote

Да, что-то около сотни. В этом году должны придти еще 30 единиц.
Logged
Иван Ч
Active user

Posts: 237


View Profile
« Reply #131 on: 13.07.11 , 11:07 »
Share Reply with quote

Ничего себе..за 3 года-то всего..
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #132 on: 13.07.11 , 12:07 »
Share Reply with quote

Ну так чехи сыплются. А ездить на чем-то надо, причем довольно быстро.
Logged
opex
Active user

Posts: 11235


View Profile
« Reply #133 on: 13.07.11 , 13:07 »
Share Reply with quote

Вот же ж на РЖД молодцы, клепают электровозы, электрички... А у нас ВЛ8 по 50 лет ездят.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4119


View Profile
« Reply #134 on: 13.07.11 , 13:07 »
Share Reply with quote

Клепает не РЖД а Трансмашходинг, НЭВЗ. (вкралась ошибка, впрочем НЭВЗ производит электрическую часть). В 2009 году было выпущено 30 штук ЭП2К, затем вероятно больше, так что не удивительно, что Барабинск быстро набрал сотню.

РЖД следует похвалить за то, что эти локомотивы закупают. А УЗ продожлает строить планы и решать, какой локомотив лучше купить.
« Last Edit: 13.07.11 , 13:07 by Sergio » Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #135 on: 14.07.11 , 07:07 »
Share Reply with quote

А у нас ВЛ8 по 50 лет ездят.

Наши свердловские ЧС2 тоже уже 40-45 лет катаются (без шуток). Только с этого года стали их отставлять, запуская барабинские ЭПшки.
Logged
Лозовчанин
Active user

Posts: 209


View Profile
« Reply #136 on: 14.07.11 , 08:07 »
Share Reply with quote

А тем временем гендиректор УЗ озвучил планы купить за 5 лет 500 локомотивов для железных дорог Украины. Интересно, откуда возьмутся деньги и что это будут за локомотивы? Будем под чехами-двухсистемниками ездить?
Logged
opex
Active user

Posts: 11235


View Profile
« Reply #137 on: 14.07.11 , 09:07 »
Share Reply with quote

Ага, щас. У нас курс на то, чтоб дядя Вася как и 50 лет назад - чинил кувалдой. В лучшем случае выльники в новых корпусах.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #138 on: 14.07.11 , 10:07 »
Share Reply with quote

А тем временем гендиректор УЗ озвучил планы купить за 5 лет 500 локомотивов для железных дорог Украины. Интересно, откуда возьмутся деньги и что это будут за локомотивы?

ВЛ11 вам продадим, вместо которых пришли 2ЭС6 и 2ЭС10  ;D
Не пропадать же добру.
Logged
opex
Active user

Posts: 11235


View Profile
« Reply #139 on: 16.08.11 , 15:08 »
Share Reply with quote

Попался мне в жж постик о том, что же за зверь 2ТЭ10МПGE. Оказалось, что это переделка-капотник 2ТЭ10М в Полтаве для Якутии.
Там же нашелся любопытный коментик о подобных казахстанских переделках. Цитирую:

У нас в Казахстане таких же уже минимум с полсотни, а может и больше. 2ТЭ10МК-КН они у нас называются. Это на старую советскую раму сверху втыкается готовый модуль, привезённый из США, содержащий двигатель, генератор и холодильник. ТЭДы и кабина управления остаются от советского тепловоза.
Обслуживать секцию в мороз никто не будет. Локомотивная бригада по американским гарантийным правилам вообще не имеет право туда лезть! На любое ТО локомотив уходит в специально дооборудованное американцами и прошедшее их сертификацию депо. У нас в Казахстане одним из таких GE-ТЧР стала Кызылорда.
Первоначальная эксплуатация таких локов сначала выявила несоответствие топлива американским стандартам, содержание S 0,5% у нас, не более 0,2% в США. Нашли какой-то завод в Башкирии, который кладёт в соляру всего эти самые 0,2 процента серы, покупаем там.
Затем был период брака по выгоревшим либо ТЭДам, либо генератору. Оказалось, что у американского генератора не было компенсационной обмотки. Устранили. Ну и всё, с тех пор ездят, первым казахстанским GE-переделкам, которым пытались одно время присвоить индекс 2ТЭ12М, 10 лет уже есть.

Тут: http://ru-railway.livejournal.com/1427140.html
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.159 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 25.07.13 , 05:07