Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.02.20 , 04:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55]
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 167408 times)
VB
Active user

Posts: 4209


View Profile
« Reply #540 on: 30.12.19 , 16:12 »
Share Reply with quote

Можливо в світлі допуску приватної тяги на колії,- не лише по кар'єрах.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10799


View Profile
« Reply #541 on: 30.12.19 , 20:12 »
Share Reply with quote

Кстати, а с чего такая "попаболь" по поводу участка Чернигов-Семиходы? Там по факту грузовое движение УЗ только до Неданчич, и то редко. На Янов и так катались локи исключительно "Чернобыльсервиса". Что такого, если они ещё попутно обслужат Чернигов-Недачичи? "Зрада" в чём?
Logged
Кошакур
Guest
« Reply #542 on: 10.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

Казанский узел не подвергался никакому переводу на переменку. Там не было электрификации и стало быть сразу появилась переменка. То же самое по Саратову. Из перечисленных участков перевода постоянки на переменку (Зима-Слюдянка, Свирь-Лоухи и волгоградский узел) осталось добавить только участок МинВоды - Кислый.

Казанский узел был изначально электрифицирован под пригородное движение от Свияжска до Арска (через Казань-Пасс) постоянным током и с приходом электрификации переменным током был на него и переведен. В те годы с БАМа ездил в отпуска казанским ходом Москву каждые два года - сначала под тепловозами через Казань и видел там постояннотоковые электрички ЭР2, потом в Казань (до Юдино)  пришла электротяга с востока и появились уже переменнотоковые электрички ЭР9Е, а потом электротяга из Казани ушла на запад. Что интересно, уже при эксплуатации электротяги на бывшем постояннотоковом участке от Арска до Свияжска так и остались подвешенными по два контактных провода (хотя на переменном токе в двух проводах необходимости нет).
Logged
Кошакур
Guest
« Reply #543 on: 10.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

Казанский узел не подвергался никакому переводу на переменку. Там не было электрификации и стало быть сразу появилась переменка. То же самое по Саратову. Из перечисленных участков перевода постоянки на переменку (Зима-Слюдянка, Свирь-Лоухи и волгоградский узел) осталось добавить только участок МинВоды - Кислый.

Саратовский узел (так же как и Волгоградский) до электрификации переменным током также был электрифицирован ранее постоянным током под пригородное движение . А при подходе электротяги переменного тока со стороны Ртищево был на него и переведен. Будучи в отпуске с БАМа летом 1988 г., в г. Запорожье ездил в электропоезде ЭР1 № 69, который был передан в депо Запорожье-2 из депо Анисовка при замене постояннотоковых электропоездов на переменнотоковые. В вагонах этого электропоезда тогда еще висели схемы пригородного сообщения на Саратовском узле (не успели поменять на Запорожские).    
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 351


View Profile
« Reply #544 on: 10.02.20 , 18:02 »
Share Reply with quote

Что интересно, уже при эксплуатации электротяги на бывшем постояннотоковом участке от Арска до Свияжска так и остались подвешенными по два контактных провода (хотя на переменном токе в двух проводах необходимости нет).
В Киеве на Коростеньском направлении тоже так было, где-то до реконструкции в 2000х-2010х годах
Logged
sergius
Active user

Posts: 4192


View Profile
« Reply #545 on: 18.02.20 , 21:02 »
Share Reply with quote

Quote
"Укрзализныця" выполнила 78 капитальных ремонтов локомотивов в 2019 году

В 2020 году компанией предусмотрено выполнить капитальный ремонт 111 локомотивов.

По данным "Укрзализныци", за прошлый год было капитально отремонтировано 78 локомотивов, в том числе 29 тепловозов в Днепре, 39 электровозов в Запорожье и еще 10 во Львове.

Такие данные ЦТС предоставила АО "Укрзализныця".

Согласно проекту плана капитальных инвестиций, в 2020 году в условиях заводов предусмотрено выполнить капитальный ремонт 111 локомотивов, а именно: Запорожский ЭВР - 23 электровоза, Львовский ЛРЗ - 8 электровозов, Днепропетровский ТРЗ - 80 тепловозов.

Отмечается, что в прошлом году "Укрзализныця" также нацелилась на рынок ремонта частной тяги. По оценкам самой УЗ, общий размер частного локомотивного парка в Украине составляет 2,5 тыс. единиц. Из них 996 локомотивов допущены на магистральные линии для транспортировки промышленных грузов до ж/д станций. Еще часть тепло- и электровозов используются внутри предприятий или карьеров.

"Частный парк локомотивов на сегодня ремонтируется владельцами в различных условиях, часть - на наших заводах, часть - в других местах. Именно поэтому мы видим потенциал для бизнеса - поиск заказов для наших локомотиворемонтных заводов. Тем более, что наши заводы специализируются на ремонте не только локомотивов, но и узлов к ним", - заявил директор по развитию бизнеса АО "Укрзализныця" Андрей Рязанцев.

По итогу года, в региональных депо УЗ в 2019-м было отремонтировано 36 тепловозов для сторонних организаций.


ЦТС
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!