Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 32
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 108181 times)
Авиапассажир
Active user

Posts: 623


View Profile
« Reply #50 on: 26.03.07 , 19:03 »
Share Reply with quote

А много ли на РЖД осталоь мест где пассажирские таскают ВЛ-60 и ВЛ-80. В Сибири и ДВ повсеместно внедряют ЭП-1. Карталинское и Орское ЮУ ж.д имеют незначительный пассажиропоток. Ну и остались те же ГЖД, ПРИВ, СКВ. На ОК ж.д. тот же ЭП-1.
Logged
Авиапассажир
Active user

Posts: 623


View Profile
« Reply #51 on: 26.03.07 , 19:03 »
Share Reply with quote

Мне интересен подход РЖД к данному вопросу. Депо, которые много лет специализируются на ЧС-4т получают новые российские локомотивы. Наверное потребуется перестройка технологического процесса, обучение, приобретение оснастки и т.п. Хотя на отдельных магистралях продолжают использоваться грузовые локи. В принципе я хотел услышать ответ "РЖД приступили к замене устаревшей импортной техники на новую, современную отечественную". Но не услышал. В то же время по дорогам бегают 40-летние ЧС-2, и на сколько я понимаю в ближайшем будущем им замены нет.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11531


View Profile
« Reply #52 on: 27.03.07 , 11:03 »
Share Reply with quote

Кстати, уже вечером вспомнил: тут писали, что на Северной жд пассажирские поезда с запада на восток таскают именно ВЛ-60. Есть свидетельство, что ВЛ-60 поставили в Вековке под 50-й Мск - Казань. Если хочется увидеть, где ВЛ-60 и ВЛ-80 с ПДС, то в первом приближении это можно сделать поиском на галерее Паровоза.

Да, на казанском ходу ВЛ60 иногда ставят под пассажирские, но это уже редкость. Чаще всего сразу ставится ЧС4Т, который идет без отцепки от Вековки до Дружинино. Но в принципе можно в Киров добавить четверок, чтобы окончательно вывести ВЛ60 из работы с ПДС.

А вот на Северной ж.д. действительно шестидесятых полно, в том же Буе - они водят пассажирские по вологодскому ходу. Но мне кажется, что тут скорее тоже будет замена на ЭП1. Они на Северную заходят с поездом Мурманск - Вологда, и я слышал, что бригады Северной дороги уже умеют на них ездить.

ЧС4Т с С.-Кав., ИМХО, в основном пойдут на Приволжскую дорогу, в тот же Саратов и Волгоград. В связи с электрификацией линии Саратов - Волгоград - ТИхорецкая там локов не хватает, а пассажирское движение там собираются увеличивать.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11531


View Profile
« Reply #53 on: 27.03.07 , 11:03 »
Share Reply with quote

  Но ведь известно, что тимашевские восьмерки как-то лучше эксплуатируются по сравнению с киевскими, по крайней мере стараются на бешеные поезда ставить именно их, а не четверки (по возможности, разумеется).

Хмм. Вообще-то мне всегда казалось, что киевские ЧС8 тоже ставят в первую очередь под ускоренные поезда, в том числе "Столичные экспрессы". Я ошибаюсь?

Тут вот какой момент: под какие локи идет реконструкция под Мичуринском на 160 км? Десяток на всех не хватит, делается под полтора поезда? вот и вернулись к тому, что, будь переменник на 160, вопросов бы не было  :)

Думается, что все-таки под ЭП10. Других локов на 160, способных там ездить, нет, и в ближайшем будущем не очень-то предвидится. На два поезда (адлерский и ростовский) десяток хватит.
А что касается "на полтора поезда" - ну так много ли поездов у нас летают со скоростью 200 км/ч по Главному ходу? Тоже полтора. Но тем не менее реконструировали всю линию ради этих полутора. И здесь будет та же самая картина.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #54 on: 27.03.07 , 12:03 »
Share Reply with quote

Вроде так и есть. Но, похоже, это в угоду гламурному виду, ведь неоднократно писали, что ЧС-7 и ЧС-8 ставят под глаза начальству, а как раз ускоренный график они держат неважно.

Нет...
На переменнотоковых участках ЧС-8 это единственныы локомотив, который сейчас можо выдать под ускоренный поезд. У красных ЧС-4 разрешенная скорость 100, у КВР - 120.
А у столичных экспрессов скорость по некоторым перегонам 140. Так что выбора нет. И график он держит очень даже нормально. Даже нагонять ухитряется.
Еще есть ДС-3, но одно время его запретили выдавать под ускоренные, как сейчас не знаю.
« Last Edit: 27.03.07 , 20:03 by silky-one » Logged
silky-one
Active user

Posts: 1675


View Profile
« Reply #55 on: 27.03.07 , 21:03 »
Share Reply with quote

Hog, хорошие ссылки ! Особенно вот это мне понравилось:

1 апреля 2002 года следуя с поездом, №43 Хабаровск-Москва в 21ч 52мин. на Ярославском вокзале города Москвы произошло лобовое столкновение с маневровым тепловозом. Поезд прибывал на станцию со скоростью 40 км/ч. Проехав запрещающий сигнал светофора, ему на встречу выехал маневровый тепловоз с двумя вагонами со скоростью 25 км/ч. Только по счастливой случайности обошлось без жертв. На всю ночь было прервано движение поездов. В результате лобового столкновения электровоз был сильно повреждён и стоял вопрос – списать или восстанавливать? После осмотра электровоза выяснилось, что рама кузова не повреждена, но на всякий случай провели ультразвуковую диагностику, которая показала, что рама кузова не имеет ни одной трещины! Меньше, чем через год электровоз Чс7-240 снова водил поезда!

Ngregory wrote:
Quote
ИМХО, дело тут в конструкции локомотива. Надо сделать универсальную машину, способную и экспресс вести с нормальной скоростью, и более-менее существенные подьемы с составом преодолевать (желательно с более-менее приемлемой скоростью), и тяжелые составы таскать. Можно ли все это совместить "в одном флаконе" - я на 100% не уверен, не специалист. Но мне кажется, что можно.

При переделке ЧС6 в ЧС200 уменьшили передаточное число редукторов тяговых двигателей, это позволило увеличить скорость, но мощность при этом упала. Отсюда я делаю вывод, что универсальную машину получить всё-таки сложно.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #56 on: 27.03.07 , 22:03 »
Share Reply with quote

Hog, хорошие ссылки ! Особенно вот это мне понравилось:

1 апреля 2002 года следуя с поездом, №43 Хабаровск-Москва в 21ч 52мин. на Ярославском вокзале города Москвы произошло лобовое столкновение с маневровым тепловозом. Поезд прибывал на станцию со скоростью 40 км/ч. Проехав запрещающий сигнал светофора, ему на встречу выехал маневровый тепловоз с двумя вагонами со скоростью 25 км/ч. Только по счастливой случайности обошлось без жертв. На всю ночь было прервано движение поездов. В результате лобового столкновения электровоз был сильно повреждён и стоял вопрос – списать или восстанавливать? После осмотра электровоза выяснилось, что рама кузова не повреждена, но на всякий случай провели ультразвуковую диагностику, которая показала, что рама кузова не имеет ни одной трещины! Меньше, чем через год электровоз Чс7-240 снова водил поезда!
Повезло. В киевском депо сталкивались ЧС-4 и ЧС-8, последний списали - рама пришла в негодность.

Ngregory wrote:
Quote
ИМХО, дело тут в конструкции локомотива. Надо сделать универсальную машину, способную и экспресс вести с нормальной скоростью, и более-менее существенные подьемы с составом преодолевать (желательно с более-менее приемлемой скоростью), и тяжелые составы таскать. Можно ли все это совместить "в одном флаконе" - я на 100% не уверен, не специалист. Но мне кажется, что можно.

При переделке ЧС6 в ЧС200 уменьшили передаточное число редукторов тяговых двигателей, это позволило увеличить скорость, но мощность при этом упала. Отсюда я делаю вывод, что универсальную машину получить всё-таки сложно.
Quote
уточню - переделывали ЧС-200 в ЧС-6. Здесь пример не совсем удачен, так как имей оба этих локомотива последователное соединение всех двигателей а не только одной секции, они бы могли кое как претендовать на звание универсальных.

А так, используя коллекторыне двигатели - конечно нет.

Идеал конечно недостижим, но ассинхронный привод в этом плане существенно лучше - как на малых скоростях (ДС-3 при меньшей мощности развивает намного большую силу тяги чем ЧС-4 ) так и на больших - не нужно применять ослабление поля.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11531


View Profile
« Reply #57 on: 28.03.07 , 08:03 »
Share Reply with quote

При переделке ЧС6 в ЧС200 уменьшили передаточное число редукторов тяговых двигателей, это позволило увеличить скорость, но мощность при этом упала. Отсюда я делаю вывод, что универсальную машину получить всё-таки сложно.

Разве мощность упала? По моему у шестерки и двухсотки она одинаковая (8400 кВт), просто разное ПЧР и следовательно у ЧС6 меньшая скорость, но он более "тяговитый", так сказать.  Но, кстати, был случай и переделки ЧС6 в ЧС200 (одной секции) после столкновения.

Но вообще главная особенность этих машин, как Sergio уже отметил - невозможность последовательного соединения всех восьми двигателей, видимо из-за того, что они изначально создавались только для скоростных линий. Если б сделали последовательное соединение хотя бы на ЧС6, то, ИМХО, получился бы более/менее универсальный локомотив.
« Last Edit: 29.03.07 , 07:03 by Ngregory » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #58 on: 28.03.07 , 13:03 »
Share Reply with quote

А, ну я как то просчитывал, ну правда я знал где скорее можно этого ожидать.

Петра Кривоноса-Мироновка и Дарница - Гребенка.

Конечно не на всем протяжении, подъем Триполье-Озерный на 140 никак не взять  :)

Если еще точнее, то участок Росава-Кагарлык очень быстро проходится.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #59 on: 28.03.07 , 13:03 »
Share Reply with quote

ААА! А вот там да, я, признаюсь, тоже не нашел...

Я вроде писал выше, что 140 + 16 вагонов это близко к пределу.
Может действительно московский и не едет 140 ?
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.133 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 06.01.14 , 13:01