Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 214964 times)
dots2004
Active user

Posts: 315


View Profile
« Reply #600 on: 04.08.20 , 20:08 »
Share Reply with quote

В середине 80-х Жмеринка - Львов 2М62 и 3М62?!, да что вы, до 1985 точно ТЭ7, позже 2ТЭП60 и 2М62 (вот не скажу, что раньше) а 3М62, по-моему, вообще на Украине не эксплуатировался
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4413


View Profile
« Reply #601 on: 05.08.20 , 08:08 »
Share Reply with quote

В середине 80-х Жмеринка - Львов 2М62 и 3М62?!, да что вы, до 1985 точно ТЭ7, позже 2ТЭП60 и 2М62 (вот не скажу, что раньше) а 3М62, по-моему, вообще на Украине не эксплуатировался
ТЭ-7 вообще было мало в СССР, а ТЭП-60 мало во Львове. Я не ездил там всеми поездами, возмозжно под международные экспрессы давали ТЭП-60. А так самым массовым был М62, вот его и выдавали под обычные пассажирские.
Logged
EKS
Active user

Posts: 563


View Profile
« Reply #602 on: 05.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

В середине 80-х Жмеринка - Львов 2М62 и 3М62?!, да что вы, до 1985 точно ТЭ7, позже 2ТЭП60 и 2М62 (вот не скажу, что раньше) а 3М62, по-моему, вообще на Украине не эксплуатировался
ТЭ-7 вообще было мало в СССР, а ТЭП-60 мало во Львове. Я не ездил там всеми поездами, возмозжно под международные экспрессы давали ТЭП-60. А так самым массовым был М62, вот его и выдавали под обычные пассажирские.

У ТЭП-60, 70 больше скорость чем у М62? Или же ТЭПы 60 и 70 делали специально для пассажирских поездов?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #603 on: 05.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

Или же ТЭПы 60 и 70 делали специально для пассажирских поездов?
Именно так. Это пассажирские машины.
Logged
opex
Active user

Posts: 12250


View Profile
« Reply #604 on: 05.08.20 , 17:08 »
Share Reply with quote

Ну собственно из аббревиатуры видно - Тепловоз с Электрической передачей Пассажирский
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #605 on: 06.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

Участок Казатин - Жмеринка электрофицировали в 1977 г. До этого, дальше, в сторону Львова, ТЭ7 Львов (это я знаю из служебок ЛЬВ). А что в сторону Одессы ТЭП60 или ТЭП10Л?
Тэ7 очень давно. В середине 80х там уже были 2м62, 3м62
В служебке ЛьвЖД за 1986 год, в графе перегонных времен хода, для участка Львов - Подволочиск (=>Жмеринка) упоминались и 2ТЭП60. Да и фото тех времен во Львове, попадались.

upd
   
Тепловозы 2ТЭП60-0100 и 2ТЭП60-0090, депо Львов-Запад, 5.XI.1989
« Last Edit: 06.08.20 , 16:08 by sergius » Logged
opex
Active user

Posts: 12250


View Profile
« Reply #606 on: 06.08.20 , 17:08 »
Share Reply with quote

Штук 15-20 ТЭП60 посписывали во Львове всего-то десяти-двенадцатилетними :(
Logged
www3
Active user

Posts: 1398


View Profile
« Reply #607 on: 06.08.20 , 17:08 »
Share Reply with quote

Так вроде ж неудачная модель, жрала много масла и горючего.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #608 on: 06.08.20 , 19:08 »
Share Reply with quote

Зато в Полтаве продержались до начала 2000-хх.

Есть еще один момент, не только энергоемкость. Когда-то читал историю по ним. Вкратце, 2ТЭП60 - временная мера в 80-хх, из-за отсутствия массового производства ТЭП70, и ТЭП80 находящегося только на стадии проектирования. Так-то ТЭП60 внедрялся в 50-60-хх, когда были другие потребности. Там, мог провести состав из 15 вагонов со скоростью 120 км/ч. А если 18-20 - только до 100, и не на каждую горку выехать. В тоже время двойник мог драйвовать с таким составом даже 140.

Когда в 90-хх потребности гонять 120-140 км/ч не стало, то не стало и потребности в самих локомотивах. Не скажу за все случаи, но раз сравнивал тяговые характеристики ТЭП60 с одной секцией 2ТЭ116. Так половинка фантомаса развивает более высокую силу тяги до 60 км/ч, и примерно равную до 90-100. Т.е. им можно было провести состав без замедления и при этом сэкономить топливо. Или быстрее проехать по холмистой местности.

upd: Но это не касается ТЭП70. Там другая, более мощная силовая установка. И он экономичнее за грузовой 2ТЭ116 (в т.ч. половинку).
« Last Edit: 06.08.20 , 19:08 by sergius » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4413


View Profile
« Reply #609 on: 06.08.20 , 19:08 »
Share Reply with quote

 в РБ еще дольше держались. А какие варианты - ТЭП70 не хватало, вот и использовались.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!