Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.11.20 , 15:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 224311 times)
Riesgo
Active user

Posts: 2362


View Profile
« Reply #530 on: 17.12.19 , 14:12 »
Share Reply with quote

Что за глупости опять:) На линии Федоровка - Снигиревка через день курсирует круглогодичный пассажирский поезд 317/318 Запорожье - Одесса. Только в ночное время. А этой весной в апреле-мае там днем ходил 142й Одесса- Мариуполь. Один из его рейсов я успешно катнул.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #531 on: 19.12.19 , 20:12 »
Share Reply with quote

Quote
Ложный путь: УЗ предлагает частным локомотивам невыгодные маршруты

Грузоотправители готовы отстаивать логистически удобные им направления
В пятницу, 20 декабря, крупнейшие грузоотправители страны намерены обсудить с представителями Министерства инфраструктуры и «Укрзалізниці» маршруты для пилотных проектов по запуску частной тяги на железную дорогу. Грузовладельцев не устраивают предложения железнодорожного монополиста. Бизнес подозревает руководство «Укрзалізниці» в намерении спихнуть на частников малодеятельные станции и непопулярные участки магистрали. Поиск компромисса может затянуться до лета следующего года.

Снова постанова
На днях в публичном доступе появился текст постановления Кабмина №1043 от 4 декабря «О реализации экспериментального проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования». Документ содержит Порядок реализации экспериментального проекта и его сроки – до 4 декабря 2021 года. Также в постановлении указаны поручения для Мининфраструктуры:

  • утвердить временное положение о порядке допуска частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на ж/д путях общего пользования;
  • определить перечень участников экспериментального проекта и участки для «пилота»;
  • ежеквартально подавать Кабмину информацию о ходе реализации эксперимента.

В Порядке зафиксирована этапность реализации эксперимента:
1. Утверждение Мининфраструктуры временного положения о порядке допуска частных локомотивов, определение перечня участников экспериментального проекта и участка железнодорожных маршрутов для осуществления курсирования частных локомотивов.
2. Запуск и реализация экспериментального проекта, мониторинг состояния реализации «пилота».
3. Оценка результатов эксперимента и их обнародование.

Правительство поручило Мининфраструктуры, которое будет координировать проект, создать комиссию по отбору участников эксперимента и участков.


Нелогичное предложение
Главная проблема нынешнего этапа внедрения частной тяги – согласование участков реализации «пилота». «Укрзалізниця» предлагает перечень из 31 участка по всей Украине, который включает часть транспортных пунктов (Вадим, Антоновка, Сурское, Рахов, Старобельск, Зятковцы), которые входят в список малодеятельных станций. Самой «Укрзалізниці» они не интересны по финансовым соображениям.

«Большинство станций, которые УЗ объявила малодеятельными, стали такими по причине неэффективной работы госмонополиста. В результате из-за дефицита вагонов и тяги часть грузов перешла на автотранспорт», – напоминает Владимир Наумов, глава Всеукраинского центра реформ транспортной инфраструктуры.

Перечень участков для реализации пилотного проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования





Беглое изучение предложенных маршрутов показывает, что короткие «огрызки» в 80-150 км, которые УЗ «не жалко отдать» во многом составлены без особого экономического и логистического обоснования. Иными словами, там чаще всего нечего и некому возить. В перечне предложенного можно отметить совершенно невнятные для бизнеса маршруты: Семиходы (ЧАЭС) – Чернигов, Стоянов – Луцк, Лозовая – Красноград, Бахмач-Киевский – Прилуки и др. А также тупиковые, граничащие с временно оккупированными территориями Донбасса и Крыма: Новоалексеевка, Вадим, Кондрашевская-Новая, Мерцалово.

В таких условиях рассчитывать на хотя бы малейший экономический эффект не приходится. Если на этих участках нет экономической активности, то она не появится просто из-за предложения этих отрезков для «пилота». Но даже если там есть мелкие грузоотправители, то некому предложить им профессиональные логистические услуги в качестве грузоперевозчика.

Сравнение маршрутов, предложенных «Укрзалізницею» и необходимых потенциальным участникам эксперимента, показывает, что совпадений нет. Кроме того, грузоотправителей интересуют более длинные маршруты. Например, нитка вывоза окатышей Ferrexpo на участке Золотнишино – ст. Черноморская превышает 400 км.

Разумеется, желание УЗ избавиться от не приносящих доход участков инфраструктуры и «пристроить» их в качестве большого «одолжения» участникам «пилота» противоречит позиции крупных грузоотправителей – они хотят возить только собственные грузы на выделенных участках. Соответственно они ожидают, что предлагаемые им участки будут совпадать с требуемыми нитками перевозок.

Пилотные претенденты
Предварительный список потенциальных участников и их нитки поставок выглядят так:

  • Ferrexpo: ст. Золотнишино – ст. Черноморская;
  • «Кернел»: ст. Гречаны (Хмельницкая обл.);
  • ДТЭК: Запорожская ТЭС (Энергодар) – ст. Таврическ;
  • «Лемтранс» – ст. Ароматная – Энергодар;
  • «Ивано-Франковскцемент».


Участие в пилотном проекте «АрселорМиттал Берислав» на участке Снегуровка – Блакитное в компании не подтверждают. Хотя ранее такая возможность обсуждалась.

«Заявки от грузоотправителей на участие в «пилоте» комиссия при Мининфраструктуры будет принимать до февраля 2020 года. В течение февраля появится и полный список участников эксперимента с указанием участков проведения эксперимента и характера используемой тяги. Вполне возможно, что в список войдут и новые участники, а уже известные претенденты могут попросить и другие маршруты», – уточняет Валерий Ткачев, глава комитета логистики ОО «Бизнес-Варта».


Поиск компромисса
Единственный вариант реализации эксперимента по запуску частной тяги – компромисс со стороны «Укрзалізниці». По большому счету, у госмонополиста нет выбора – прямое поручение главы государства обязывает. Да и прецеденты сговорчивости уже были. Например, осенью 2019 года УЗ пошла навстречу рынку, улучшив условия продажи лома. В результате торги прошли весьма успешно.

«Я думаю, что УЗ готова пойти на компромисс и «передвинуть» участки реализации пилотного эксперимента, если частный бизнес компенсирует потери «Укрзалізниці», – добавляет Владимир Наумов.

Предложенные УЗ маршруты можно модернизировать в удобные для потенциальных участников проекта. Так, варианты на ст. Новоград-Волынский, Лановцы, Староконстантинов, Калиновка и др. в Хмельницкой, Житомирской и Винницкой областях, возможно, будут интересны «Кернелу» с его планами на ст. Гречаны.

Очевидно, что при возможности предоставить для эксперимента участок Сурское – Апостолово, можно будет в том же регионе (Приднепровская ж/д) удовлетворить запросы ДТЭК и «Лемтранса». Аналогично и с участками для «Ивано-Франковскцемента» на западе страны. Кроме того, запрошенные нитки ДТЭК и «Лемтранса» отчасти совпадают.

Примечательно, что ранее в АМКР заявляли о готовности принять участие в «пилоте» для постановки порожних вагонов на участке Снегуровка – Блакитное под погрузку известняков с «АрселорМиттал Берислав». Снегуровка есть в списке, но нужно «развернуть» направление на ст. Блакитное (Херсонская обл.), а не на Каховку (Херсонская обл.), как это предлагают в УЗ.

В предложенных УЗ вариантах есть и весьма интересные. Например, участок Пологи – Бердянск ориентирован на работу порта, через который в год переваливается примерно 1,8 млн т грузов.

В целом, с учетом сроков работы комиссии при Мининфраструктуры и этапов реализации проекта, можно предположить, что частные локомотивы появится на путях общего пользования не ранее мая 2020 года.

«Частные грузоотправители еще не в полной мере понимают, с чем им придется столкнуться в процессе работы своих локомотивов на путях общего пользования – это техобслуживание и ремонт локомотивов, реальной стоимостью грузоперевозок. – резюмирует Владимир Наумов. –Частные компании не на столько готовы, насколько они думают. Только эксперимент покажет все узкие и проблемные места допуска частных локомотивов».

В настоящее время продолжаются закрытые совещания УЗ и грузоотправителей по согласованию проблемных моментов, к которым также можно отнести технические требования к тяге и тарификацию грузоперевозок собственным локомотивами.

GMK.center
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #532 on: 19.12.19 , 21:12 »
Share Reply with quote

На участке Камыш-Заря - Верхний Токмак пассажирского движения по-прежнему нет? Есть ли шанс, что будет?

А оно там необходимо ?
В сторону Верхнего Токмака 1 в выделенных под него двух купейных вагонах возит воздух, начиная от Большого Токмака. Возможно бы имело смысл с раннего утра пускать пригород с Мелитополя/Федоровки в сторону КЗ, но боюсь там всё завязано на оборот вагонов ибо наблюдал эти же потрёпанные временем и пассажирами купейники в направлении Нововесёлой.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10038


View Profile
« Reply #533 on: 19.12.19 , 22:12 »
Share Reply with quote

Естественно. Это один состав катает две пары в сутки на Нововеселую и одну пару в сутки на Верхний Токмак. Эти же вагоны потом попадают в депо Запорожье как вагоны прицепные вагоны Фёдоровка - Запорожье 20О и 21О в составе "Таврии".
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #534 on: 19.12.19 , 23:12 »
Share Reply with quote

Естественно. Это один состав катает две пары в сутки на Нововеселую и одну пару в сутки на Верхний Токмак. Эти же вагоны потом попадают в депо Запорожье как вагоны прицепные вагоны Фёдоровка - Запорожье 20О и 21О в составе "Таврии".

Тем более, смысл всё это рушить и придумывать что-то новое ради нескольких мнимых пассажиров.
Logged
tera
Active user

Posts: 997


View Profile
« Reply #535 on: 29.12.19 , 19:12 »
Share Reply with quote

В Николаеве модернизировали тепловоз 2ТЭ10М
Николаевский тепловозоремонтный завод провёл глубокую модернизацию советского  тепловоза 2ТЭ10М. А вот и сам тепловоз
https://v-grebennikov.livejournal.com/210529.html
Фото дизеля 2ТЭ10М,і кабіни ТЭП 150.
Logged
tim
Active user

Posts: 7153


View Profile
« Reply #536 on: 30.12.19 , 11:12 »
Share Reply with quote

А чего он в окрасе "Latvijas ekspresis"? ))
Logged
VB
Active user

Posts: 4358


View Profile
« Reply #537 on: 30.12.19 , 13:12 »
Share Reply with quote

Це ліврея Шахтаря. АМС.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #538 on: 30.12.19 , 14:12 »
Share Reply with quote


Logged
tim
Active user

Posts: 7153


View Profile
« Reply #539 on: 30.12.19 , 15:12 »
Share Reply with quote

Це ліврея Шахтаря. АМС.
Мне с телефона показалась тёмносине-оранжевым, а он ещё и арселор-миталовский, оказывается. Стало быть, на ГОК будет работать, по карьерам рассекать? ))
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!