Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.18 , 06:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 105530 times)
VB
Active user

Posts: 3366


View Profile
« Reply #210 on: 16.01.18 , 15:01 »
Share Reply with quote

Embassy of Ukraine in the USA / Посольство України в США

UA/EN
Посол України в США Валерій Чалий (Valeriy Chaly) провів зустріч з Президентом та Виконавчим директором американської компанії “General Electric Transportation” Рафаелем Сантаною з метою обговорення спільного проекту з модернізації української залізниці.

Зокрема у ході зустрічі Посол наголосив на важливості завершення роботи над довгостроковою рамковою угодою між “GE Transportation” та “Укрзалізницею”, що дозволить залучити в Україну локомотивні технології світового рівня.

Особливу увагу Валерій Чалий привернув до питання локалізації виробництва нових локомотивів та модернізації існуючого локомотивного парку на виробничих потужностях України. У цьому контексті сторони погодилися, що поставка перших 30 дизельних локомотивів серії “Evo” буде першим кроком для подальшого партнерства між Україною та компанією “General Electric”, що включатиме також співпрацю у енергетичній галузі, інфраструктурі та медицині.
_________________

Ambassador of Ukraine to the USA Valeriy Chaly met with President and Chief Executive Officer of GE Transportation Rafael Santana to discuss joint project of Ukraine’s railway modernization.

In particular, the Ambassador stressed the importance of finalizing of the Long-term Framework Agreement between UZ and GE, that will allow to bring the American company’s world class locomotive technology to Ukraine.

Special attention Valeriy Chaly paid to the issue of localization of the production of new GE locomotives in Ukraine as well as the modernization of existing fleet. In this regard, sides agreed that the delivery of the 30 new diesel GE Evo locomotives will be the first step for further partnership between Ukraine and General Electric, including cooperation in the energy sphere, infrastructure and healthcare.



https://www.facebook.com/ukr.embassy.usa/photos/a.817869281589639.1073741921.211311782245395/1638977739478785/?type=3&theater
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #211 on: 16.01.18 , 18:01 »
Share Reply with quote

Капец! Пусть США свои сначала зализныци модернизирует. Наши у кого совета брать.УЗ по сравнению с США супер модернизированная.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7081


View Profile
« Reply #212 on: 16.01.18 , 19:01 »
Share Reply with quote

Капец! Пусть США свои сначала зализныци модернизирует. Наши у кого совета брать.УЗ по сравнению с США супер модернизированная.
Ну так УЗ же не путевую технику закупать собирается.
А вот тепловозы в штатах всегда считались хорошими.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #213 on: 16.01.18 , 19:01 »
Share Reply with quote

А поближе не нашлось тепловозов?
Logged
unatan
User

Posts: 148


View Profile
« Reply #214 on: 16.01.18 , 21:01 »
Share Reply with quote

А поближе не нашлось тепловозов?
Скорее всего условия сотрудничества предполагают как запуск производственных мощностей(возможно, в перспективе), так и поставку локомотивов серии Evolution скорее всего из Казахстана, где локомотивы General Electric ТЭ33А производятся с 2008-го года (если не ошибаюсь). По крайней мере доставка тепловозов из Казахстана выглядит более логичной, нежели из США.

https://www.ge.com/ru/company/ge-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%B3/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD
http://aolkz.kz/ru/product/
Logged
tera
Active user

Posts: 447


View Profile
« Reply #215 on: 21.01.18 , 21:01 »
Share Reply with quote

Quote
wappoltava
Принципи побудови зручних для пасажирів графіків
« Відповідь #37 : Сьогодні в 19:57 »
про локомотиви давайте розмовляти в темі "локомотиви", хоча пока є час,про Дешки всі знають мабуть вже, Сіменса обладнання важке та дороге. Депо Коростень зараз Дешкой працює, нехай роблять щось в депо.........

Давно хотів запостити,саме час.

Мистецтво заголовку,як воно є.

Quote
В Укрзалізниці заявили про запуск трьох електровозів Siemens
22:09 - 11.10.2017

Перемога--- подумав порохобот в мені.Поки всі про дженерал  мовлять,тут тишком нишком вже сіменси.

Quote
Південно-Західна залізниця, регіональна філія Укрзалізниці, хоче повернути в експлуатацію три електровози ДСЗ, виготовлених Дніпропетровським електровозобудівним заводом спільно з німецькою компанією Siemens.
Про це повідомили в Укрзалізниці, передає ЦТС.
Так, в 2016 році фахівці Сіменс Україна ( “дочка” Siemens) обстежили локомотиви і склали перелік одиниць, які підлягають відновленню.
У зв’язку з цим, протягом 2016-2017 років були виконані роботи по ремонту тягових електричних машин, лінійного обладнання, електричної апаратури та муфт з’єднання тягової передачі на 5 електровозах. Таким чином, робочий парк електровозів ДС3 збільшився до 7 одиниць.
Додамо, що на балансі Південно-Західної залізниці значиться 18 електровозів змінного струму моделі ДСЗ. Всі вони були вироблені й поставлені в 2004-2008 роках.
http://uprom.info/news/other/infrastruktura/v-ukrzaliznitsi-zayavili-pro-zapusk-troh-elektrovoziv-siemens/
Зрада--- подумав зрадун.Всього навсього ремонт наявних електровозів.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 619


View Profile
« Reply #216 on: 05.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

С ноября "Укрзализныця" дополнительно ввела в строй 32 локомотива. Об этом в Американской торговой палате на встрече с бизнесом сообщил глава компании Евгений Кравцов, сообщает корреспондент ЦТС.

По его словам, до сих пор остаётся дефицитным Львовское направление, однако там нехватка локомотивов уже меньше.

"На Львовском направлении дефицит был 20-22 локомотива. Сейчас - это 10 локомотивов", - отметил он.

ИСТОЧНИК ЦТС.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8889


View Profile
« Reply #217 on: 06.02.18 , 09:02 »
Share Reply with quote

Гы! "дополнитльно" к чему? Ох и балабол!
Logged
sergius
Active user

Posts: 2348


View Profile
« Reply #218 on: 06.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Quote
Завод концерна Skinest Rail получил от "Укрзализныци" сертификат на ремонт локомотивов

Находящийся в Латвии Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ), принадлежащий железнодорожному концерну Skinest Rail, получил от ПАО "Укрзализныця" аттестат на проведение всех типов крупных ремонтов большинства серий локомотивов, работающих на колее 1520 мм.

По словам представителей концерна, это означает, что технологические и производственные процессы ДЛРЗ получили признание со стороны УЗ на официальном уровне. До этого завод осуществлял ремонты локомотивов для частных украинских компаний, пишет ЦТС.

"Аттестат официально подтверждает наличие у нас технологической базы, а также квалифицированного персонала, способного осуществлять сложные ремонты и модернизации локомотивной тяги", - отметил член правления Даугавпилсского локомотиворемонтного завода Гатис Камарутс. Он уточнил, что документ предусматривает право на проведение текущих, средних и капитальных ремонтов 14 - то есть практически всех существующих серий тепловозов.

Skinest Rail - международный железнодорожный концерн, оказывающий квалифицированные услуги в области железнодорожного транспорта и строительства. Он имеет предприятия в Эстонии, Латвии, Литве, Украине, России, Польше,  Грузии, Казахстане, Финляндии и Хорватии.(...)

=>http://cfts.org.ua/news/2018/02/06/zavod_kontserna_skinest_rail_poluchil_ot_ukrzaliznytsi_sertifikat_na_remont_lokomotivov_45441

Для справки:
Quote
Подвижной состав

АО «Даугавпилсский локомотиворемонтный завод» крупнейшее в странах Балтии предприятие, производящее капитальный ремонт и модернизацию железнодорожного подвижного состава:

грузовых тепловозов типа ТЭ10, ТЭ109, ТЭ116, М62,
пассажирских тепловозов ТЭП60, ТЭП70,
маневровых тепловозов ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ7, ТЭМ7А, ТЭМ18, ЧМЭ3, ТГМ4, ТГМ6,ТГМ23,
дизель-поездов типа ДР1, Д1,
электропоездов типа ЭР2, ЭР9,
изготовливает запасные части
АО «Даугавпилсский локомотиворемонтный завод» производит капитальный ремонт с продлением срока службы, капитальный ремонт с улучшением интерьера (электропоездов типа ЭР2 и ЭР9), а также выпускает запасные части для нужд железнодорожного транспорта. (...)

=>http://www.dlrr.lv/index.php/ru/rolling-stock
Logged
tera
Active user

Posts: 447


View Profile
« Reply #219 on: 09.02.18 , 02:02 »
Share Reply with quote

Quote
4. Розбудова Нового Шовкового шляху. У 2016 році компанія «Укрзалізниця» перевезла понад 440 мільйонів пасажирів та 443 мільйони вантажу. Проте такі цифри не задовольняють тих потреб, що наразі існують у сфері пасажирського та вантажного перевезення України. Задля розв’язання цієї проблеми «Укрзалізниця» розпочала перемовини щодо створення спільного підприємства з китайською та американською компаніями Datong Electric Locomotive та General Electric відповідно.
http://gazeta.lviv.ua/2018/02/07/transportnij-potencial-ukrayini-shist-klyuchovix-faktiv-yaki-varto-znati/

По Дженерал ясно,а от про китайців ніби не чутно було.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.147 seconds with 20 queries.