Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 07:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 108298 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 631


View Profile
« Reply #260 on: 02.03.18 , 20:03 »
Share Reply with quote

Брешет, на ходу 5 машин сейчас. Некоторые в пасс. движении, остальные в грузовом/хозяйственном
Да уж... выльники катают пасажирские а ДСы грузовые куда катится УЗ?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9089


View Profile
« Reply #261 on: 02.03.18 , 21:03 »
Share Reply with quote

Что ппод рукой есть, тем и катают. ДС - изначально грузо-пассажирская машина, а не чисто пассажирская, как например, ЧС. У меня в СМЕ(2хДС) они 5+К веса тянули не хуже "выльника", и "с места" без проблем брали, там где "выльник" без толкача уже не ехал.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 520


View Profile
« Reply #262 on: 02.03.18 , 21:03 »
Share Reply with quote

ДС3 работают в грузовом движении в коростенском сообщении: Н-Волын, Пенизевичи, Малин, Чеповичи
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9089


View Profile
« Reply #263 on: 02.03.18 , 21:03 »
Share Reply with quote

Олег_ЭТ, вот как раз на Тетеревском/Коростенском участке их и обкатывали с динамометром. И Бородянский/Беличанский подъемы брали "с места" абсолютно без проблем. А ВЛы толкать приходилось, если остановка была(в чётном направлении, ессно)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #264 on: 02.03.18 , 23:03 »
Share Reply with quote

ЛиС, тут в другом понимании. Да, хорошо что их пристроили на такой участок, где они имеют преймущество перед другими грузовыми локами... Но вот не кажется ли немного нелогичным юзать их с грузачами, в то время как есть потребность возить некоторые пассажирские поезда со скоростью 140-160 км/ч? Что может дать профит не только клиентуре в виде более быстрого сообщения, но и самим машинистам. Машина поновее электровозов ЧС8, на которых с тем же 739/740
Quote
на одной секции, со сквозняками в кабине, лететь 140 и молиться чтоб не чихнула и рабочая секция.....

В ответ может возникнуть аргумент о отсутствии необходимых специалистов для качественного ремонта такой сложной техники. А существующие люди в наше время и ЧСы не особо охотно чинят. Казалось бы, ДС3 - всё. А вот и нет.
В конце 2016 года для этих машин провели серию ремонтов различных узлов и агрегатов

1. Послуги з модернізації тягових електричних машин електровозів ДС3 (6 електродвигунів)

2. Послуги з модернізації тягових електричних машин електровозів ДС3 (8 електродвигунів)

3. Послуги з модернізації вузлів і агрегатів електровозів ДС3 (трансформатор)

4. Послуги з ремонту тягових електричних машин електровозів ДС3 (12 електродвигунів)

5. Модернізація електровозів ДС3 (7 зарядних пристроїв)

Т.е., при "клятом поляке-рокере" круто поменяли мнение и снова занялись машинами. Вернули в работу определенную часть и начали ставить под пассажирские поезда. Не только с 141/142 до Коростеня. Прошлым летом под Фастовом часто приходилось видеть ДСы даже под ПЕ 769, который имел относительно жесткий график на фрагменте Киев - Винница, как для состава в 14 вагонов. И ездил же. Но что то не срослось. Как поменяли директора филии, так и ремонты прекратились.
« Last Edit: 03.03.18 , 00:03 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9089


View Profile
« Reply #265 on: 03.03.18 , 00:03 »
Share Reply with quote

Угу. только не "благодаря", а "вопреки" поляку. Ему в актив можно записать только одно - договор о скидке на цену для поездов идущих в Польшу. Тут несомненно - заслуга поляка, да.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #266 on: 03.03.18 , 08:03 »
Share Reply with quote

Ну так я же не говорил "благодаря" :). Но тендеры проводили при нем.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1100


View Profile
« Reply #267 on: 03.03.18 , 11:03 »
Share Reply with quote

Одноступінчасте рессорное підвішування і щелепні візки. Я не фахівець, але саме ці дві причини визачають як основоположними для неможливості експлуатації ТЕ33А у пасажирському русі.
Якщо на ділянці експлуатують М62 з пасажирськими, то там і так щелепні візки..
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #268 on: 04.03.18 , 22:03 »
Share Reply with quote

Что ппод рукой есть, тем и катают. ДС - изначально грузо-пассажирская машина, а не чисто пассажирская, как например, ЧС. У меня в СМЕ(2хДС) они 5+К веса тянули не хуже "выльника", и "с места" без проблем брали, там где "выльник" без толкача уже не ехал.
Чого б вони гірше тягнули, коли потужність більша, і коефіцієнт зчеплення краще реалізують.

А якої ваги поїзди давали під одиночний ДС3?
Logged
tera
Active user

Posts: 470


View Profile
« Reply #269 on: 05.03.18 , 14:03 »
Share Reply with quote

Ще один про тепловози.

Что "Укрзализныця" и General Electric подпишут на миллиард долларов
23 ФЕВРАЛЯ, 08:02
Quote
Сколько локомотивов получит УЗ?

По данным источников, первый этап соглашения — поставка 30 локомотивов в период с октября 2018 года до конца первого квартала 2019 года с локализацией минимум 10% в Украине.
Второй этап — закупка 150-175 локомотивов с локализацией 40% в Украине.
Третий этап — модернизация 75 локомотивов УЗ с локализацией 50% в Украине.
Четвертый этап — проект по сервисному обслуживанию локомотивов.
https://delo.ua/business/chto-ukrzaliznycja-i-general-electric-podpishut-na-milliard-dolla-339435/

Виникає питання,як це по часу буде.Бо виходить,що модернізація буде аж після поставок локомотивів.Невже проект так довго робити.
Як на мене,то вже разом з другим етапом повинна  б провадитись модернізація.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.145 seconds with 20 queries.