Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.08.19 , 16:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 145260 times)
Ulf
Active user

Posts: 3239


View Profile
« Reply #460 on: 11.05.19 , 16:05 »
Share Reply with quote

А касаемо продажи металла, а не руды, то наши комбинаты потому и были ориентированы на РФ и похожие сраны, поскольку качество плохое. Европе например наш метал такого качества не нужен.

В этом и особеность, в цивилизированом мире нет стандартов на изделия нынче, а есть на сами процесы производства. Вот только у нас систему ДСТУ куда правильней использовать нежели ISO и т.д. потому как система качества вроде как есть, а только дети хорошие :)

Продукция активно продается в Европу.
https://en.wikipedia.org/wiki/Interpipe_Group#Products

С уважением, Ульф
Logged
www3
Active user

Posts: 848


View Profile
« Reply #461 on: 11.05.19 , 16:05 »
Share Reply with quote

Пример Интерпайпа хороший, но поскольку не являюсь специалистом в проффесиональной сфере трубного металлопроката не могу ни подтвердить ни опровергнуть качество изделий. А вот доверять источнику, где может написать любой, зная как оно делается частенько, не смогу :) Но суть позиций ясна :)
Logged
sergius
Active user

Posts: 3495


View Profile
« Reply #462 on: 11.05.19 , 17:05 »
Share Reply with quote

10 уже точно не будет, тут хоть бы 3 пары запустили.
Интересовала потенциальная возможность.
Стоит полагать, что 10 хотели в случае активного апгрейда линии с Долинской. Но этого не случилось (и случится ли?).
Также мне не совсем понятна ситуация с авральным обучением НДУшных бригад езде на 33, а по факту приписанный к НДУ ТЕ33АС-2027 забрали ещё месяц назад на Волноваху, где он ездит по сей день. Грузаки с Николаева в Днепр узловцы тоже не водят, их водят николаевские бригады, хотя ранее было анонсировано обратное. 
Борьба за плечи обслуживания, не? :).
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1002


View Profile
« Reply #463 on: 11.05.19 , 20:05 »
Share Reply with quote

10 уже точно не будет, тут хоть бы 3 пары запустили.
Интересовала потенциальная возможность.
Стоит полагать, что 10 хотели в случае активного апгрейда линии с Долинской. Но этого не случилось (и случится ли?).

Там по той электрификации ещё даже конь не валялся, хотя всё было похоже на переброску движения на альтернативный ход. Но движ пошёл, сейчас по лошкарёвскому ходу с Николаева снова едет грузак под двойником с 57 вагонами.

Также мне не совсем понятна ситуация с авральным обучением НДУшных бригад езде на 33, а по факту приписанный к НДУ ТЕ33АС-2027 забрали ещё месяц назад на Волноваху, где он ездит по сей день. Грузаки с Николаева в Днепр узловцы тоже не водят, их водят николаевские бригады, хотя ранее было анонсировано обратное. 
Борьба за плечи обслуживания, не? :).

Увы, НДУшники не знают точного ответа на этот вопрос, однако ещё одну бригаду на неделе отправят на обучение в Одессу.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3495


View Profile
« Reply #464 on: 11.05.19 , 22:05 »
Share Reply with quote

Там по той электрификации ещё даже конь не валялся
Там электрификация как одна из частей модернизации. Когда-то специально выделял
С конференции "Миколаївський економічний форум 2018" https://youtu.be/cNFRqc9Sivg

*****************
Пашкевич:
6:44:30 [отвечает на вопросы А.Кавы про электрификацию] Дійсно, першим моїм пунктом є електрифікація...так звана електрифікація Долинська - Миколаїв - Колосівка, оскільки чисто електрифікація це лише 30% коштів. Там в першу чергу модернізція існуючої колії, повне будівництво другої колії, мостів, споруд, шляхопроводів... це дасть можливість збільшити пропускну здатність у 4 рази
Состоит из множества т.н. "пусковых комплексов", которые можно лицезреть на сайте КМУ.
***********
Увы, НДУшники не знают точного ответа на этот вопрос
Уточню, то касалось тезисов
Если в апреле звучали планы пропускать до 10 пар грузовых в сутки, то сейчас озвучивают до 3 пар. Кстати, до 3 пар под двойниками сейчас приезжает в Апостолово и со стороны Снигирёвки. Как оно будет дальше - никто ничего не знает.
Грузаки с Николаева в Днепр узловцы тоже не водят, их водят николаевские бригады, хотя ранее было анонсировано обратное.  
Ну вот представил, что изначально запланировали отдать НДУ 10 пар грузачей под 2хТЕ33АС на участке НДУ - Николаев ( перенаправив с участков Николаев - Долинская и Николаев - Апостолово - Кривой Рог). Это по сути 2/3 грузовой работы для Николаева. Такая перспектива могла явно не понравится ТЧ-8.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1002


View Profile
« Reply #465 on: 12.05.19 , 22:05 »
Share Reply with quote

Ну вот представил, что изначально запланировали отдать НДУ 10 пар грузачей под 2хТЕ33АС на участке НДУ - Николаев ( перенаправив с участков Николаев - Долинская и Николаев - Апостолово - Кривой Рог). Это по сути 2/3 грузовой работы для Николаева. Такая перспектива могла явно не понравится ТЧ-8.

Вобщем движ из Николаева в сторону Днепра и обратно продолжается. Вчера затемно с грузовым приехал двойник ТЕ33АС-2014 + ТЕ33АС-2006 и затем под утро уже знакомая сплотка ТЕ33АС-2013 и ТЕ33АС-2007. Утром 2006 + 2014 отправили на Николаев с составом 81 вагон, при этом что-то там не сложилось и он проследовал по удалению за пригородом и буквально через 3 блок-участка упёрся в пригород. По Рясной пригород поставили под обгон грузаком, чем выбили пригород из графика. Я снял грузак на 217км около 9 утра, при этом бубнение сплотки было слышно, когда он следовал по тоннельной балке - это примерно в 9 км от места съёмки и это за холмом по другую сторону тоннеля.

TE33AC-2014 и TE33AC-2006 с грузовым поездом на перегоне Встречный - Сурское
https://www.youtube.com/watch?v=do_HpjQLqUk

Второй грузак выехал в обед, в тоннельной балке монотонное бубнение было слышно минут за 10 до его появления, это наверное как раз он на середину мерефо-херсонского моста выехал. В этот раз состав был 87 вагонов.

TE33AC-2013 и TE33AC-2007 с грузовым на перегоне Днепр-Лоцманская - Встречный
https://www.youtube.com/watch?v=88nTmBxYNkk

Также появилось немного больше инфы касаемо этих грузаков. ТЧ-8 Николаев тут точно ни причём, всё решает Киев. Сейчас проходят ходовые испытания под управлением николаевских бригад, по каждой поездке николаевским инструктором составляется отчёт и расчет экономической эффективности и если в двух словах, то эксплуатационные расходы с удлинёнными плечами обслуживания существенно ниже. Решение о том где и как будут работать эти тепловозы принимает только Киев. В любом случае с 30 мая по 14 июня в связи с закрытием на кропивницком участке будет мощный движ через Апостолово, в том числе и по лошкарёвскому ходу с привлечением к работе бригад с НДУ, ну а что будет дальше - решит Киев.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3495


View Profile
« Reply #466 on: 01.06.19 , 23:06 »
Share Reply with quote

Прям как на ЮЖД. Жаль не оповещают заранее.
Quote
Одесские железнодорожники провели конкурс красоты среди локомотивов

На станции имени Тараса Шевченко регионального филиала «Одесская железная дорога» провели конкурс среди локомотивов.



Локомотивные депо филиала представили на конкурс лучшие образцы тяговой техники, отремонтированные в условиях депо. На станцию ​ прибыли локомотивы-конкурсанты из депо Котовска, Знаменки, Помошной, Христиновки, Одессы-Сортировочной, Шевченко, Николаева и оборотных депо Гайворона, Арциза и Херсона.


Тяговый подвижной состав разместили на двух путях Северного вокзала станции. К осмотру были представлены 14 единиц тяговой техники.

Члены комиссии во главе с директором регионального филиала «Одесская железная дорога» Сергеем Никулиным и начальником Департамента локомотивного хозяйства АО «Укрзализныця» Сергеем Павловым посетили каждую кабину, внимательно осмотрели рабочие места машинистов и их помощников, проверили высоковольтные камеры, машинные отделения, дизельное и электрическое оборудование.



«В каждом локомотиве является совершенствование: защитные шторы на лобовых окнах кабин, кондиционерами оборудованы кабины электровозов ВЛ (Владимир Ленин) 40, а тепловозы и электровозы ВЛ80, где технически нельзя выполнить кондиционирования, — вентиляторами. Удобств также добавляют светодиодное освещение и более комфортные кресла для машинистов», — говорится в сообщении пресс-службы одесского регионального филиала «Укрзализныци».


За подготовку маневровых тепловозов к перевозкам 1-е место завоевало локомотивное депо Помошная, 2-е место досталось Одессе–Сортировочной, а бронзу получила Христиновка. Среди победителей, которые подготовили электровозы ВЛ80, ВЛ40 и тепловозы 2Т10УТ, 1-е место разделили между собой Шевченко и Подольск, 2-е место — Николаев и Знаменка.


ТАЙМЕР
Logged
sergius
Active user

Posts: 3495


View Profile
« Reply #467 on: 06.06.19 , 16:06 »
Share Reply with quote

К тезису
Не пам'ятаю чи писав хтось про 095/096 Львів - Черкаси. Але з 31 березня він буде приходити ше на 10 хвилин раніше в Черкаси. Тобто не в 04:16, а в 04:06. Загалом скоротили стоянку по Христинівці в дві сторони. Але добавили тривалішу зупинку по станції Шевченко. Було по 20 хвилин в дві сторони, а буде 30 хвилин і 45 хвилин, відповідно.

Теперь с Шевы на Вапнярку его действительно водит опанас-лок.

Сам сабж выруливающий со станции на мироновское направление

Logged
opex
Active user

Posts: 11832


View Profile
« Reply #468 on: 07.06.19 , 16:06 »
Share Reply with quote

Та вообще непонятно зачем в Христиновке ТЧ. Разогнать если еще не разгнали, максимум какой-то оборотный околоток.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8162


View Profile
« Reply #469 on: 07.06.19 , 17:06 »
Share Reply with quote

Та вообще непонятно зачем в Христиновке ТЧ. Разогнать если еще не разгнали, максимум какой-то оборотный околоток.
В нынешней ситуации это будет огромной ошибкой, ибо если мы разгоним (сократим) всех на периферии, то тогда будет полная задница. Уже дожились, что в Одессе есть вагоны, но нет проводников, поэтому одесский состав будет обслуживать Харьков, аналогично и с поездами Жмеринка - Геническ, Хмельницкий - Лисичанск и т.п. То есть, разгонать то всегда можно, а вот кто будет стучать зубилом и молотком в столице за такие деньги - вопрос открытый. Так хоть за счет периферии и оборотов как вагонов, так и локомотивов хоть как-то закрывается эта проблема. Плюс парк маневровых локомотивов все равно там необходим, ибо в Шевченко все-таки далековато будет. Ну и не знаю, как в Христиновском ТЧ, но вот в РПЧ обслуживают все дизель-поезда Одесской филии именно в плане ремонта, а не на бумаге.

Аналогично и Никопольское РПЧ-2 с приписным парком всего в 6 электропоездов 1961-1963 годов выпуска, которые можно запросто передать в РПЧ-3 Запорожье-2, однако именно в Никополь гоняют на серьезные ремонты свой подвижной состав и Запорожье и Днепр (в том числе ЭПЛ2Т).   
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!