Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.08.18 , 21:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 100502 times)
wappoltava
Active user

Posts: 714


View Profile
« Reply #220 on: 09.02.18 , 09:02 »
Share Reply with quote

Quote
4. Розбудова Нового Шовкового шляху. У 2016 році компанія «Укрзалізниця» перевезла понад 440 мільйонів пасажирів та 443 мільйони вантажу. Проте такі цифри не задовольняють тих потреб, що наразі існують у сфері пасажирського та вантажного перевезення України. Задля розв’язання цієї проблеми «Укрзалізниця» розпочала перемовини щодо створення спільного підприємства з китайською та американською компаніями Datong Electric Locomotive та General Electric відповідно.
http://gazeta.lviv.ua/2018/02/07/transportnij-potencial-ukrayini-shist-klyuchovix-faktiv-yaki-varto-znati/

По Дженерал ясно,а от про китайців ніби не чутно було.

- чому ж? Минулого року при поляку були розмови(він сам казав), що китайці для тестування пришлють в Україну БКГ(що китайці поставляють в Білорусь), от чи БКГ1 чи БКГ2 було не уточнено. Також казали тоді що китайський Єксімбанк може надати кредит на придбання локомотивів. Але може китайці ще досі злі за "кукурудзу Азірова", та чекають поки що, вони ж за кукурудзу гроші Янику та Азірову дали, кукурудзи нема, Україна потихеньку (малими партіями) китайцям той борг віддає, віддасть повністю, то думаю потім китайці можливо і зайдуть в Україну...
Logged
tera
Active user

Posts: 405


View Profile
« Reply #221 on: 23.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

Ну сталося.

«Укрзалізниця» підписала мільярдну угоду з General Electric
сьогодні, 16:21
Компанія GE Transportation і ПАТ «Укрзалізниця» у п'ятницю в Києві уклали рамкову 15-річну угоду вартістю близько $1 млрд про партнерство в оновленні та модернізації рухомого тягового складу. Про це інформували у прес-центрі «Укрзалізниці».

Як зазначається, перший етап передбачає постачання наприкінці 2018 року та в першому кварталі 2019 року 30-ти вантажних дизельних локомотивів GE ТЕ33А c рівнем локалізації 10%. Виробництво локомотивів почнеться наступного місяця в США, і перші постачання заплановані цієї осені.

Для постачання перших 30-ти тепловозів також у п'ятницю було укладено договір купівлі-продажу між GE і державним «Укрексімбанком», який оцінили у $140 млн. Держбанк потім передасть тепловози у фінансовий лізинг «Укрзалізниці». Голова правління «Укрексімбанку» Олександр Гриценко уточнив, що договір підписано під гарантії Citigroup.

Рамкова угода передбачає, що з часом рівень локалізації буде доведено до 40%, обсяг постачань локомотивів GE зазначеної серії Evolution до 2034 року сягне 225. У рамках реалізації угоди в Україні необхідно також створити базу для довгострокового технічного обслуговування тепловозів GE і модернізувати 75 локомотивів із наявного парку «Укрзалізниці».
https://zaxid.net/ukrzaliznitsya_pidpisala_milyardnu_ugodu_z_general_electric_n1449958
Logged
VB
Active user

Posts: 3191


View Profile
« Reply #222 on: 25.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

249-й давно уже работает в Украине на "Ивано-Франковскцементе" взамен ТЭ3.  ТЭ33А - это именно казахская локализация американского Evolution ES44ACi. Казахи взяли лицензию в General Electriс, и с 2009 года около 500 штук выпустили уже в Астане. Работают, кроме собственно Казахстана, в Монголии, Азербайджане, Таджикистане, Туркменистане, Кыргызстане.  Со своим №9999 казахи в 2016-м набивались к полякам, где те его тестировали, но отказались от покупки. Потом его перегнали в Украину в ТЧ-5 Шевченко, где тоже испытывали три месяца. Возили в Киев на показ. Потом его отправили в Молдову. Сразу стоит отметить, что для пассажирского движения тепловоз не годится, существует пассажирская версия,- ТЭП33А. Но для замены устаревших локомотивов в грузовом движении, - имхо самый оптимальный вариант. Но самое главное. Серийно локомотив сейчас выпускается на АО «Локомотив курастыру зауыты», акциями которого владеют в равной части  GE Transportation (дочка General Electric) и ЗАО «Трансмашхолдинг». Во время всего времени переговоров удалось достичь того, что Казахстан был выведен вообще со схемы вместе с убившим украинское локомотивостроение Трансмашхолдингом.  В прошлом году GE Transportation выкупило у КТЖ долю в «Локомотив курастыру зауыты» вместе с лейблом, и для украинского рынка тепловозы ТЭ33А будут производиться именно американским заводом в Эри, штат Пенсильвания. Мощности там тем более освобождаются после того, как для производства локомотивов для внутреннего рынка США заявлен его перенос в Форт-Уэрт, штат Техас. Через спад продаж на 10%. Так что этот контракт, - действительно спасательная соломинка как для американской стороны, так и для украинской.
Logged
Jyraff
User

Posts: 134


View Profile
« Reply #223 on: 25.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

Цікаво, що входить в обіцяні 10% локалізації в Україні?
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #224 on: 25.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

Фирменная краска, сцепное устройство, коврики в кабинах машинистов и заправка ДТ:)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #225 on: 25.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

колеса по идее тоже должны быть местные. И вместе с сцепным устройствим и ковриками (и может еще боковые окна в кабинах) как раз и наберется на 10%.
Logged
tera
Active user

Posts: 405


View Profile
« Reply #226 on: 25.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

Назва  дещо ..дивна.
Коротко,у нас є свій дизель,є фірма яка робить пульти та кабіни.

Пишет v_grebennikov (v_grebennikov)
2018-02-24 12:18:00
Что скрывается за контрактом между Укрзализныцей и General Electric?
https://v-grebennikov.livejournal.com/126382.html
Logged
VB
Active user

Posts: 3191


View Profile
« Reply #227 on: 26.02.18 , 00:02 »
Share Reply with quote

Прочитал " И возникает вопрос. А почему бы в Украине на базе ТЭ10 не разработать  современную версию тепловоза с более мощным двигателем", еле успокоился от смеха. Сразу ассоциация на " И возникает вопрос. А почему бы в Украине на базе Запорожец "тридцатка" не разработать  современную версию запорожца с более мощным двигателем
Logged
tera
Active user

Posts: 405


View Profile
« Reply #228 on: 26.02.18 , 01:02 »
Share Reply with quote

Автор має право на свою думку,тим паче що дійсно є певні речі ,які можуть у нас робити.
До слова сайт приведеної фірми цікавий.
http://www.mdc-design.com/index.php?page=3&ipp=10&lang=ru&id=projects
Також читав,що Харків поставить тягові електродвигуни Песі.(вроді)

Миллиардный контракт. О чем договорились GE и Укрзалізниця
По словам экс-замминистра Александра Кавы приобретение новых тепловозов не решает проблему повышения эффективности работы УЗ. "У УЗ нет дефицита тепловозов - есть дефицит отремонтированных тепловозов. Сотни тепловозов 2М62 и 2ТЭ116 стоят в ожидании ремонта. Если их отремонтировать или модернизировать, то проблема будет снята полностью", - говорит эксперт.

По его словам, эффективнее закупить более экономичные двухсистемные электровозы. "Если бы УЗ приобрела 125 новых грузовых двухсистемных электровозов мощностью 9600 кВт, то можно было бы списать порядка 300 старых электровозов, построенных в 50-е и 60-е годы, увеличить вес грузовых поездов, увеличить плечи обслуживания локомотивов, повысить оборот грузовых вагонов, сократить время в пути. Новые тепловозы и близко подобного эффекта не обеспечат", - отметил Кава.

Впрочем в УЗ уверяют, что закупка новых электровозов - это следующий этап обновления железнодорожного парка. В течении 5 лет компания намерен купить 120 новых электровозов. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными поставщиками такой техники.
http://biz.liga.net/ekonomika/transport/stati/3729312-kontrakt-na-1-mlrd-o-chem-dogovorilis-ge-i-ukrzal-znitsya.htm
Logged
VB
Active user

Posts: 3191


View Profile
« Reply #229 on: 26.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Вне всяких сомнений, - автор имеет право высказывать свое мнение. Просто любая сейчас идея модернизации тепловоза 2ТЕ10, - это путь к обогащению Трансмашхолдинга, который убил собственно украинское локомотивостроение. И с другой стороны, - что можно модернизировать от чуда техники разработок средины прошлого века? Это уже мое мнение.
 Вот еще один взгляд на данные вещи.

МІФИ І РЕАЛЬНІСТЬ: ЯК ВАРТО СПРИЙМАТИ КОНТРАКТ УЗ І GE

http://zbk.org.ua/2018/02/26/mifi-i-realnist-yak-varto-sprijmati-kontrakt-uz-i-ge/
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.072 seconds with 20 queries.