Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.18 , 17:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 105259 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7074


View Profile
« Reply #240 on: 28.02.18 , 11:02 »
Share Reply with quote

А смысл возить груз кругами еще и по тепловозным веткам? Ради прикола?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #241 on: 28.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

Коростень - Ковель - Львов - Черновцы - Вадул-Сирет как раз около 800 км.
Стесняюсь спросить, у какого именно депо такое "плечо" обслуживания? 
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2477


View Profile
« Reply #242 on: 28.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

А смысл возить груз кругами еще и по тепловозным веткам? Ради прикола?
]
Смысла нет. Просто, чтобы 800 км набралось.
Вообще, единственное, что придумалось из длинного тепловозного и имеющего смысл - Волноваха - Федоровка - Николаев - Колосовка. Но там до 800 км никак не дотянешь.
Logged
VB
Active user

Posts: 3354


View Profile
« Reply #243 on: 28.02.18 , 13:02 »
Share Reply with quote

Имеется в виду плечо 800 км, - это в две стороны от депо без смены локомотива в депо приписки. И не обязательно это должно быть именно электрифицированное направление. Логично, что состав без переформирования из Мариуполя до Николаева, или из Овруча (а если БЧ не будет ставить палки в колеса по напутствию своих хозяев, то и от Калинок или з-под Барбарова, у них и у самих локомотивы на пределе)  до Николаева / Херсона намного эффективней пропустить без смены локомотива (что давно уже доказано и практикуется за границей, не надо сейчас утверждать обратное) при следовании под проводами. При отходе от стереотипов в составлении Плана ФП составы можно пропускать тудой, где сейчас и тот не валялся, - например из той же Беларуси на порты через Чернигов, Гребенку, Помошную или через Ромны в Кременчуг а по направлению Восток - Запад через Христиновку (к слову, так кедыш и было). Мариуполь - Одесса можно пропустить через Каховку тем же одним тепловозом. Касаемо новшеств, - это все давно забытое старое. Было такое, что тепловозы ТЭ3 ТЧ-5 ОД брали состав в Конотопе, и сдавали его по Помошной (а иногда в случае затыка с электровозами, то и по Котовску (тот, который Подольск) или напрямую через Вознесенск аж на Сортировочной в Одессе со сменой бригад по Шевченко. Христиновка брала составы в Жмеринке или Казатине, сдавала в Цветково/Шевченко, а при том таки летнем затыке тепловозы уже с шевченковской бригадой следовали до Знаменки. Сейчас посмотрите на РЖД. Есть несколько полигонов, на которых по общей утвержденной схеме ездят тепловозы не то, что нескольких депо, а депо сразу нескольких дорог. Бригады имеют смену, тепловоз нет. Несколько схожее и на той же небольшой, по сравнению с УЗ, БЧ. И на Орша - Брест тепловоз, - привычное явление.
 В Украине проще. Нет таких длинных линий, как на РЖД. Но есть свой эффект, обусловленный несколько большей густотой железных дорог и их неоднородной загруженностью и разным видом тяги. Главным плюсом есть вывод грузового трафика от тех линий, на которых внедрено, или будет внедряться, ускоренное пассажирское движение. С этим проблем при грамотном и умном планировании как  логистически, так и технически не будет. У нас другая проблема, которую стараются не афишировать, и через существование которой, а самое главное, - нежелание бороться с ней, нет инвестиций, нет капиталовложений и того, что связывается с развитием всех дорог. Это воровство и коррумпированность. Самое главное на первом же этапе внедрения движения нового подвижного состава, - обеспечение полной изоляции топливной системы тепловоза от наших кулибиных всех рангов. С передачей онлайн сразу всех данных, включая видео, на сервер НАБУ, НАТО и всего прочего. А при большей идеализации, - все данные должны онлайн становиться достоянием общественности, как одного из рычагов борьбы с этим стыдом. По паспорту экономия составляет там что-то с треть, но в наших условиях это будет не треть, а в три раза. Тепловоз для достижения наиболее выгодного экономического эффекта, включаяя и временной, не должен кататься на 100 километров, обеспечивая при этом работой кучу составителей, горочников, маневровщиков, заправщиков, нарядчиков и трипятьцот других причетных.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3856


View Profile
« Reply #244 on: 28.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

...Самое главное на первом же этапе внедрения движения нового подвижного состава, - обеспечение полной изоляции топливной системы тепловоза от наших кулибиных всех рангов. С передачей онлайн сразу всех данных, включая видео, на сервер НАБУ, НАТО и всего прочего. А при большей идеализации, - все данные должны онлайн становиться достоянием общественности, как одного из рычагов борьбы с этим стыдом. По паспорту экономия составляет там что-то с треть, но в наших условиях это будет не треть, а в три раза. Тепловоз для достижения наиболее выгодного экономического эффекта, включаяя и временной, не должен кататься на 100 километров, обеспечивая при этом работой кучу составителей, горочников, маневровщиков, заправщиков, нарядчиков и трипятьцот других причетных.
Уявіть собі, це усього лише кілька додаткових байт в інформаційному блоці повідомлень про координати лока. Зараз наче усі локи споряджають трекерами... ось цей трекер може передавати купу іншої телеметрії: витрату палива, можна температуру в кабіні і за бортом теж міряти... все що забажаєте, і це все централізовано прибуватиме на сервер з віддзеркаленням до "НАБУ/НАТО". Можна навіть контролювати перегрів букс лока... не тільки в зоні дії ПОНАБ.
Мчить лок і тут "дзвінок з НАБУ" у вас перегрітий двигун, і витрати палива більші на 100грам/кілометр.... невідкладно вжийте заходів. Це робот може телефонувати. Жодних проблем. Було б бажання в причетних.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3856


View Profile
« Reply #245 on: 28.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Тернопіль-Рахів-Тернопіль = 706 км, і ще 96 км запасу на "складні гірські профілі та плани колії". Нормально. Головне, щоб у габарити і криві входив.
Logged
VB
Active user

Posts: 3354


View Profile
« Reply #246 on: 28.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

Іване, не буду в деталі влазити, але ці локомотиви не для Тернопіль - Рахів - Тернопіль в тому розумінні, яке маєте на увазі. Лише вантажний рух. Для пасажирського є інша модифікація.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #247 on: 28.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

VB, а ганяти досить "зажерливий" ТЕ3 "під шнурком" в МШС(читайте за часів СРСР) було нормально. Тоді й з рефсекцій могли пару тон солярки злити "в канаву", бо якщо привезеш надлишок - то отримаєш не премію за економію, а навпаки - позбавишся премії, чи навіть догану отримаєш за "недотримання температурного режиму".
Звичайно, якщо вони "супер-пупер економічні", то якоюсь сотнею кілометрів "під шнурком" можна знехтувати. Крім того, справа тут не лише в плані формування поїздів, а й в тому, чи назбирається в пункті А достатня кількість вантажу для пункту Б. При СРСР, чи навіть за часів початку незалежності це не було проблемою, скоріше була проблема в сортувальних вузлах, та недостатній кількості бригад/локомотивів. Ті ж Ніжинська чи Гребінківська ділянки навіть в кінці 90-х, на початку 00-х стояли "запаковані", по неприйому Дарниці, і тягнули поїзди "від станції до станції", "граючи у пятнашки", і дивлячись, кого першого пропустити, бо дивились не лише на вантаж, а щ й на час роботи бригади. Бо бригада могла кинути реверсивку на пульт ДСП, і поїхати додому. Багато чого цікавого було...
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3856


View Profile
« Reply #248 on: 28.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

Іване, не буду в деталі влазити, але ці локомотиви не для Тернопіль - Рахів - Тернопіль в тому розумінні, яке маєте на увазі. Лише вантажний рух. Для пасажирського є інша модифікація.
Перепрошую, забув про цей важливий ньюанс. Там тільки в системі гальмування різниця чи ще в чомусь? (між пас і вант).
Logged
VB
Active user

Posts: 3354


View Profile
« Reply #249 on: 01.03.18 , 00:03 »
Share Reply with quote

Одноступінчасте рессорное підвішування і щелепні візки. Я не фахівець, але саме ці дві причини визачають як основоположними для неможливості експлуатації ТЕ33А у пасажирському русі.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.127 seconds with 20 queries.