Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 108123 times)
www3
Active user

Posts: 557


View Profile
« Reply #230 on: 26.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Давно интересовал вопрос, буду благодарен за полученые ответы. Где сейчас возможны ремонты МВПС и локомотивов у нас и каких серий? Тобишь реально живые заводы?

Начну навскидку
КЕВРЗ - ЭР, ЭД, ЭПЛ
ЗЭРЗ - ВЛ80, 82, ЧС2,4,7,8

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7162


View Profile
« Reply #231 on: 26.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

ДТРЗ - если не ошибаюсь ЧМЭ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116 + ТЭМы промпредприятий.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #232 on: 26.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

Львов? Переделывали же там ВЛ80 в 40, и местные ВЛ10/11 ремонтируют
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #233 on: 26.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

ПТРЗ

ПАО «Тепловозоремонтный завод» имеет специализированные цеха и необходимое современное оборудование для высококачественного ремонта.
Предприятие производит ремонт тепловозов в контролируемых условиях, функционирующих в соответствии с требованиями качества.
Предприятие специализируется на ремонте пассажирских тепловозов серии ТЭП70, универсальных магистральных тепловозов серии М62, грузовых 2ТЭ116, 2ТЭ10, маневровых ТЭМ7, ТЭМ2 и ТГМ6.

НТРЗ
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #234 on: 26.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

любая сейчас идея модернизации тепловоза 2ТЕ10, - это путь к обогащению Трансмашхолдинга,
У випадку будь-якої модернізації 2ТЕ10 Трансмаш не отримає нічого. Скоріш за все, роботи проводитимуть на ДТРЗ.
http://uprom.info/news/cars/v-ramkah-spivrobitnitstva-z-general-electric-lokomotivi-te10-ukrzaliznitsi-budut-modernizovani-na-dtrz/

В рамках міжнародного співробітництва між ПАО “Укрзалізниця” та General Electric передбачена модернізація локомотивів ТЕ10, що експлуатуються на вітчизняній залізниці, модульними силовими установками Superscid.

Повідомляє Національний промисловий портал.

“Укрзалізниця” та представники ДП “Державного науково-дослідного центру залізничного транспорту України” наприкінці жовтня узгодили та затвердили технічне завдання по модернізації тепловозів ТЕ10, розробкою та виконавцем проекту якого буде ПрАТ “Дніпропетровський тепловозоремонтний завод”(ПрАТ “ДТРЗ”)

Цей підхід виправдав себе на залізниці Казахстану де аналогічна модернізація була зроблена на 410 секціях локомотивів ТЕ10, що дозволило значно зменшити витрати на паливо та збільшити міжремонтний пробіг. При цьому ефективність роботи при експлуатації модернізованих локомотивів збільшилась у півтора рази.

В даний час спеціалістами ПрАТ “ДТРЗ” проводиться підготовка виробництва та ведеться розробка проекту виробництва.
Logged
VB
Active user

Posts: 3464


View Profile
« Reply #235 on: 27.02.18 , 00:02 »
Share Reply with quote

Ну дай Бог, как говорится.
Logged
tera
Active user

Posts: 468


View Profile
« Reply #236 on: 27.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Детали контракта УЗ и General Electric
ОПУБЛИКОВАНО В 20:00 2018-02-27
Директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике УЗ Антон Соболевский рассказал о деталях контракта между General Electriс и Укрзалізницей.

Quote
Мы хотим чтобы эти тепловозы работали на плече (расстояние следования локомотива в одном направлении, — Ред.) протяженностью не менее 800 км (сейчас среднее плечо для тепловозов — 400-450 км).

Будет закупка двухсистемных электровозов. О модернизации речь не идет, поскольку, по сути, нечего модернизировать. Что касается сроков закупки, планируем уже в этом году начать работу с поставкой на 2019 год. По электровозам есть большой выбор поставщиков.

Например, компания Alstom (начинает эксплуатировать технику в Казахстане, подписала контракт с Азербайджаном), китайские компании (у них есть опыт поставок электровозов с технологиями Bombardier в Беларусь). Есть компания Bombardier, которая разработала двухсистемный электровоз Князь Владимир для России. Есть наш Днепропетровский завод. Вариантов больше, чем в случае с магистральными тепловозами.

Есть такое понятие, как ключевая технология продукта. В локомотивах GE — это двигатель. Стоимость двигателя в стоимости локомотива достигает 50%-55%. Поэтому при доведение локализации до 40%, все операции с локомотивом (помимо двигателя), будут делаться в Украине.
То есть GE поставляет в Украину двигатель, контролирует процесс сборки. А непосредственно сборка, производство рамы, тележек, и др. в любом случае будет в Украине.
https://republic.com.ua/article/detali-kontrakta-uz-i-general-electric.html
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7162


View Profile
« Reply #237 on: 27.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Quote
Мы хотим чтобы эти тепловозы работали на плече (расстояние следования локомотива в одном направлении, — Ред.) протяженностью не менее 800 км (сейчас среднее плечо для тепловозов — 400-450 км).
Гггг. В одну сторону 800 км для тепловоза в Украине О_О
Откуда у нас столько неэлетрифицированных дорог?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #238 on: 27.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

А шо Вы от них хотите? Они недавно курс ОКЖД только освоили :) Или ещё не освоили :)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #239 on: 28.02.18 , 09:02 »
Share Reply with quote

Quote
Мы хотим чтобы эти тепловозы работали на плече (расстояние следования локомотива в одном направлении, — Ред.) протяженностью не менее 800 км (сейчас среднее плечо для тепловозов — 400-450 км).
Гггг. В одну сторону 800 км для тепловоза в Украине О_О
Откуда у нас столько неэлетрифицированных дорог?
Коростень - Ковель - Львов - Черновцы - Вадул-Сирет как раз около 800 км.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.121 seconds with 20 queries.