Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.08.19 , 16:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 144735 times)
Utopist
Active user

Posts: 2961


View Profile
« Reply #370 on: 18.01.19 , 09:01 »
Share Reply with quote

Причем нужны именно пассажирские двухсистемники, штук 20. Сначала можно 10 для Харькова, потом еще 10 для маршрутов через Пятихатки. Высвободившиеся ВЛ82 на грузовые передать.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3230


View Profile
« Reply #371 on: 18.01.19 , 12:01 »
Share Reply with quote

Чекаємо, коли ВЛ82 почнуть возити запорізькі трансформери)))

В свое время, и междунароными скорими поездами с сидячками занимались:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=9834&LNG=RU#picture

С уважением, Ульф
Logged
tim
Active user

Posts: 7095


View Profile
« Reply #372 on: 18.01.19 , 14:01 »
Share Reply with quote

Причем нужны именно пассажирские двухсистемники, штук 20. Сначала можно 10 для Харькова, потом еще 10 для маршрутов через Пятихатки. Высвободившиеся ВЛ82 на грузовые передать.
А в чём суть тягать волами пассы, не проще ли поменять за 20 минут, которые отыграть тупо за счёт лучших характеристик ЧСов?
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 338


View Profile
« Reply #373 on: 18.01.19 , 15:01 »
Share Reply with quote

Причем нужны именно пассажирские двухсистемники, штук 20. Сначала можно 10 для Харькова, потом еще 10 для маршрутов через Пятихатки. Высвободившиеся ВЛ82 на грузовые передать.
Гадаю, краще вантажопасажирські на 120 км/год. Типу БКГ2, тільки двосистемний.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2961


View Profile
« Reply #374 on: 18.01.19 , 16:01 »
Share Reply with quote

А как же мечты о скоростях побольше? Так можно будет одним локом от Киева до Харькова/Днепра доезжать и 140 разгоняться, а то и до 160.
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 338


View Profile
« Reply #375 on: 18.01.19 , 17:01 »
Share Reply with quote

Для швидкостей побільше слід мати вагони, відмінні від ЦМВ. А електровози для таких вагонів з існуючим парком ЦМВ експлуатувати немає сенсу. НМД треба одночасно брати і електровози і вагони на 200 км/год, або відповідний МВРС.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 278


View Profile
« Reply #376 on: 19.01.19 , 06:01 »
Share Reply with quote

Нові пас. вагони ідуть на 160 км/год. Буде тупо брати пас. локомотиви на меншу швидкість, краще взагалі з запасом до 180.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 233


View Profile
« Reply #377 on: 19.01.19 , 09:01 »
Share Reply with quote

Легкий оффтоп) сегодня утром видел в Вишневом (в сторону фастова) 2х-вагонную ДРку с номером 405, шо за зверь?!
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 338


View Profile
« Reply #378 on: 19.01.19 , 09:01 »
Share Reply with quote

Нові пас. вагони ідуть на 160 км/год. Буде тупо брати пас. локомотиви на меншу швидкість, краще взагалі з запасом до 180.
НЯЗ вагони на 160 мають бути як мінімум без генераторів. Хоча можливо я помиляюсь.

А швидкість 160 км/год стоїть на візках усіх ЦМВ як мінімум з 80-хроків, а скільки вагонів реально могли їздити з такою швидкістю?

Logged
wappoltava
Active user

Posts: 863


View Profile
« Reply #379 on: 19.01.19 , 09:01 »
Share Reply with quote

Причем нужны именно пассажирские двухсистемники, штук 20. Сначала можно 10 для Харькова, потом еще 10 для маршрутов через Пятихатки. Высвободившиеся ВЛ82 на грузовые передать.
А в чём суть тягать волами пассы, не проще ли поменять за 20 минут, которые отыграть тупо за счёт лучших характеристик ЧСов?

- вы думаете что в локомотивном хозяйстве все ОК, и все ЧС прям так на 160км/ч  заточены?
Это ваша ошибка, Олег ЭТ вам может в личку и напишет, что половина почти ЧС на 120, а если динамика разгона у ВЛ82М лучше при его 110, да и стыки на ходу, хз что лучше...
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!