Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.09.19 , 17:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 146622 times)
Alex_I
Active user

Posts: 1007


View Profile
« Reply #430 on: 08.04.19 , 21:04 »
Share Reply with quote

Переданный на НДУ ТЕ33АС-2027 6 апреля утром  повёл грузак 3800 т с НДУ до Чаплино

Может он его повел сразу на Пологи?

Да, он туда в конечном счёте поехал, но НДУшная бригада вела его именно до Чаплино.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3552


View Profile
« Reply #431 on: 08.04.19 , 21:04 »
Share Reply with quote

Ха...ха, а когда двумя месяцами ранее предполагал такое
Похоже, что география поездок расширится.
С НДУ - понятно, ездить на Лошкарёвки/Привольные. А вот привлечение Синельниково почему-то наталкивает на мысль о безоцепочном следовании с Полог до Днепра.
то звучала критика и отрицание.
Переданный на НДУ ТЕ33АС-2027 6 апреля утром  повёл грузак 3800 т с НДУ до Чаплино https://www.youtube.com/watch?v=FMajQHc_Ju8
Очень интересно узнать, была ли станция назначения Вилико-Анадоль у этого состава. Или перевозимый груз.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3552


View Profile
« Reply #432 on: 08.04.19 , 21:04 »
Share Reply with quote

Ну так Волноваха - Миколаїв через Каховку та Снігурівку, цілком логічний маршрут на теплотязі, ніж кружляння через Нікополь частково на електротязі.
Вельми здивований. В минулому наче були іншої думки.

Як можете пересвідчитись, це реальність. Не дивлячись на вигадувані формальні перешкоди деякими учасниками.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8219


View Profile
« Reply #433 on: 08.04.19 , 22:04 »
Share Reply with quote

Ну так Волноваха - Миколаїв через Каховку та Снігурівку, цілком логічний маршрут на теплотязі, ніж кружляння через Нікополь частково на електротязі.
Вельми здивований. В минулому наче були іншої думки.
Нічого подібного. Я був (та є) проти саме водіння поїздів тепловозами, де є можливість їх водити електровозами.
Я й зараз відношусь скептично щодо доцільності їздити з Дніпра до тих же Пологів одним тепловозом, тим паче, що все одно треба міняти бригаду по ст. Чаплине, але я повністю підтримую маршрут прямування з Маріуполя до Одеси найкоротшим шляхом. 
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1007


View Profile
« Reply #434 on: 08.04.19 , 22:04 »
Share Reply with quote

Очень интересно узнать, была ли станция назначения Вилико-Анадоль у этого состава. Или перевозимый груз.

По назначению груза не в курсе, т.к никогда такой информацией не интересовался.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8219


View Profile
« Reply #435 on: 08.04.19 , 22:04 »
Share Reply with quote

Интересно, на участке Нижнеднепровск-Узел - Чаплино Эволюшен с грузовым был разовой (испытательной) акцией, или их обращение планируется на регулярной основе?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3552


View Profile
« Reply #436 on: 08.04.19 , 23:04 »
Share Reply with quote

Нічого подібного. Я був (та є) проти саме водіння поїздів тепловозами, де є можливість їх водити електровозами.
То тут "межа розмита". Як тоді бути з маршрутом Миколаїв - Дніпро. Чи перспективним Миколаїв - Ромодан.
По назначению груза не в курсе, т.к никогда такой информацией не интересовался.
Ну хоть сам груз попытайтесь уточнить в будущем :). Флюс ли это. Очень интересно знать.
« Last Edit: 08.04.19 , 23:04 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8219


View Profile
« Reply #437 on: 08.04.19 , 23:04 »
Share Reply with quote

То тут "межа розмита". Як тоді бути з маршрутом Миколаїв - Дніпро. Чи перспективним Миколаїв - Ромодан.
Стосовно Миколаїв - Дніпро сказати однозначно не можна. Там різниця 50 км (якщо до Нижньодніпровськ-Вузла), але треба рахувати як в грошовому еківаленті та враховувати пропускну спроможність одноколійної лінії Кривий Ріг - Верхівцеве. Цілком можливо, що через Жовтокам"янку доцільніше, тому логічно, що можна їхати навіть без зупинки по ст. Апостолове.

Стосовно маршруту Миколаїв - Ромодан. То не бачу особисто його перспективності під тепловозом. По-перше, а чим сам Ромодан цікавий? Там  немає не порту, ні великих промислових підприємств? Якщо далі на Бахмач, то однозначно з двома змінами локу по Долинській та по Кременчуку, а далі до Бахмачу знову напряму тепловозом (іншим Еволюшеном). Якщо на Полтаву - то нафіга їхати на Ромодан? Якщо на Київ, то знову таки нафіга взагалі цей Ромодан?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3552


View Profile
« Reply #438 on: 08.04.19 , 23:04 »
Share Reply with quote

а чим сам Ромодан цікавий? Там  немає не порту, ні великих промислових підприємств?
Ми це вже наче з'ясовували. Там поряд потужний потік зернових.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=6592.msg514742#msg514742
« Last Edit: 08.04.19 , 23:04 by sergius » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1007


View Profile
« Reply #439 on: 09.04.19 , 07:04 »
Share Reply with quote

Интересно, на участке Нижнеднепровск-Узел - Чаплино Эволюшен с грузовым был разовой (испытательной) акцией, или их обращение планируется на регулярной основе?

С ТЕ33АС пока один такой случай. Тут даже не тестовая прогонка была, а какая-то вынужденная необходимость. Тепловоз 2027 срочно нужно было отогнать на Пологи, где он сейчас и катается. Обещали вернуть через 2 дня, но пока не вернули.

По назначению груза не в курсе, т.к никогда такой информацией не интересовался.
Ну хоть сам груз попытайтесь уточнить в будущем :). Флюс ли это. Очень интересно знать.

Так особо не у кого это уточнять. У бригады только технические данные по поезду - вес, количество осей, маршрут следования, а что везут чисто визуально можно догадываться. По перемещению вагонов должна быть другая база.

То тут "межа розмита". Як тоді бути з маршрутом Миколаїв - Дніпро. Чи перспективним Миколаїв - Ромодан.
Стосовно Миколаїв - Дніпро сказати однозначно не можна. Там різниця 50 км (якщо до Нижньодніпровськ-Вузла), але треба рахувати як в грошовому еківаленті та враховувати пропускну спроможність одноколійної лінії Кривий Ріг - Верхівцеве. Цілком можливо, що через Жовтокам"янку доцільніше, тому логічно, що можна їхати навіть без зупинки по ст. Апостолове.

По информации от бригады из Апостолово, с появлением длинных грузовых поездов с Николаева с 33ми по СМЕ возникла проблема блокировки горловины станции и срывы графиков пассажирского движения. Бывало по полчаса и более после прибытия под пригородом из Днепра стояли и ждали пока чмеха отцепит торчащий хвост у прибывшего с Николаева длинного грузака и распихает где-то по станции. Мне думается как-раз и хотят решить эту проблему в Апостолово, пропуская длинные грузаки транзитом на Днепр, потому как у нас тут разговоры идут именно за составы по СМЕ с Николаева в Днепр.
« Last Edit: 09.04.19 , 08:04 by Alex_I » Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!