Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.07.19 , 21:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 140045 times)
Alex_I
Active user

Posts: 982


View Profile
« Reply #440 on: 09.04.19 , 21:04 »
Share Reply with quote

По информации с НДУ в эту ночь запланирована прогонка 2 x ТЕ33АС с грузовым одним плечом с Николаева до НДУ, в Николаеве явку подтвердили. Попытался уточнить через знакомых на линии - никто ничего не знает. Сегодня в Апостолово заказали "проводника" в сторону НДУ на дневное время, но потом отменили. Вроде структура одна, а взаимодействие между дорогами мрак полный.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3360


View Profile
« Reply #441 on: 16.04.19 , 21:04 »
Share Reply with quote

Тризубы водят все больше и больше составов. Теперь даже пассажирские.
На видео с 4:30 https://youtu.be/8jgUtshALLI
« Last Edit: 16.04.19 , 21:04 by sergius » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2621


View Profile
« Reply #442 on: 20.04.19 , 02:04 »
Share Reply with quote

Aren't the freight only?!
Logged
sergius
Active user

Posts: 3360


View Profile
« Reply #443 on: 20.04.19 , 12:04 »
Share Reply with quote

А разве им должно что то мешать. Локо 2ТЭ116 или ВЛ10 тоже считаются грузовыми. Но водят пасс. составы.
Logged
Berez
newbee

Posts: 2


View Profile
« Reply #444 on: 06.05.19 , 01:05 »
Share Reply with quote

Ну, когда изучал чертежи наших магистральные тепловозов (М62, ТЭ116...), то за решеткой/жалюзями обычно был холодильник (аналогия с авто - радиатор). А тут просто "дырка" в машинное отделение.
Изучать надо чертежи не наших магистральных тепловозов, а американских. Радиаторы находятся у него на крыше.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 982


View Profile
« Reply #445 on: 08.05.19 , 13:05 »
Share Reply with quote

Сегодня наконец состоялась первая прогонка на длинном плече от Николаева до Днепра (Нижнеднепровск-Узел) без смены бригады, ранее прогонку планировали ещё на 10 апреля, но что-то там не склеилось. Состав похоже что порожняк (55 вагонов, зерновозы), поэтому не совсем понятно зачем задействовали 2 локомотива. Возможно обратный рейс будет тяжёлым.

TE33AC-2013 и TE33AC-2007 с грузовым поездом у входного ст.Встречный
https://www.youtube.com/watch?v=5AQPN-Jar7I


Результаты тяговых испытаний по предыдущим тестовым поездкам между НДУ и Апостолово (в первых числах апреля 2019 г).
На виконання вимог телеграфної вказівки від 01.04.2019 № НЗ-1-18/92, за підписом НЗ-1 Заруби О.В., у період з 02.04 по 05.04.2019 року, з метою перевірки перегінних часів руху, тягових зусиль на автозчепах, конструктивної швидкості на тепловозах серії ТЕ-33АС, були проведені випробування з вантажними поїздами на дільницях Н.Д. – Вузол – Апостолово – Н.Д. - Вузол.
Виконані поїздки, що обслуговували поїзда за період випробувальних поїздок.
02/03.04.2019р. п.№ 2809 Н.Д. – Вузол – Апостолово машиніст ТЧ-1.
03.04.2019р. п.№ 2512 Апостолово – Н.Д. - Вузол машиніст ТЧ-1.
03.04.2019р. п.№ 2511 Н.Д. – Вузол – Апостолово машиніст ТЧ-1.
03.04.2019р. п.№ 2506 Апостолово – Н.Д. - Вузол машиніст ТЧ-1.
05.04.2019р. п.№ 2511 Н.Д. – Вузол – Апостолово машиніст ТЧ-1.

Для проведення дослідних поїздок були надано тепловоз ТЕ-33АС № 2027.

Дільниця Н.Д. – Вузол – Апостолово
Критична вагова норма для тепловозу 2 ТЕ-116 - 5200т. Керівний ухил 8,30/00 на довжині 1000м.
Для іспитів було надано поїзди вагою: 4151т, 4273т
Поїздка №1
02.04.2019. поїзд №2809, вага 4151т, 188 вісей, машиніст ТЧ-1 тепловоз ТЕ-33АС № 2027. Відправлення з 4 колії Ігренського парку ст. Н.Д. - Вузол о 22:40. Прибуття на 15 колію ст. Апостолово о 02:25 03.04.19. Дільнична швидкість 44,5 км/год. Технічна швидкість 44,5 км/год.
Навантаження на вісь 22,1т.
Дизельне паливо по ст. Н.Д. - Вузол 3620л (3041 кг). К=0,84
Дизельне паливо по ст. Апостолово 2160л (1814кг). К=0,84
Витрати палива за поїздку 1460л (1226кг).
Максимальна сила тяги на автозчепі на керівному підйомі 360 кН (при допустимій 534 кН та тривалій 427 кН). Мінімальна швидкість на керівному підйомі 33,0 км/год при допустимій 24,3 км/год.
Вага 4151т 263км Привольне - Рясна Вага 4151т 318км Лошкарівка р-д 319 км
Vмінкм/год ЗусиллякН Vмінкм/год ЗусиллякН
33,0 360 28,5 370
· - обмеження швидкості до 60 км/год на 311-312 км перегону Лошкарівка - Роз’їзд 319 км
Поїздка №2
03.04.2019. поїзд №2511, вага 4273т, 196 вісей, машиніст ТЧ-1, тепловоз ТЕ-33АС № 2027. Відправлення з 16 колії парку Б ст. Н.Д. - Вузол о 12:40. Прибуття на 5 колію ст. Апостолово о 16:25. Дільнична швидкість 43,6 км/год. Технічна швидкість 43,6 км/год.
Навантаження на вісь 21,8т.
Дизельне паливо по ст. Н.Д. - Вузол 6278л (5280 кг). К=0,841
Дизельне паливо по ст. Апостолово 4700л (3953кг). К=0,841
Витрати палива за поїздку 1578л (1327кг).
Максимальна сила тяги на автозчепі на керівному підйомі 350 кН (при допустимій 534 кН та тривалій 427 кН). Мінімальна швидкість на керівному підйомі 31,7 км/год при допустимій 24,3 км/год.
Вага 4273т 263км Привольне - Рясна Вага 4273т 318км Лошкарівка р-д 319 км
Vмінкм/год ЗусиллякН Vмінкм/год ЗусиллякН
31,7 350 27,2 400
· - обмеження швидкості до 60 км/год на 311-312 км перегону Лошкарівка - Роз’їзд 319 км
Поїздка №3
05.04.2019. поїзд №2511, вага 4273т, 196 вісей, машиніст ТЧ-1 тепловоз ТЕ-33АС № 2027. Відправлення з 16 колії парку Б ст. Н.Д. - Вузол о 02:40. Прибуття на 5 колію ст. Апостолово о 07:25. Дільнична швидкість 43,6 км/год. Технічна швидкість 43,6 км/год.
Навантаження на вісь 21,8т.
Дизельне паливо по ст. Н.Д. - Вузол 6278л (5280 кг). К=0,841
Дизельне паливо по ст. Апостолово 4700л (3953кг). К=0,841
Витрати палива за поїздку 1578л (1327кг).
Максимальна сила тяги на автозчепі на керівному підйомі 350 кН (при допустимій 534 кН та тривалій 427 кН). Мінімальна швидкість на керівному підйомі 31,7 км/год при допустимій 24,3 км/год.
Вага 4273т 263км Привольне - Рясна Вага 4273т 318км Лошкарівка р-д 319 км
Vмінкм/год ЗусиллякН Vмінкм/год ЗусиллякН

· - обмеження швидкості до 60 км/год на 311-312 км перегону Лошкарівка - Роз’їзд 319 км

Графік руху поїздів на дільниці Н.Д. – Вузол – Апостолове
02/03.04.19 п.№ 2809, вага 4151т 03.04.19 п.№ 2511, вага 4273т
Роздільний пункт Графіковий час Фактичний час +/- Причина не викон. часу Графіковий час Фактичний час +/- Причина не викон. часу
Н.Д. - Вузол 22:40 22:40 12:06 12:40
Дніпро Лоцманський 22:55 23:02 +7 Відпр з парку І 12:21 13:00 +5
Зустрічний 23:08 23:15 - 12:34 13:14 +1
Сурське 23:26 23:35 +2 12:51 13:34 +3
Привольне 23:48 23:57 - 13:13 13:57 +1
Рясна 00:18 00:23 -4 13:40 14:23 -1
Роз’їзд 277 км 00:31 13:52
Незабудине 00:42 00:44 -3 14:03 14:44 -2
Лошкарівка 01:02 01:03 -1 14:23 15:04 -
Роз’їзд 319 км 01:15 01:16 - 14:35 15:18 +1
Павлопілля 01:25 01:26 - 14:45 15:27 -1
Жовтокам’янка 01:50 01:48 -3 15:10/21 15:52 - Пропуск по 3 коліі 15 км/год.
Роз’їзд 355 км 02:02 01:58 -2 15:35 16:07 +1
Апостолово 02:23 02:25 +6 Не прийм ст. 15:56 16:30 +2


05.04.2019 п.№ 2511, вага 4273т
Роздільний пункт Графіковий час Фактичний час +/-
Н.Д. - Вузол 03:40
Дніпро Лоцманський 03:55
Зустрічний 04:06
Сурське 04:24
Привольне 04:47
Рясна 05:13
Роз’їзд 277 км 05:27/37
Незабудине 05:52
Лошкарівка 06:14
Роз’їзд 319 км 06:27
Павлопілля 06:38
Жовтокам’янка 07:02
Роз’їзд 355 км 07:14
Апостолово 07:34

Дільниця Апостолово - Н.Д. – Вузол
Критична вагова норма для тепловозів серії 2 ТЕ-116 - 5200т. Керівний ухил 8,10/00 на довжині 1000м.
Для іспитів було надано поїзди вагою: 1377т, 4251,
Поїздка №1
03.04.2019. поїзд №2512, вага 1377т, 220 вісей, машиніст ТЧ-1, тепловоз ТЕ-33АС № 2027. Відправлення з 8 колії ст. Апостолово о 03:49. Зупинка по ст. Зустрічний по регулюванню ДНЦ з 07:42 до 07:44. Прибуття на 5 колію парку Є ст. Н.Д. – Вузол о 08:24. Дільнична швидкість 36,7 км/год. Технічна швидкість 36,8 км/год.
Навантаження на вісь 6,3т.
Дизельне паливо по ст. Апостолове 2020л (1697кг). К-0,84.
Дизельне паливо по ст. Н.Д. - Вузол 1260л (1058кг). К-0,84.
Витрати палива за поїздку склали 760л (638кг).
Поїздка №2
03.04.2019. поїзд №2506, вага 4251т, 184 вісі, машиніст ТЧ-1, тепловоз ТЕ-33АС № 2027. Відправлення з 5 колії ст. Апостолово о 17:54. Зупинка по ст. Сурське по регулюванню ДНЦ з 20:47 до 20:14. Прибуття на 1 колію парку З ст. Н.Д. – Вузол о 22:08. Дільнична швидкість 39,6 км/год. Технічна швидкість 44,4 км/год.
Навантаження на вісь 23,1т.
Дизельне паливо по ст. Апостолове 4700л (3993кг). К-0,841.
Дизельне паливо по ст. Н.Д. - Вузол 3110л (2616кг). К-0,841.
Витрати палива за поїздку склали 1590л (1337кг).
Максимальна сила тяги на автозчепі на керівному підйомі 350 кН (при допустимій 534 кН та тривалій 427 кН). Мінімальна швидкість на керівному підйомі 30,5 км/год при допустимій 24,3 км/год.
Вага 4251т 305км Лошкарівка - Незабудине Вага 4273т 318км Лошкарівка Незабудине
Vмінкм/год ЗусиллякН Vмінкм/год ЗусиллякН
31,1* 350 30,5 350
· - обмеження швидкості до 60 км/год на 311-312 км перегону Роз’їзд 319 км - Лошкарівка

Графік руху поїздів на дільниці Апостолове – Н.Д. - Вузол
03.04.19 п.№ 2512, вага 1377т 03.04.2019 п.№ 2506, вага 4251т
Роздільний пункт Графіковий час Фактичний час +/- Причина не викон. часу Графіковий час Фактичний час +/- Причина не викон. часу
Апостолово 04:30 03:49 18:06 17:54
Роз’їзд 355 км 04:48 04:09 +2 18:24 18:12 -
Жовтокам’янка 05:01 04:19 -3 18:37 18:25 -
Павлопілля 05:26 04:37 -7 19:02 18:47 -3
Роз’їзд 319 км 05:37 04:48 - 19:13 18:58 -
Лошкарівка 05:48 05:06 +7 Слідування за прим. поїздом 19:24 19:09 -
Незабудине 06:23 05:39 -3 Слідування за прим. поїздом 19:59 19:41 -3
Роз’їзд 277 км 06:35 05:54 +3 Слідування за прим. поїздом 20:10
Рясна 06:46 06:05 - Слідування за прим. поїздом 20:20 20:00 -2
Привольне 07:06 06:30 +5 Слідування за прим. поїздом 20:40 20:17 -3
Сурське 07:29 07:07 +14 Слідування за прим. поїздом 21:05/15 20:51/21:14 +8
Зустрічний 07:47 07:42-07:44 +17 Слідування за прим. поїздом 21:34 21:40 +7
Дніпро Лоцманський 08:00 07:58 +1 21:47 21:53 +3
Н.Д. - Вузол 08:15 08:24 +10 Прибуття в парк Є 22:02 22:08 -

Роздільний пункт Графіковий час Фактичний час +/-
Апостолово 09:50
Роз’їзд 355 км 10:09
Жовтокам’янка 10:22
Павлопілля 10:45
Роз’їзд 319 км 10:57
Лошкарівка 11:10/18
Незабудине 11:47
Роз’їзд 277 км 11:57
Рясна 12:06
Привольне 12:23
Сурське 12:43
Зустрічний 12:58
Дніпро Лоцманський 13:10
Н.Д. - Вузол 13:28


Виконана робота під час проведення дослідних поїздок
№ п/п № поїзда Машиніст Вагат Робота т. км. брутто /104 Навант. на вісь Витрати дизпалива бак, кг Факт. питомі витрати дизпалива на дільниці Мінімальна швидкість на керівному підйомі Максимальне зусилля на автозчепі на керівному підйомі
1 2809 4151 69,3 22,1 1226 17,69 33,0 км/год 360 кН
2 2002 1377 23,0 6,3 638 27,74 - -
3 2511 4273 71,4 21,8 1327 18,59 31,7 км/год 350 кН
4 2506 4251 71,0 23,1 1337 18,83 30,5 км/год 350 кН
5
6

ЗАУВАЖЕННЯ:
1. На перегоні Лошкарівка - Роз’їзд 319 км перед підйомом 317 км, діє обмеження швидкості руху на 311-312км 60 км/год, що не дозволяє розвинути швидкість руху вантажних поїздів у непарному напрямку більше 28 км/год, у парному більше 31 км/год..
2. У порушення вимог п. 6 телеграфної вказівки від 01.04.2019 № НЗ-1-18/92, за підписом НЗ-1 Заруби О.В. 03.04.2019 зі ст. Апостолово для іспитів замість поїзда вагою 4000т-4400т, надано поїзд вагою 1377т.
ПРОПОЗИЦІЇ:
1. Встановити в непарному напрямку для тепловозів серії ТЕ-33АС критичну вагову норму 4400т, за умови проходження поїздів вагою 3200т на ходу Роз’їзду 355 км.
2. Встановити в парному напрямку для тепловозів серії ТЕ-33АС критичну вагову норму 4400т.
3. З метою підвищення критичної вагової норми та економії робочого часу локомотивних бригад застосовувати роботу тепловозів ТЕ-33АС за системою багатьох одиниць.
4. Керівництву служби локомотивного господарства звернутися до керівництва служби колії з метою вжиття заходів щодо підняття швидкості руху вантажних поїздів на 311-312 км перегону Лошкарівка - Роз’їзд 319 км з 60 до 80 км/годину.

В електронному вигляді надаються перегінні карти та картинки дослідних поїздок.

Начальник тягово-енергетичної вагон - лабораторії
« Last Edit: 08.05.19 , 13:05 by Alex_I » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 982


View Profile
« Reply #446 on: 09.05.19 , 16:05 »
Share Reply with quote

Обратный рейс с Днепра в Николаев под двумя ТЕ33АС по СМЕ без смены бригады, вес 8300 т. Длина состава была такая, что он не помещался на одном блок-участке. И когда поезд стал на красный перед ст.Апостолово, его хвост торчал далеко за предвходным.

TE33AC-2007 и TE33AC-2013 с грузовым поездом у входного ст.Апостолово
https://www.youtube.com/watch?v=Durmijdmg18
Logged
sergius
Active user

Posts: 3360


View Profile
« Reply #447 on: 11.05.19 , 00:05 »
Share Reply with quote

Обратный рейс с Днепра в Николаев под двумя ТЕ33АС по СМЕ без смены бригады, вес 8300 т. Длина состава была такая, что он не помещался на одном блок-участке.
Впечатляет. Известна пропускная способность участка НДУ - Апостолово/Николаев? Это к тому, реально ли таким образом перекинуть весь поток груза с модернизируемого участка.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 982


View Profile
« Reply #448 on: 11.05.19 , 11:05 »
Share Reply with quote

Обратный рейс с Днепра в Николаев под двумя ТЕ33АС по СМЕ без смены бригады, вес 8300 т. Длина состава была такая, что он не помещался на одном блок-участке.

Впечатляет. Известна пропускная способность участка НДУ - Апостолово/Николаев? Это к тому, реально ли таким образом перекинуть весь поток груза с модернизируемого участка.

По участку Апостолово - Снигирёвка - Николаев у меня нет вообще никаких данных, другая дорога - это как другое государство. Даже про первую прогонку двойником на НДУ узнали только по факту как он уже выехал на лошкарёвский ход. Вчера с Николаева на НДУ был тоже грузак, в 20:35 он скрещался в пригородом по Встречному.
Снял его на перегоне у пл.Тоннельная https://www.youtube.com/watch?v=ukxSiqkpW_c

По участку НДУ - Встречный - Апостолово есть много вопросов именно по скрещениям. В Сурском, Желтокаменке боковые пути с ограничением 15 км/ч, вдобавок там небольшой уклон в одном из направлений и как мне поясняли, на стрелке нельзя интенсивно тормозить. То есть грузак заезжает на этот боковой буквально с черепашьей скоростью, слегка притормаживая. По Желтокаменке из-за этого во время одной из тестовых прогонок уже выбили пригород из графика почти на полчаса. Плюс в направлении с Днепра грузаки имеют нестандартную длину и хвост торчит за пределами станции, это тоже будет увеличивать время скрещений.
Если в апреле звучали планы пропускать до 10 пар грузовых в сутки, то сейчас озвучивают до 3 пар. Кстати, до 3 пар под двойниками сейчас приезжает в Апостолово и со стороны Снигирёвки. Как оно будет дальше - никто ничего не знает.
В идеале конечно пропускать их пачками в одном направлении, чтобы поменьше скрещались между собой и пригородом и тепловозы будут более рационально использоваться, т.к после тех двух заездов, что уже были, приехавшие на НДУ николаевские бригады ложили на отдых и у тепловозов был 8-10 ч простой.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3360


View Profile
« Reply #449 on: 11.05.19 , 12:05 »
Share Reply with quote

Если в апреле звучали планы пропускать до 10 пар грузовых в сутки, то сейчас озвучивают до 3 пар. Кстати, до 3 пар под двойниками сейчас приезжает в Апостолово и со стороны Снигирёвки. Как оно будет дальше - никто ничего не знает.
Это ж 10 пар/п. весом более 8000 тонн, верно? В эквиваленте где-то 16-18 составов под одиночным локомотивом с участка Долинская - Николаев.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!