Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.08.19 , 20:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 145122 times)
sergius
Active user

Posts: 3494


View Profile
« Reply #450 on: 11.05.19 , 13:05 »
Share Reply with quote

Quote
Black Iron веде переговори з «Укрзалізницею» про перевезення руди з Шиманівського родовища

Мова йде про транспортування до 10 млн тонн залізорудної сировини на рік в порт Південний



Канадська гірничорудна компанія Black Iron з активами в Україні веде переговори з  «Укрзалізницею» про можливість транспортування до 10 млн тонн на рік залізорудної сировини (ЗРС) в морський торговельний порт Південний після будівництва підприємства з випуску концентрату на Шиманівському родовищі залізних руд. Про це пише Інтерфакс-Україна.

Black Iron оновила лист про наміри співпрацювати з «Укрзалізницею» в цьому напрямку.

«У міру того, як Black Iron наближається до початку будівництва проекту, він оновлює свої наміри для всієї життєво важливої ​​інфраструктури, включаючи залізничні, електричні і портові потужності. На відміну від багатьох інших залізорудних рудників, у проекту є вільний доступ до всієї необхідної інфраструктури, необхідної для його експлуатації», – додали в компанії.

Своєю чергою гендиректор компанії Мет Сімпсон зазначив, що оновлення домовленостей з «Укрзалізницею» є важливим кроком в забезпеченні гарантій для нинішніх і майбутніх інвесторів у проект.

«Нам дуже пощастило, що ми можемо отримати доступ до такої високоякісної інфраструктури, що є правильним на порозі нашого проекту», – сказав він.


Джерело: mind

Я конечно же не в курсе сколько руды может перевезти один вагон, но если поставить в условие, что руда будет весить 70% от общей массы вагона и каждый состав будет иметь вес +/- 5000 тонн, то ежедневно должно курсировать до 8 пар грузачей. И наверняка же не станут выделять дополнительное финансирование на ремонт местных электровозов,  а позаимствуют у ЮЖД с десяток ВЛ82м.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 997


View Profile
« Reply #451 on: 11.05.19 , 14:05 »
Share Reply with quote

Это ж 10 пар/п. весом более 8000 тонн, верно? В эквиваленте где-то 16-18 составов под одиночным локомотивом с участка Долинская - Николаев.

10 уже точно не будет, тут хоть бы 3 пары запустили.
С Николаева грузов как таковых нет, в основном порожняк идёт, а вот с Днепра в сторону Николаева груз есть. Встреча двух мегадлинных грузаков на линии исключена - они просто не смогут разъехаться, хвост каждого из них будет занимать перегон. Несколько дней назад появилась новая информация - закрытие на Одесской жд с 30 мая (я так понимаю Кропивницкий), потому часть грузаков и перекинут на тепловозный ход.
Также мне не совсем понятна ситуация с авральным обучением НДУшных бригад езде на 33, а по факту приписанный к НДУ ТЕ33АС-2027 забрали ещё месяц назад на Волноваху, где он ездит по сей день. Грузаки с Николаева в Днепр узловцы тоже не водят, их водят николаевские бригады, хотя ранее было анонсировано обратное. 
Logged
VB
Active user

Posts: 3940


View Profile
« Reply #452 on: 11.05.19 , 14:05 »
Share Reply with quote

Тут нема чого радіти, так як продавати треба кінцевий продукт, а не концентрат. Маю надію (думаючи про державу), що цей проект загнеться.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3237


View Profile
« Reply #453 on: 11.05.19 , 14:05 »
Share Reply with quote

Это ж 10 пар/п. весом более 8000 тонн, верно? В эквиваленте где-то 16-18 составов под одиночным локомотивом с участка Долинская - Николаев.

10 уже точно не будет, тут хоть бы 3 пары запустили.
С Николаева грузов как таковых нет, в основном порожняк идёт, а вот с Днепра в сторону Николаева груз есть. Встреча двух мегадлинных грузаков на линии исключена - они просто не смогут разъехаться, хвост каждого из них будет занимать перегон.

Рудопоезда супертяжелые, не супердлинные.

С уважением, Ульф
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3237


View Profile
« Reply #454 on: 11.05.19 , 14:05 »
Share Reply with quote

Тут нема чого радіти, так як продавати треба кінцевий продукт, а не концентрат. Маю надію (думаючи про державу), що цей проект загнеться.

Угла фактически хватает?

С уважением, Ульф
Logged
VB
Active user

Posts: 3940


View Profile
« Reply #455 on: 11.05.19 , 14:05 »
Share Reply with quote

Тут нема чого радіти, так як продавати треба кінцевий продукт, а не концентрат. Маю надію (думаючи про державу), що цей проект загнеться.

Угла фактически хватает?

С уважением, Ульф
Якась шарада.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3237


View Profile
« Reply #456 on: 11.05.19 , 14:05 »
Share Reply with quote

Тут нема чого радіти, так як продавати треба кінцевий продукт, а не концентрат. Маю надію (думаючи про державу), що цей проект загнеться.

Угла фактически хватает?
Якась шарада.

Тут пишут, что Украина покупает уголь в соседных странах.
https://en.wikipedia.org/wiki/Coal_in_Ukraine#Consumption,_import_and_export

С уважением, Ульф
Logged
www3
Active user

Posts: 848


View Profile
« Reply #457 on: 11.05.19 , 15:05 »
Share Reply with quote

 Извиняюсь за жесткий офф-топ.

Наверное имеете ввиду коксующийся уголь? Дабы не вдаватся в политику, то покупают и коксующие и обычный, топливный, у частников (аля ДТЭК) которые добывают и у нас, и на окупированой територии и на територии РФ. И везут сами понимаете каким маршрутом, чисто географически по другому не выйдет.  Государственные шахты сидят  с забитыми складами и сосущей лапой (задержки по зп от месяца до 6, как когда). Насалик и Со поставили условие, что продадите с того и будете жить. А поскольку это не корпорация, и как продавать никого не учили, то и сидят (ну и тырят что из метала осталось). Вообщем олигархи они олигархи.

То что покупали из ЮАР это сльозы.

А касаемо продажи металла, а не руды, то наши комбинаты потому и были ориентированы на РФ и похожие сраны, поскольку качество плохое. Европе например наш метал такого качества не нужен.

В этом и особеность, в цивилизированом мире нет стандартов на изделия нынче, а есть на сами процесы производства. Вот только у нас систему ДСТУ куда правильней использовать нежели ISO и т.д. потому как система качества вроде как есть, а только дети хорошие :)
Logged
VB
Active user

Posts: 3940


View Profile
« Reply #458 on: 11.05.19 , 15:05 »
Share Reply with quote

Вірно. І якраз момент будувати сучасні трубні заводи, металургійні комбінати, феросплавів та тдітп. Саме на таких умовах треба давати права на розробку родовищ.
Logged
www3
Active user

Posts: 848


View Profile
« Reply #459 on: 11.05.19 , 16:05 »
Share Reply with quote

Приватизувавши державні шахти та т.д. З боку держави залишити і реально прискіпливо іспектувати екологію, умови праці і т.д. Однак поки будемо мати олігархів, то це не запрацює, оскільки сам себе не перевірятиме :( У нас моделі чомусь не працюють. А от по-людьськи домовляємося на ура, що з провідником, що з перевірками :) Як всесвітній досвід та словянську натуру увязати між собою поки особисто мені не зрозуміло. В маленьких маштабах виходить, а от у великих...
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!