Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.07.19 , 18:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 140469 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7990


View Profile
« Reply #400 on: 17.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

Ну вот я отношусь немного скептически, что остальными 15 локами будет организовано движение (по крайней мере регулярное) по линии Ромодан - Кременчуг - Долинская - Николаев.

Чего-то мне видится, что Мелик и далее будут дерибанить в пользу бухих и всемогущих Груныкив, а Эволюшены будут занимать место ушедших в другой ареал обитания 2ТЭ116.   
Logged
sergius
Active user

Posts: 3367


View Profile
« Reply #401 on: 17.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

Ну вот я отношусь немного скептически, что остальными 15 локами будет организовано движение.... по линии Ромодан - Кременчуг - Долинская - Николаев.  
Зачем все 15. Возьмут 1-2 для поездок на конкретные станции. С которых есть сенс возить одним локо с минимальными простоями.
Ну и с Кременчуга в порт. В случае необходимости. Из-за того же дефицита электровозов в регионе.
(по крайней мере регулярное)
До Ромодана с окрестностями – скорее сезонное. Вывозить зерно.
Есть публикация со списком лидеров по отправкам и помесячным графиком. В нашем случае можно "приплюсовать" Глобино, Миргород и Сулу.

К вопросу о причине появления плеча Николаев - Ромодан, которое по некоторым данным может быть продлено до станции Сула (или другого ближайшего крупного отправителя).
Железнодорожные отгрузки зерна в 2018 году.







Источник: zernovoz.in.ua
*****************
Чего-то мне видится, что Мелик и далее будут дерибанить в пользу бухих и всемогущих Груныкив, а Эволюшены будут занимать место ушедших в другой ареал обитания 2ТЭ116.  
До последнего времени (год-полтора) больше дерибанили Одесскую филию на 2ТЭ10 с ТЧ-5, ТЧ-6 и ТЧ-8 для Черновцов. Много машин передали.
Локомотивы с Полог/Мелитополя пошли возить составы с Ковеля на Изов. Там необходимо меньшее количество таких машин. И гор нету.
« Last Edit: 17.02.19 , 12:02 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7990


View Profile
« Reply #402 on: 17.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

Я так понимаю, что даже те Эволюшены, которые сейчас работают на участке Николаев - Долинская все равно приписаны и обслуживаются в Мелитополе.
Поэтому поживем и увидим, но мне видится, что далее Долинской/Тимково и Колосовки со стороны Николаева они не будут заезжать.

Но то, что оживили линию через Каховку для транзитных грузоперевозок еще и под новыми локами - это действительно здраво. 
Logged
VB
Active user

Posts: 3903


View Profile
« Reply #403 on: 17.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

А якісь фото / відео з ходу через Каховку є?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3367


View Profile
« Reply #404 on: 17.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

Это информация от причастных работников.

Но и в открытом доступе есть


Видео.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3367


View Profile
« Reply #405 on: 17.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Но то, что оживили линию через Каховку для транзитных грузоперевозок еще и под новыми локами - это действительно здраво. 
Может теперь выделят финансирование на ремонт. Ибо как то совсем грустно ехать 4 часа от Фёдоровки до Каховки, где всего 152 км.

Так глянул, то это в основном прямой и равнинный участок.  Только перед Каховкой спуск 5 ‰.



Logged
Utopist
Active user

Posts: 2914


View Profile
« Reply #406 on: 18.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

Даешь НЭ Мариуполь - Одесса через Каховку :)
А где можно посмотреть проценты уклонов по дорогам?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3367


View Profile
« Reply #407 on: 18.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Эта информация есть в составе режимных карт, что можно найти в ТЧ обслуживающий конкретный участок. Данный вопрос и у нас когда-то поднимался. Но некоторые есть и в свободном доступе, как участок Киев - Казатин.

Также есть возможность и самому трассировать маршрут с помощью гугл карт. Определять усредненный перепад высот на 1 км. Минус данного способа состоит в том, что гугл может не учитывать наличие мостов, туннелей и насыпей. Поэтому полученные данные местами стоит аппроксимировать.
Logged
VB
Active user

Posts: 3903


View Profile
« Reply #408 on: 18.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Тобто пара в два дні? Це інтенсивний рух? Певно якраз пробні поїздки і були, для визначення режимів.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3367


View Profile
« Reply #409 on: 18.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Я нигде не писал про "пару в два дня".
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!