Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
02.07.20 , 19:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 197423 times)
VB
Active user

Posts: 4290


View Profile
« Reply #540 on: 30.12.19 , 16:12 »
Share Reply with quote

Можливо в світлі допуску приватної тяги на колії,- не лише по кар'єрах.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11388


View Profile
« Reply #541 on: 30.12.19 , 20:12 »
Share Reply with quote

Кстати, а с чего такая "попаболь" по поводу участка Чернигов-Семиходы? Там по факту грузовое движение УЗ только до Неданчич, и то редко. На Янов и так катались локи исключительно "Чернобыльсервиса". Что такого, если они ещё попутно обслужат Чернигов-Недачичи? "Зрада" в чём?
Logged
Кошакур
Guest
« Reply #542 on: 10.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

Казанский узел не подвергался никакому переводу на переменку. Там не было электрификации и стало быть сразу появилась переменка. То же самое по Саратову. Из перечисленных участков перевода постоянки на переменку (Зима-Слюдянка, Свирь-Лоухи и волгоградский узел) осталось добавить только участок МинВоды - Кислый.

Казанский узел был изначально электрифицирован под пригородное движение от Свияжска до Арска (через Казань-Пасс) постоянным током и с приходом электрификации переменным током был на него и переведен. В те годы с БАМа ездил в отпуска казанским ходом Москву каждые два года - сначала под тепловозами через Казань и видел там постояннотоковые электрички ЭР2, потом в Казань (до Юдино)  пришла электротяга с востока и появились уже переменнотоковые электрички ЭР9Е, а потом электротяга из Казани ушла на запад. Что интересно, уже при эксплуатации электротяги на бывшем постояннотоковом участке от Арска до Свияжска так и остались подвешенными по два контактных провода (хотя на переменном токе в двух проводах необходимости нет).
Logged
Кошакур
Guest
« Reply #543 on: 10.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

Казанский узел не подвергался никакому переводу на переменку. Там не было электрификации и стало быть сразу появилась переменка. То же самое по Саратову. Из перечисленных участков перевода постоянки на переменку (Зима-Слюдянка, Свирь-Лоухи и волгоградский узел) осталось добавить только участок МинВоды - Кислый.

Саратовский узел (так же как и Волгоградский) до электрификации переменным током также был электрифицирован ранее постоянным током под пригородное движение . А при подходе электротяги переменного тока со стороны Ртищево был на него и переведен. Будучи в отпуске с БАМа летом 1988 г., в г. Запорожье ездил в электропоезде ЭР1 № 69, который был передан в депо Запорожье-2 из депо Анисовка при замене постояннотоковых электропоездов на переменнотоковые. В вагонах этого электропоезда тогда еще висели схемы пригородного сообщения на Саратовском узле (не успели поменять на Запорожские).    
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 357


View Profile
« Reply #544 on: 10.02.20 , 18:02 »
Share Reply with quote

Что интересно, уже при эксплуатации электротяги на бывшем постояннотоковом участке от Арска до Свияжска так и остались подвешенными по два контактных провода (хотя на переменном токе в двух проводах необходимости нет).
В Киеве на Коростеньском направлении тоже так было, где-то до реконструкции в 2000х-2010х годах
Logged
sergius
Active user

Posts: 4574


View Profile
« Reply #545 on: 18.02.20 , 21:02 »
Share Reply with quote

Quote
"Укрзализныця" выполнила 78 капитальных ремонтов локомотивов в 2019 году

В 2020 году компанией предусмотрено выполнить капитальный ремонт 111 локомотивов.

По данным "Укрзализныци", за прошлый год было капитально отремонтировано 78 локомотивов, в том числе 29 тепловозов в Днепре, 39 электровозов в Запорожье и еще 10 во Львове.

Такие данные ЦТС предоставила АО "Укрзализныця".

Согласно проекту плана капитальных инвестиций, в 2020 году в условиях заводов предусмотрено выполнить капитальный ремонт 111 локомотивов, а именно: Запорожский ЭВР - 23 электровоза, Львовский ЛРЗ - 8 электровозов, Днепропетровский ТРЗ - 80 тепловозов.

Отмечается, что в прошлом году "Укрзализныця" также нацелилась на рынок ремонта частной тяги. По оценкам самой УЗ, общий размер частного локомотивного парка в Украине составляет 2,5 тыс. единиц. Из них 996 локомотивов допущены на магистральные линии для транспортировки промышленных грузов до ж/д станций. Еще часть тепло- и электровозов используются внутри предприятий или карьеров.

"Частный парк локомотивов на сегодня ремонтируется владельцами в различных условиях, часть - на наших заводах, часть - в других местах. Именно поэтому мы видим потенциал для бизнеса - поиск заказов для наших локомотиворемонтных заводов. Тем более, что наши заводы специализируются на ремонте не только локомотивов, но и узлов к ним", - заявил директор по развитию бизнеса АО "Укрзализныця" Андрей Рязанцев.

По итогу года, в региональных депо УЗ в 2019-м было отремонтировано 36 тепловозов для сторонних организаций.


ЦТС
Logged
Eu
User

Posts: 39


View Profile
« Reply #546 on: 27.02.20 , 00:02 »
Share Reply with quote

Ніхто не був у депо Сновськ? Чи там цікаво? Чи є що робити? І як воно працює для відвідувачів? Бо в Інтернеті нічого не знайшов... :-(
Вибачте, не знайшов більш відповідної теми...
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #547 on: 28.02.20 , 13:02 »
Share Reply with quote

Незабаром Укрзалізниця оголосить офіційний конкурс щодо придбання електровозів

Упродовж наступних двох тижнів АТ «Укрзалізниця» оголосить офіційний конкурс щодо придбання електровозів. Про це повідомив директор із стратегічного розвитку та інвестиційної політики Укрзалізниці Антон Саболевський під час відкриття ІV Міжнародної конференції «Залізниці України: розвиток та інвестиції» 27 лютого 2020 року.

За словами Антона Саболевського, у наступні 5-7 років заплановано придбати 205 магістральних електровозів, з яких 135 — перемінного струму. «Наразі активно готуємося до проведення конкурсу. Очікуємо, що це буде цікаво для таких провідних світових виробників, як CRRC, Alstom, Siemens AG та інших. Придбання електровозів дозволить Укрзалізниці закрити всі напрямки з перевезення залізорудної сировини, вугільних та зернових вантажів, які транспортуються на експорт як на західні переходи, так і до портів», — зазначив Антон Саболевський.

Також представник Укрзалізниці повідомив про плани компанії розширити співпрацю з General Electric. «Вже отримали 30 локомотивів у лізинг, працюємо, щоб збільшити парк ще на 40 одиниць. Що це означає для Укрзалізниці? На сьогодні ми використовуємо у вантажній роботі 100-120 магістральних локомотивів. Якщо отримаємо ще 40 одиниць, то оновимо більше половини парку. А новий локомотив — це збільшення продуктивності майже в два рази. Наприклад, новий локомотив долає щоденно по 560 км проти 300 км — показника роботи старого. Також економія пального на 20 %, мастила на 60 % та інше», — повідомив Антон Саболевський.

https://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/513233/
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #548 on: 29.02.20 , 11:02 »
Share Reply with quote

2ТЭ116УП-0001 (Эстония) и ещё какой-то были замечены сегодня в Коростене.



« Last Edit: 29.02.20 , 11:02 by Alex_I » Logged
VB
Active user

Posts: 4290


View Profile
« Reply #549 on: 29.02.20 , 12:02 »
Share Reply with quote

Прямували через Валгу, Ригу, Даугавпілс, Полоцьк, Вітебськ, Оршу, Могилів, Жлобин, Калінковичі. Далі на Південну залізницю мають. Побачимо, де опиняться.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!