Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.11.20 , 18:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 224750 times)
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 642


View Profile
« Reply #500 on: 04.12.19 , 19:12 »
Share Reply with quote

График оборота локомотивов иначе выглядит
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5253


View Profile
« Reply #501 on: 05.12.19 , 23:12 »
Share Reply with quote

Еще раз глянул инфо Николая. Как то упустил из виду
- рейс 790-792 будет водить Кременчуг, а не Знаменка. На своих локо, если верить служебке. Можно будет увидеть в Киеве самого Москальца…
- Л/б Шепетовка ездит с 140 на 45, и наоборот. Это как? До Казатина с поездом на КП, а потом резаком в депо?
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 642


View Profile
« Reply #502 on: 05.12.19 , 23:12 »
Share Reply with quote

Зачем? Есть же следование пассажиром.

Эта оборотка еще может неоднократно измениться в плане изменения обслуживания между Киев-Пасс, Шевченко, Конотоп, Жмеринка и т. д.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5253


View Profile
« Reply #503 on: 06.12.19 , 01:12 »
Share Reply with quote

Не особо понятен практический смысл в таком распределении работы. Зачем давать 139 Шепетовке, если в Казатине есть депо.
Logged
EKS
Active user

Posts: 573


View Profile
« Reply #504 on: 06.12.19 , 19:12 »
Share Reply with quote

Не особо понятен практический смысл в таком распределении работы. Зачем давать 139 Шепетовке, если в Казатине есть депо.

Вот именно! У Казатина давно уже максимум пассажирских забирают. Мотивируя тем, что почти все грузовые здолбуновские обслуживают они...
Logged
EKS
Active user

Posts: 573


View Profile
« Reply #505 on: 06.12.19 , 19:12 »
Share Reply with quote

График оборота локомотивов иначе выглядит

Было бы интересно посмотреть... Электрички и дизель-поезда многих депо обороты видел, а локомотивные только в дипломных работах (т. е. теоретические)
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 642


View Profile
« Reply #506 on: 06.12.19 , 23:12 »
Share Reply with quote

Зачем? Они же только на бумаге существуют. С учетом того, как выполняются ТО-2, ТО-3 - бессмысленно.
Logged
EKS
Active user

Posts: 573


View Profile
« Reply #507 on: 07.12.19 , 08:12 »
Share Reply with quote

Зачем? Они же только на бумаге существуют. С учетом того, как выполняются ТО-2, ТО-3 - бессмысленно.

Да, хотя бы и теоретический. Интересен сам принцип составления...
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 642


View Profile
« Reply #508 on: 07.12.19 , 15:12 »
Share Reply with quote

Исходят из поездов, которые водятся, т. е. времени, что уходит на работу с ними, нормы простоя на ТО-2, ТО-3 (если ТО-3 делается для конкретной серии), экипировку, еще ж нужно учитывать. чтобы от поезда до депо доехал локомотив, чтобы стоило свободное было, чтобы все это стояние заняло по минимуму времени. И, наверное, самое главное - наличие местных условий.
Logged
EKS
Active user

Posts: 573


View Profile
« Reply #509 on: 07.12.19 , 20:12 »
Share Reply with quote

Исходят из поездов, которые водятся, т. е. времени, что уходит на работу с ними, нормы простоя на ТО-2, ТО-3 (если ТО-3 делается для конкретной серии), экипировку, еще ж нужно учитывать. чтобы от поезда до депо доехал локомотив, чтобы стоило свободное было, чтобы все это стояние заняло по минимуму времени. И, наверное, самое главное - наличие местных условий.

Какие сейчас нормативы по пробегу между ТО-2, ТО-3, например, для ЧС-4 и ВЛ-80?
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!