Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.20 , 06:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 214683 times)
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #560 on: 07.04.20 , 23:04 »
Share Reply with quote

Секции М62 будет тяжеловато.
Так на фото вроде большая машина, а не половинка?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4884


View Profile
« Reply #561 on: 08.04.20 , 00:04 »
Share Reply with quote

На фото изображен двухсекционный тепловоз. Форумчанина EKS удивило, зачем частнику именно две секции. Я так понял.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #562 on: 08.04.20 , 00:04 »
Share Reply with quote

Ну да, простите, это я по традиции - если 2М62 то "большая" машина, а М62 - "половинка" :)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #563 on: 09.04.20 , 11:04 »
Share Reply with quote

Ну да, М62 это еще и с двумя кабинами без необходимости разворота, в отличии от половинок 2М62, 2ТЭ10 или 2ТЭ116.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4884


View Profile
« Reply #564 on: 09.04.20 , 13:04 »
Share Reply with quote

К чему это было написано? Что нужно М62? Ну, лично мне неизвестны весовые нормы с Адамполя. Вообще, максимум встречалось 2500 на секцию (без апгрейда).
« Last Edit: 09.04.20 , 13:04 by sergius » Logged
EKS
Active user

Posts: 563


View Profile
« Reply #565 on: 10.04.20 , 16:04 »
Share Reply with quote

На фото изображен двухсекционный тепловоз. Форумчанина EKS удивило, зачем частнику именно две секции. Я так понял.

Да, именно так.
Конечно, при такой длине плеча и таких весовых нормах им ЧМЭ не подходит.
У них там какая то сезонность перевозок?

Я когда то в Фастове-1 видел половику 2ТЭ-10у на маневрах. Наверно, нечем было заменить.
Интересно, откуда она там взялась. Может, из Шевченко?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4884


View Profile
« Reply #566 on: 12.04.20 , 00:04 »
Share Reply with quote

У них там какая то сезонность перевозок?
Имеется лишь общий график отправок за 2017-2018 года.

................
................
Источник: zernovoz.in.ua
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 984


View Profile
« Reply #567 on: 15.04.20 , 11:04 »
Share Reply with quote

Знову бла-бла-бла

Франция готова финансировать покупку новых локомотивов для "Укрзализныци", – Шмыгаль

Франция готова финансировать проект локализации производства локомотивов в Украине.
Об этом заявил премьер-министр Денис Шмыгаль в ходе встречи с чрезвычайным и полномочным послом Франции в Украине Этьеном де Понсеном, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу правительства.

По словам премьера, стороны договорились о сотрудничестве по двум крупным стратегическим направлениям. В частности, о производстве локомотивов.

Шмыгаль отметил, что в рамках этой программы именно украинские предприятия могут стать частью большого производственной цепи.

"Благодарен властям Франции, которые разработали и будут финансировать этот проект. За этот жест политической и экономической поддержки", – сказал премьер-министр.

По словам главы правительства, одним из аспектов этой программы может стать выделение Францией 100 млн евро на модернизацию железнодорожных участков, подвижного состава и тому подобное.

Кроме того, сторон обсудили проект строительства завода по очистке воды в Мариуполе.

"Украинская сторона будет максимально способствовать и выполнит все условия, необходимые для реализации этого проекта", – отметил Шмыгаль.

Как сообщалось, в сентябре 2018 года "Укрзализныця" подписала меморандумы о сотрудничестве с французской компанией-производителем подвижного состава Alstom и китайским производителем железнодорожной техники и инфраструктуры Сhina railway rolling corporation (CRRC).

На то время министр инфраструктуры Владимир Омелян отмечал, что Франция готова рассмотреть возможность кредитования поставок электровозов производства Alstom для АО "Укрзализныця", а также локализации производства в Украине.

Ранее французская компания-производитель подвижного состава Alstom открыла представительство в Украине.

Французская компания также разрабатывает проект по производству электровозов для Украины и Грузии с общим рынком в 350 локомотивов до 2025 года.

Alstom – один из мировых лидеров (наряду с Siemens и Bombardier) в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. Выручка компании в 2016-2017 фингодах составила 7,3 млрд евро. Alstom работает более чем в 60 странах, численность ее персонала превышает 32,8 тыс. человек.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3188931
Logged
tera
Active user

Posts: 958


View Profile
« Reply #568 on: 15.04.20 , 17:04 »
Share Reply with quote

Угу,спочатку вертольоти,потім катери,тепер локомотиви...Та я не проти вірменського лобі в Франції.Головне результат.Якщо комусь капне в кишеню,ну а хто проти.Про плівки Ермака тільки 30 відсотків чуло.
Logged
tera
Active user

Posts: 958


View Profile
« Reply #569 on: 29.04.20 , 20:04 »
Share Reply with quote

Quote
Про готовність Франції фінансувати проєкт придбання Україною локомотивів компанії Alstom заявив прем’єр-міністр Денис Шмигаль. Таку заяву він зробив у ході зустрічі з надзвичайним і повноважним послом Франції в Україні Етьєном де Понсеном.

Передає Національний Промисловий Портал з посиланням на прес-службу уряду України.

За словами прем’єра, сторони домовилися про співпрацю за двома великим стратегічним напрямкам. Мова йде про локалізацію виробництва локомотивів на електричній тязі. Шмигаль зазначив, що в рамках цієї програми саме українські підприємства можуть стати частиною великого виробничого ланцюга.

Вдячний владі Франції, які розробили і фінансуватимуть цей проєкт. За цей жест політичної та економічної підтримки, – сказав прем’єр-міністр.

За словами глави уряду, одним з аспектів цієї програми може стати виділення Францією 100 млн євро на модернізацію залізничних ділянок, рухомого складу тощо. Крім того, сторін обговорили проект будівництва заводу з очищення води в Маріуполі.

Раніше французька компанія-виробник рухомого складу Alstom відкрила представництво в Україні. Французька компанія також розробляє проєкт з виробництва електровозів для України і Грузії з загальним ринком в 350 локомотивів до 2025-го року.
https://uprom.info/news/cars/francziya-gotova-finansuvaty-kupivlyu-ukrayinoyu-lokomotyviv-dlya-zaliznyczi/

Тендер вроді тільки відкрили і вже?
П.С.З 100 лямів куди направимо частину,мо на Мостиска-Львів суміщенку?електрифікацію Львів І-Ф?.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!