Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 03:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 214956 times)
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #610 on: 07.08.20 , 00:08 »
Share Reply with quote

Еще, для визуального сравнения. Численные данные, взятые с https://sites.google.com/site/tagapoezd/tagsredstva Имхо, не являются полностью достоверными. Например, тут реализуемая сила тяги 2М62 чуть выше ТЭП70, хотя в других литературных источниках тапок имеет преимущество в тяге по отношению к дабл-машке, начиная с 40-50 км/ч [1] [2]. Тут уже нужен комментарий специалистов, где истина.

Тяговые характеристики (-/2)ТЭП60, ТЭП70 и (-/2)М62


Тяговые характеристики (-/2)ТЭП60, ТЭП70 и (-/2)ТЭ116


При этом помним
Quote

.........................
Т а б л и ц а. 5.2. Усредненные показатели расхода натурального топлива тепловозами:
в пассажирском движении, кг усл. топлива /104 т-км брутто

2ТЭ10................71,5
2ТЭ116..............65,0
М62...................66,1
2М62.................67,6
ТЭП60...............55,7
2ТЭП60.............68,0
ТЭП70...............49,4
ТЭП80...............51,1


Источник: ВНТП . Ведомственные нормы технологического проектирования электровозных, тепловозных, моторвагонных депо, экипировочных устройств и пунктов технического обслуживания

« Last Edit: 07.08.20 , 01:08 by sergius » Logged
EKS
Active user

Posts: 563


View Profile
« Reply #611 on: 07.08.20 , 14:08 »
Share Reply with quote

Никогда не видел 3ТЭП-60. Зачем они были нужны?
До 92 года ТЭП-60 стояли в ТЧ-1 Киев-пасс. Только односекционные Наверно, Полтавские?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #612 on: 07.08.20 , 14:08 »
Share Reply with quote

Так и не было 3-, имелись двухсекционные, обсуждались на предыдущей странице.

Няз, Обериг могли водить две секции.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4413


View Profile
« Reply #613 on: 07.08.20 , 15:08 »
Share Reply with quote

Так и не было 3-, имелись двухсекционные, обсуждались на предыдущей странице.

Няз, Обериг могли водить две секции.
Имхо и так и так было. И оберег не единственный, был ещё чудесный поезд Киев - Караганда
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #614 on: 07.08.20 , 20:08 »
Share Reply with quote

В 90-х парочка поездов с Гребенковского направления(какие именно, не помню) выставляли на К-Октябрський сразу поездным локомотивом(ТЭП60, иногда 2ТЭП60) И забирали также. Для остальных были отдельные "выставочные" электровозы. ЧС4 первых номеров (до 009), и два ВЛа - 1384 и 1396
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #615 on: 24.08.20 , 23:08 »
Share Reply with quote

На днях ездил 765-ым экспрессом. В Херсон состав прибыл под ТЭП70-0076, обратно отправился с 0082. Ранее на юге на постое эксплуатировались только 0031, 0087 и 0156.
Logged
sean
Active user

Posts: 5070


View Profile
« Reply #616 on: 25.08.20 , 09:08 »
Share Reply with quote

Пане @sergius, а що важливого в тому, який номер тепловоза притягнув потяг? Для себе чисто цікаво. І Ви шо реально знаєте номери тепловозів, які туди їздять?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #617 on: 25.08.20 , 10:08 »
Share Reply with quote

Шість років Миколаїв "орендував" у Шеви саме три таких тепловоза, незалежно від кількості рейсів у регіоні (інтенсивності руху). А тут раптом ще два пригнали. Що це означає? Певно ще не скоро побачимо 61/62, 95/96 та 147/148.
« Last Edit: 25.08.20 , 10:08 by sergius » Logged
sean
Active user

Posts: 5070


View Profile
« Reply #618 on: 25.08.20 , 10:08 »
Share Reply with quote

Не побачимо, бо ті три тепловози обслуговували згадані потяги кудись з Шеви?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #619 on: 25.08.20 , 11:08 »
Share Reply with quote

Три теппловози
Ранее на юге на постое эксплуатировались только 0031, 0087 и 0156.
передали десь у кінці 2013 року, коли рух ПДС по ділянці Гребінка - Шевченка - Помічна впав до мінімуму (скасували літні транзитні по типу Пітер - Херсон чи Вітебськ - Євпаторія). Така "оренда" зберігалась до наших днів. Буквально позавчора помітив ще два нових номери у південних краях.
В Херсон состав прибыл под ТЭП70-0076, обратно отправился с 0082.
Якщо попередні три не пішли на ремонт/ротацію, то у Миколаєві на ходу має бути вже п'ять тапків. У Шеви ж лишитися два пасажирських локомотива: 0164 та 0114. Останній – вже 5 років стоїть під забором у неробочому стані (або консервації, не скажу достеменно).

Звичайно, мою тезу
Певно ще не скоро побачимо 61/62, 95/96 та 147/148.
можна спростувати наявністю у тій же Шеві і вантажних (вантажо-пасажирських) 2ТЕ10, які успішно обслуговували ПДС до 2012 року. Однак маю сумнів, що пасажирські локомотиви передавали якби мали намір запуску вище перелічених трьох ПДС у скорому майбутньому.

Є питання?
« Last Edit: 25.08.20 , 11:08 by sergius » Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!