Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
03.12.20 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 225645 times)
MORRO
Active user

Posts: 468


View Profile
« Reply #550 on: 07.03.20 , 22:03 »
Share Reply with quote

Интересно почему на УЗ не могут использовать локомотивы Фин жд, даже разговоров-предложений таких не было? https://www.youtube.com/watch?v=WXr-DxytHds&feature=emb_rel_pause
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5806


View Profile
« Reply #551 on: 07.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

Интересно почему на УЗ не могут использовать локомотивы Фин жд, даже разговоров-предложений таких не было? https://www.youtube.com/watch?v=WXr-DxytHds&feature=emb_rel_pause
А фіни їх безкоштовно віддають?
Logged
MORRO
Active user

Posts: 468


View Profile
« Reply #552 on: 07.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

А фіни їх безкоштовно віддають?

нет
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5806


View Profile
« Reply #553 on: 08.03.20 , 10:03 »
Share Reply with quote

А фіни їх безкоштовно віддають?

нет
Якби хтось безкоштовно віддавав,  то може б УЗ й забрала,  а так -  навряд.  Всі пам'ятають, як колись у Литви намагались випросити старі електрички на халяву. 
Logged
EKS
Active user

Posts: 573


View Profile
« Reply #554 on: 08.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

А фіни їх безкоштовно віддають?

нет
Якби хтось безкоштовно віддавав,  то може б УЗ й забрала,  а так -  навряд.  Всі пам'ятають, як колись у Литви намагались випросити старі електрички на халяву. 

Можна ще спробувати у латвійців. Там їх має бути значно більше...
Logged
opex
Active user

Posts: 12346


View Profile
« Reply #555 on: 14.03.20 , 03:03 »
Share Reply with quote

Почему латвийцам выгоднее подарить их, чем получить деньги хотя бы за лом чермета? Что скажут налогоплательщики и пассажиры латвийской дороги в частности - "мы тут платим кровные, а вы нищебродам раздаете имущество"?
Logged
EKS
Active user

Posts: 573


View Profile
« Reply #556 on: 14.03.20 , 10:03 »
Share Reply with quote

Почему латвийцам выгоднее подарить их, чем получить деньги хотя бы за лом чермета? Что скажут налогоплательщики и пассажиры латвийской дороги в частности - "мы тут платим кровные, а вы нищебродам раздаете имущество"?

Да это шутка была! Конечно, никто бесплатно ничего раздавать не будет...
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5285


View Profile
« Reply #557 on: 31.03.20 , 21:03 »
Share Reply with quote

Все больше начинают детектироваться локомотивы под частную тягу. В данном случае 2М62 на элеваторе АНПП «Визит» в Адамполе  https://latifundist.com/kompanii/918-vizit



Это не ранее обсуждаемый Кернел, а отдельное предприятие. Выходит, даже такие находят средства на магистральный тепловоз, лишь бы самому вывозить.
« Last Edit: 31.03.20 , 22:03 by sergius » Logged
EKS
Active user

Posts: 573


View Profile
« Reply #558 on: 07.04.20 , 20:04 »
Share Reply with quote

Все больше начинают детектироваться локомотивы под частную тягу. В данном случае 2М62 на элеваторе АНПП «Визит» в Адамполе  https://latifundist.com/kompanii/918-vizit



Это не ранее обсуждаемый Кернел, а отдельное предприятие. Выходит, даже такие находят средства на магистральный тепловоз, лишь бы самому вывозить.

Зачем им двухсекционный гонять?
Или это он в отстое?
ЧМЭха, все таки, для маневров и не больших расстояний удобнее.
Наверно, брали, что было..
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5285


View Profile
« Reply #559 on: 07.04.20 , 22:04 »
Share Reply with quote

Зачем им двухсекционный гонять?
Для этого элеватора собственник заявляет мощность отгрузки 54 вагона/сутки. Т.е. один полновесный грузач (4500-5000 тонн). Секции М62 будет тяжеловато.
https://elevatorist.com/karta-elevatorov-ukrainy/elevator/388-ap-npp-vizit
ЧМЭха, все таки, для маневров и не больших расстояний удобнее.
С Адамполя до Гречан расстояние 88 км. Гулевцев/Казатина 74/106 км (если на экспорт в порт Одессы, то скорее первое).
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!