Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.08.19 , 15:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 144732 times)
opex
Active user

Posts: 11821


View Profile
« Reply #470 on: 07.06.19 , 17:06 »
Share Reply with quote

Не, ну когда это ремонтное предприятие - это другое дело. Даже правильно в глубинке развивать производство.
А так - ну сколько там  пар поездов в день бывает?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3478


View Profile
« Reply #471 on: 08.06.19 , 00:06 »
Share Reply with quote

Та вообще непонятно зачем в Христиновке ТЧ. Разогнать если еще не разгнали, максимум какой-то оборотный околоток.
...разгонать то всегда можно, а вот кто будет стучать зубилом и молотком в столице за такие деньги - вопрос открытый.
Про то же киевское ТЧ-1 часто звучит тезис, что качество ремонта техники не особо высокое из-за относительно низкой зарплаты персонала. Так вот был бы смысл (и реально ли) перенести обслуживание имеющихся ЧС4(8) в условную Жмеринку или Конотоп? А ТЧ-1 оптимизировать.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8146


View Profile
« Reply #472 on: 08.06.19 , 12:06 »
Share Reply with quote

Не, ну когда это ремонтное предприятие - это другое дело. Даже правильно в глубинке развивать производство.
А так - ну сколько там  пар поездов в день бывает?
Ну так там то и приписного парка мизер, в основном либо ремонты, либо работа на других участках.

Если сравнить с пассажирскими вагонными депо - то Тернополь, Бахмач, Синельниково и Каховка это вообще чисто ремонтные депо - там вообще нет приписного парка.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3478


View Profile
« Reply #473 on: 29.06.19 , 16:06 »
Share Reply with quote

Вчера во время отправления со станции Арциз был детектирован грузовой состав с стоящими "под парами" СМЕТ из двух ТЕ33АС (первый - 0010).

Уже давно были разговоры про необходимость их дислокации в том регионе. Да и видео кто-то выкладывал из тестовых поездок https://youtu.be/Wh6_oAWKV-U
Выходит теперь их эксплуатируют на постоянной основе.

upd: На следующей длительной остановке в Б.-Д., через несколько путей от 145/146, за стоящими грузачами, нас догнал какой-то состав...и поехал дальше без остановки. Предполагаю, это был он.
« Last Edit: 29.06.19 , 16:06 by sergius » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 997


View Profile
« Reply #474 on: 05.07.19 , 12:07 »
Share Reply with quote

Вчера во время отправления со станции Арциз был детектирован грузовой состав с стоящими "под парами" СМЕТ из двух ТЕ33АС (первый - 0010).

Грузовые под двойником там регулярное явление. Например, вчера там был грузак под 2007+2010 под управлением бригады ТЧ-1 Одесса-Сорт.

Ну и немного обновлю тему новыми данными.
Направление Днепр (НДУ) - Николаев кратчайшим дизельным ходом через Встречный - Апостолово под новыми локомотивами ТЕ33АС признано более рациональным, чем возить грузы окольными путями.
Довольно таки много локомотивов стоит в ожидании СО-3 в Мелике.
Локомотив ТЕ33АС-2021 три дня назад был отправлен из Мелитополя через НДУ под управлением НДУ бригады в Ковель, куда уже успешно доехал, для тестовых заездов на Львовской жд.
Промежуточные фото из Знаменки https://trainphoto.org.ua/view/101715/ и из Ковеля https://trainphoto.org.ua/view/101776/
Сегодня уже сгоняли на Изов, обратно резервом, хотя предварительно озвучивались тягово-энергетические тесты по горам, но светлые головы в Киеве имеют особенность менять свои планы, так что ждём обновления данных.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3478


View Profile
« Reply #475 on: 05.07.19 , 13:07 »
Share Reply with quote

...вчера там был грузак под 2007+2010 под управлением бригады ТЧ-1 Одесса-Сорт.
Значит, они на постое до Одессы гоняют? Хм-м. Забавно. Есть возможность узнать как часто (когда) их можно видеть по Б.-Д. или Бугазу? Может будет возможность побывать в тех местах.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 997


View Profile
« Reply #476 on: 05.07.19 , 13:07 »
Share Reply with quote

...вчера там был грузак под 2007+2010 под управлением бригады ТЧ-1 Одесса-Сорт.
Значит, они на постое до Одессы гоняют? Хм-м. Забавно. Есть возможность узнать как часто (когда) их можно видеть по Б.-Д. или Бугазу? Может будет возможность побывать в тех местах.

По опыту направления Днепр - Николаев они только в первую поездку выдерживают специально разработанный разовый график, а потом ездят диспетчерским. Зная протяженность рабочей смены бригады в макс 12 ч и то что они не простаивают ни в пункте старта, ни в пункте оборота (при условии наличия груза и своевременной экипировки), можно только примерно прикидывать когда они будут на линии.  

Logged
sergius
Active user

Posts: 3478


View Profile
« Reply #477 on: 05.07.19 , 20:07 »
Share Reply with quote

Эх-х...может со временем и для 145/146 созреют к такой езде с GE-локо, если не с пассажирским. Это ж можно сэкономить не менее полчаса.
Quote
Для розвитку перевезень у найближчі роки необхідні мільярдні інвестиції в оновлення локомотивів та вагонів, — Антон Саболевський

Для розвитку залізничних перевезень необхідно суттєво оновити локомотиви та вагони, а також розшити вузькі місця інфраструктури, що потребує чималих інвестицій. Оновлення парку тепловозів у наступні роки коштує більше 13 млрд грн. Зокрема, ці кошти потрібні на придбання 40 тепловозів ТЕ33АС — 5,2 млрд грн, капремонт 60 тепловозів 2ТЕ116 — 1,5 млрд грн, поточний ремонт локомотивів — 2,4 млрд грн та відновлення й ремонт маневрових локомотивів — 4,4 млрд грн. Про це повідомив директор із стратегічного розвитку та інвестиційної політики АТ «Укрзалізниця» Антон Саболевський.

За його словами, потреба у фінансуванні електровозів становить майже 60 млрд грн до 2025 року. Потенційний обсяг ринку виробництва вагонів у найближчі роки складає більше 64 тисяч вагонів, оскільки лише у власності АТ «Укрзалізниця» майже 64 тисяч вантажних вагонів віком понад 25 років. Серед них понад 17 тис. піввагонів, понад 11 тис. зерновозів, 6 тис. цистерн і близько 4 тис. фітингових платформ та інший рухомий склад. За словами Антона Саболевського, мультиплікатор інвестицій для економіки України у вагони — більше 3, а локалізація виробництва більше 90%. Компанія планує придбати 5 тис. піввагонів у рамках проекту з ЄБРР.

Для вдосконалення процесу перевезень вантажів, як розповів Антон Саболевський, компанія запроваджує концепцію організації маршрутних відправлень за графіком, який розробляється та погоджується з вантажовідправником, а послуги надають за додатковою угодою. «Ключова вимога: вантажовідправники мають відвантажувати продукцію за графіком. Уже проведено експеримент із зерновими вантажами — запущено 5 тестових поїздів за графіком», — розповів директор із стратегічного розвитку та інвестиційної політики АТ «Укрзалізниця».


uz.gov.ua
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1229


View Profile
« Reply #478 on: 05.07.19 , 21:07 »
Share Reply with quote

На трейнфото з'явився фотодоказ дослідного відрядження у Ковель ТЕ33АС-2021. Регулярно возить вантажі на Ізов. Як пишуть у коментарях - у Ковелі до кінця місяці.
Logged
W_777
Active user

Posts: 419


View Profile
« Reply #479 on: 06.07.19 , 19:07 »
Share Reply with quote

Вчера видел поезд 74 Кр. Рог - Москва, когда он ехал по Запорожью в сторону станции Запорожье-1.
Угадайте под каким локомотивом шел? Под грузовым ВЛ8 приписки ТЧ-1 Нижнеднепровск-Узел.
Что ЧС8 и ЧС2 уже не справляются?
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!