Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.18 , 08:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 32
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 108248 times)
Boris-razor
User

Posts: 21


View Profile
« Reply #60 on: 28.03.07 , 19:03 »
Share Reply with quote

Чем, кроме дизайна, отличается ЧС-2 от ЧС-2т, ЧС-2т, (есть ли еще каки-нибудь серии?)
Logged
Vane
Guest
« Reply #61 on: 28.03.07 , 20:03 »
Share Reply with quote

ЧС2Т отличается от ЧС2 главным образом наличием реостатного тормоза. Также ЧС2Т имеет мощность двигателей 770 кВт против 700 кВт у ЧС2. Длительная скорость у ЧС2Т 91 км/ч против 96 км/ч у ЧС2. Вот вроде всё что навскидку можно вспомнить.
Logged
ZORRO
newbee

Posts: 2


View Profile
« Reply #62 on: 06.04.07 , 14:04 »
Share Reply with quote

Можно поподробнее о том по каким критериям к тому или иному составу цепляется тот или иной локомотив(марка тип). Может от того чем депо распологает или от технических характеристик локомотива или на каждой железной дороге свой постоянный тип локомотивов или от того на какое расстояние следует поезд - очень интересно узнать!

Действительно, от многих факторов. Я так понимаю, что речь идет только о пассажирских поездах, верно?

В первую очередь, я бы сказал, что от возможностей депо. В большинстве депо, как правило, только один-два типа локомотивов. Чаще вообще один. Если один, то все ясно - других просто нет (примеры - та же Москва-3, Москва-Белорусская, где ничего, кроме ЧС7, нету). Если два типа - то уже возможны варианты (смотря какой график у поезда, вес и.т.п.), к примеру, ставится ЧС2 либо ЧС7. Т.е. здесь уже появляется зависимость от технических характеристик имеющихся локомотивов.

Насчет того, что на каждой дороге свой постоянный тип локомотивов. В какой-то степени это так - на каждой железной дороге эксплуатируются определенные марки локомотивов, под которые на дороге есть ремонтные депо и т п. И нередко случается, что "чужие" модели локов, которые на данной дороге не эксплуатируются, ремонтные службы обслуживать либо не умеют вообще, либо очень плохо умеют.

От расстояния тип локомотива не зависит - просто меняются бригады, и все.

Logged
opex
Guest
« Reply #63 on: 07.04.07 , 16:04 »
Share Reply with quote

Интересно было встретить в Брянске под поездом МСК-Сумы ЧС4Т из Вязьмы. Как он туда попал? По "лендлизу" между Вязьмой и Брянском?
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #64 on: 07.04.07 , 17:04 »
Share Reply with quote

Вроде того.

Есть такая практика, локи из Вязьмы попадают на участок Киев-Сухиничи. Ездят на них брянцы.

А однажды я видел ЧС-4Т даже в Киеве.
Logged
opex
Guest
« Reply #65 on: 07.04.07 , 20:04 »
Share Reply with quote

Интересны 2 вещи. Как брянцы обслуживают в своем "выльном" депо чехов, ведь чтоб попасть в Вязьму - нужно преодолеть постоянный участок. И как 4Т попал в Киев? Ему ж тут ТО тоже не смогут сделать?
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #66 on: 07.04.07 , 21:04 »
Share Reply with quote

Ну попасть до из Вязьмы в Брянск или Сухиничи - дело не хитриое, холодными под тепловозом (там неэлектрифицированные линии)

А вот где они проходят ТО действительно вопрос, хотя вариантов немного Брянск либо Сухиничи.

В Киеве же единственный раз когда я видел ЧС-4Т , это был второй день эксплуатации СЭ Киев-Москва.
В начале (первые 2 дня) - поезда ходили под 2мя локомотивами, второй резервный.

Так вот, с московским составом, прибыла/убыла сплотка - киевский ЧС-8 + российский ЧС-4Т резервный.
 
Logged
Shota
Guest
« Reply #67 on: 17.04.07 , 16:04 »
Share Reply with quote

"Татарстан" обычно ходит под двумя "чебурашками"(ЧС2К), а уже несколько раз видел его на Казанском под ЧС7.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11531


View Profile
« Reply #68 on: 18.04.07 , 07:04 »
Share Reply with quote

Что, ЭП10 тоже с ним уже отъездился, как и с "Буревестником"? Теперь все силы брошены на южный фронт? ;D
Logged
Zheleznodorozhnik
Active user

Posts: 961


View Profile
« Reply #69 on: 19.04.07 , 22:04 »
Share Reply with quote

Заметил на днях такую деталь что Киев-Минск-Киев на участке Киев-Черниго начали тягать ВЛ-40к, модернезированные как я понимаю, ибо очень похожи на ЧС-4...
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 26.10.13 , 17:10