Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.19 , 12:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 144627 times)
sergius
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #390 on: 15.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

Quote
В Одесі підготували машиністів для роботи на тепловозах General Electric

В Одеському центрі професійного розвитку персоналу підготували 150 залізничників для роботи на тепловозах серії ТЕ33АС. Аудиторію слухачів представляли члени локомотивних бригад із Миколаєва, Волновахи, Пологів, Мелітополя, Синельникового, а також депо "Нижньодніпровськ-Вузол". Кожна з восьми груп машиністів пройшла тижневий теоретичний курс, а пізніше - випускники відпрацювали практичні навички та обкатку з машиністами-інструкторами в локомотивних депо", - зазначили фахівці центру професійного розвитку персоналу.

Після закінчення курсу випускники брали участь в анкетуванні, де оцінювали рівень навчально-виробничого процесу, компетентність викладачів тощо.

Процес масової підготовки локомотивних бригад в Одеському ЦПРП для роботи на тепловозах серії ТЕ33АС триватиме. Наступна, дев’ята, група залізничників приступить до навчання 18 лютого.


Джерело: УКРІНФОРМ

Похоже, что география поездок расширится.
С НДУ - понятно, ездить на Лошкарёвки/Привольные. А вот привлечение Синельниково почему-то наталкивает на мысль о безоцепочном следовании с Полог до Днепра.

« Last Edit: 15.02.19 , 01:02 by sergius » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2628


View Profile
« Reply #391 on: 15.02.19 , 01:02 »
Share Reply with quote

Потому что они хорошие! Надёжны! :)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8145


View Profile
« Reply #392 on: 15.02.19 , 08:02 »
Share Reply with quote

Хм. По поводу Синельниково и Нижнеднепровск-Узла действительно интересно. Думаю, что никто новыми локами не будет ездить в Апостолово или Красноград, точно также как и не будут таскать из Полог до Днепра безотцепочно.
Предполагаю, что это создание кадрового резерва в депо, для возможности прикомандирования машинистов в те же Пологи или Мелитополь в случае необходимости.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #393 on: 15.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

Еще не все локомотивы ввели в эксплуатацию. В последний раз писалось про 15 (из 30).
Ну а почему бы не ездить Пологи - НДУ и НДУ - Апостолово? В первом случае будет ускорение доставки груза (по аналогии с ВЛ82м на участке Днепр - Знаменка), а втором - экономия на ГСМ и сервисе.
« Last Edit: 15.02.19 , 11:02 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8145


View Profile
« Reply #394 on: 15.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

Ну а почему бы не ездить Пологи - НДУ и НДУ - Апостолово? В первом случае будет ускорение доставки груза (по аналогии с ВЛ82м на участке Днепр - Знаменка), а втором - экономия на ГСМ и сервисе.
1. А смысл в этом, если можно через Запорожье, Никополь? Будет еще быстрее.
2. Ну а Синельниково тогда все равно каким боком?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #395 on: 15.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

1. А смысл в этом, если можно через Запорожье, Никополь? Будет еще быстрее.
Тут стоит уточнить, ибо было сказано неоднозначно: по отдельности, один грузач до НДУ (или даже Каменского), а другой с НДУ до станции линии НДУ - Апостолово.
2. Ну а Синельниково тогда все равно каким боком?
Подумал, что то депо участвует в перевозочном процессе на участке ежду Днепром и Покровском.

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8145


View Profile
« Reply #396 on: 16.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

Еще не все локомотивы ввели в эксплуатацию. В последний раз писалось про 15 (из 30).
Ну а почему бы не ездить Пологи - НДУ и НДУ - Апостолово? В первом случае будет ускорение доставки груза (по аналогии с ВЛ82м на участке Днепр - Знаменка), а втором - экономия на ГСМ и сервисе.
Также в базе трэйнпикса появилась информация и фотографии о том, что некоторые 2ТЭ116 депо Мелитополь ушли работать в депо Ковель.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #397 on: 16.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

В данном случае лично я не тот источник смотрел. Только по последней инфо от уз (про ТЕ33АС).
Про передачу 2ТЭ116 также была публикация. Но упоминалось депо Пологи. Это произошло практически синхронно с внедрением "американцев".

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8145


View Profile
« Reply #398 on: 17.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

Это я о том, что новые Эволюшены пойдут не в дополнение к старичкам 2ТЭ116, а частично на их замену. Плюс уже вроде как обсуждалось, что 2ТЭ116 мощнее Эволюшена, то есть водить поезда безотцепочно до Днепра будет неоправданной роскошью и даже не потому, что соляра дороже электричества, а просто из-за нехватки тепловозов при таком обороте. 
Logged
sergius
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #399 on: 17.02.19 , 01:02 »
Share Reply with quote

Это я о том, что новые Эволюшены пойдут не в дополнение к старичкам 2ТЭ116, а частично на их замену. Плюс уже вроде как обсуждалось, что 2ТЭ116 мощнее Эволюшена, ...
Точнее, развивают более высокую силу тяги. Но 2 Эволюшена берут раза в полтора больше, чем боинг с сегодняшним состоянием на участках Мелитополь - Волноваха - Запорожье. Это также обсуждалось. А на участке Долинская - Николаев, по словам Alex_I, спокойно справляются с нормой 2ТЭ10 благодаря равнинному профилю.
..то есть водить поезда безотцепочно до Днепра будет неоправданной роскошью и даже не потому, что соляра дороже электричества, 
Вы наверное пропустили. После внедрения Тризубов часть маршрутов грузачей изменилось с частично электрифицированного Волноваха - Запорожье - Николаев на полностью тепловозный Волноваха - Фёдоровка - Нововеселая - Николаев. Также, при дальнейшем пополнении, будет еще один маршрут Ромодан - Николаев, где 173 км из 435 состав будет следовать по электрифицированному участку Кременчуг - Долинская также под тепловозом.
... а просто из-за нехватки тепловозов при таком обороте. 

Увидев новость в начале этой страницы, и учитывая тенденцию к уменьшению количества смен локомотивов, представил себе следующее.
... по отдельности, один грузач до НДУ (или даже Каменского), а другой с НДУ до станции линии НДУ - Апостолово.
Более детально.

Есть участок НДУ - Апостолово, где 1-2 раза в неделю появляется необходимость провести полновесный грузач. Сейчас для этого задействуют 2ТЭ116.
Есть отправной маршрут Вилико-Анадоль (близ Волновахи) -- Каменское для перевозки флюса.

Действия:
1. Цепляют тепловоз к составу по Волновахе (или Вилико-Анадоль) и со сменами бригад по Пологам и Чаплино/Синельниково доводят до НДУ (или Каменского).
2. Локомотив 1-2 дня выполняет работу на участке НДУ - Апостолово.
3. Возврат порожнего состава с-под флюса на станцию отправки под тем же локомотивом.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!