Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.09.20 , 17:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 214257 times)
EKS
Active user

Posts: 556


View Profile
« Reply #510 on: 07.12.19 , 21:12 »
Share Reply with quote

Я с кременчуцким ТЭП150 перепутал:
https://trainpix.org/photo/128504/
https://trainpix.org/photo/202601/

Вагоны на фоне такого элегантного локомотива смотрятся убого...
Logged
dots2004
Active user

Posts: 315


View Profile
« Reply #511 on: 08.12.19 , 12:12 »
Share Reply with quote

Зачем? Они же только на бумаге существуют. С учетом того, как выполняются ТО-2, ТО-3 - бессмысленно.

Да, хотя бы и теоретический. Интересен сам принцип составления...

Ну тогда хоть в пунктах оборота, или всегда бригада забирает свой же локомотив?
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2029


View Profile
« Reply #512 on: 08.12.19 , 19:12 »
Share Reply with quote

Тут Зрадоманов нарив таку інформацію про пасажирські локомотиви станом на червень 2019 року:





Logged
sergius
Active user

Posts: 4875


View Profile
« Reply #513 on: 08.12.19 , 20:12 »
Share Reply with quote

Годная инфа, Валерий!
Только вот возникают сомнения по состоянию ТЭП150. Их то начали марафетить, но только с прошлого месяца.
Или 36 единиц ЧС7 способных ездить 140 км/ч. Локо есть, а почему нету практического применения? Вот тот же 797/798 можно было ускорить на 30-40 минут.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4875


View Profile
« Reply #514 on: 08.12.19 , 20:12 »
Share Reply with quote

Разве на ТЭП70 в наше время используют ЭДТ.
« Last Edit: 08.12.19 , 20:12 by sergius » Logged
Александр19
Active user

Posts: 245


View Profile
« Reply #515 on: 09.12.19 , 09:12 »
Share Reply with quote

А почему не считаются "условно" пассажирские такие как (2)М62, 2ТЭ10УТ, ВЛ80, ВЛ82 ? Мне кажется их будет намного больше чем "чисто" пассажирских.
Logged
art-trans
Active user

Posts: 191


View Profile
« Reply #516 on: 09.12.19 , 15:12 »
Share Reply with quote

ЧС7 на 140 практически негде применять ибо на постоянке особо нет таких перегонов, впрочем и поездов по тем участкам, где есть такая потребность.

Вообще табличка попахивает сомнениями хотя бы исходя из того, что у Кривого Рога нет в приписном парке машин серии ЧС7. Две двойки действительно передали, хотя всплывала инфа, что эта передача была сугубо с целью выравнивания показателей по ремонтам и прочей мудотне. Хотя субаренда там какая-то была. Только каков смысл в сугубо грузовом по роду деятельности депо добавлять пассажирскую, когда грядущая реформа разделения на пасс/груз нивелирует это дело, и в придачу к этому Мелитополь бездействует (только оборот нормально закрутить).


ЭДТ на ТЭП150 у Кременчуга тоже очень сомнительно учитывая насколько "шестёрочников" (во всех смыслах - и по номеру депо, и не по номеру) нагибали и продолжают нагибать с управы ЮЖД. Поднимать им нечего - как бы те две машины под забор не встали. Помазать не означает отремонтировать.


В целом удивляет наличие большого числа машин у приднепровки на 140 (с их относительно халатным в сравнении с южанами отношении к пассажирским машинам), в то же время когда у казалось бы показательной столичной магистрали их аж 2 (при том, что из остатков сименсов оба на 140 могли бы до кучи тоже допилить при желании; и сказки ЦЦЛ об отпадании редукторов на восьмёрках не нужно будет выслушивать на рабочих группах).


Локомотивный бардак на УЗ продолжает развиваться стремительными темпами. Медаль всем причастным, не иначе. (уверен, они их материально получили и неоднократно)
Logged
sergius
Active user

Posts: 4875


View Profile
« Reply #517 on: 09.12.19 , 17:12 »
Share Reply with quote

Так есть же, между Борками и Беляевкой участка Харьков - Лозовая. А это ~60 км. Ну и до Славянска. А вот на пжд, в прошлом, их действительно было мизер. Как обстоят дела сейчас – не интересовало.
Максимальный темп необходим для 9/10 и дневного рейса трансформера на Запорожье. Также очень кстати для летнего 729/730 Харьков - Геническ. Или действующего 797/798, чтобы была возможность делать несколько ходок, заменив 821/822. Либо успевать выполнять еще один рейс на условный Кременчуг или Лисичанск. В случае появления оборота на 775/776 – максимизации времени на обслуживание по Запорожью…в общем, потребность в ускорении имеется.

***********

Те две 150-и уже долгое время стабильно работают. Это обсуждалось.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 627


View Profile
« Reply #518 on: 11.12.19 , 14:12 »
Share Reply with quote

А как тянуть вагоны-гробы на скоростях свыше 120? Или пересадим всех в заднюю кабину и до Запорожья резервом 140?))
Logged
sergius
Active user

Posts: 4875


View Profile
« Reply #519 on: 11.12.19 , 19:12 »
Share Reply with quote

Зачем так пессимистично. В случае с 797 (729), ПК наверняка сможет определить 5-6 сидячек с техническим состоянием позволяющим ехать с более высокой скоростью.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!