Ну вот я отношусь немного скептически, что остальными 15 локами будет организовано движение.... по линии Ромодан - Кременчуг - Долинская - Николаев.
Зачем все 15. Возьмут 1-2 для поездок на конкретные станции. С которых есть сенс возить одним локо с минимальными простоями.
Ну и с Кременчуга в порт. В случае необходимости. Из-за того же дефицита электровозов в регионе.
(по крайней мере регулярное)
До Ромодана с окрестностями – скорее сезонное. Вывозить зерно.
Есть публикация со списком лидеров по отправкам и помесячным графиком. В нашем случае можно "приплюсовать" Глобино, Миргород и Сулу.
К вопросу о причине появления плеча Николаев - Ромодан, которое по некоторым данным может быть продлено до станции Сула (или другого ближайшего крупного отправителя).
Железнодорожные отгрузки зерна в 2018 году.



Источник:
zernovoz.in.ua*****************
Чего-то мне видится, что Мелик и далее будут дерибанить в пользу бухих и всемогущих Груныкив, а Эволюшены будут занимать место ушедших в другой ареал обитания 2ТЭ116.
До последнего времени (год-полтора) больше дерибанили Одесскую филию на 2ТЭ10 с ТЧ-5, ТЧ-6 и ТЧ-8 для Черновцов. Много машин передали.
Локомотивы с Полог/Мелитополя пошли возить составы с Ковеля на Изов. Там необходимо меньшее количество таких машин. И гор нету.