Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.02.21 , 22:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 241682 times)
Nik UZ
Active user

Posts: 601


View Profile
« Reply #650 on: 15.02.21 , 12:02 »
Share Reply with quote

Уже и Кременчуг обкатывают на ВЛ82м один на вывозес Золотнишино работает
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 669


View Profile
« Reply #651 on: 15.02.21 , 12:02 »
Share Reply with quote

Зачем? На чем?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5709


View Profile
« Reply #652 on: 15.02.21 , 12:02 »
Share Reply with quote

Определять себе работу.
На ТЭП70 ТЧ-3. Няз, машинисты могут одновременно иметь право на управление тепловозами и электровозами.
« Last Edit: 15.02.21 , 12:02 by sergius » Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 669


View Profile
« Reply #653 on: 15.02.21 , 12:02 »
Share Reply with quote

Там отдельные права. К слову, по ТЧ-2 Южной процент работников л/б с тепловозными правами составляет всего 10.
« Last Edit: 15.02.21 , 12:02 by Олег_ЭТ » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5709


View Profile
« Reply #654 on: 15.02.21 , 22:02 »
Share Reply with quote

На участке Харьков - Ворожба сейчас немного за Основой, всего "полторы" пары: 45/46 ежедневный и 21/22 через день.

Просто напомню, до ковида было
Ежедневно:
45/46 Ужгород - Лисичанск;
123/124 Киев - Константиновка;
775/776 Харьков - Киев;
99/100 Минск - Новоалексеевка (летом)
Через день
143/144 группа вагонов Харьков - СПб
эпизодично, по дням
235/236 Харьков - Ужгород.

Рейсы от Сум на запад не учитываем, они за депо Смородино.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 669


View Profile
« Reply #655 on: 17.02.21 , 22:02 »
Share Reply with quote

Да я помню, но не понимаю: что с этого? Даже относительно ВЛ82М нужно проанализировать, какие конкретно люди из ТЧ Октябрь ездят на них и сколько таких героев. Возможно каких-то людей обучили, обкатали. С тепловозами еще сложнее.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5709


View Profile
« Reply #656 on: 18.02.21 , 00:02 »
Share Reply with quote

Так писал же. Определить себе работу.

Лет пять назад, для них "пробивали" плечи на Люботин, Огульцы, и даже Граково. С ездой на ЧС2(7). В наше время, не сочли за нужное возвращаться к такой практике. Поэтому ТЧ-2 начало постепенно узурпировать ездить на ВЛ82м на Полтаву, а теперь и на Купянск. Осталось поджать под себя направление на Ворожбу. Почему? Так ведь больше некуда. Поезда на постояннотоковом полигоне в любом направлении просто так не назначают.
Logged
maksimka
Active user

Posts: 184


View Profile
« Reply #657 on: 18.02.21 , 13:02 »
Share Reply with quote

На Полтаву октябрята ездят со времён "столичного экспресса", да и на Купянск они за собой оставляли одну нитку ещё много лет назад, имхо все это чтоб обкатка не пропала
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5709


View Profile
« Reply #658 on: 18.02.21 , 23:02 »
Share Reply with quote

А постоянно ли ездили, с тех пор. Столичник перевели под ВЛ82м (на электротягу) аж в мае 2009. Заменили корейцами через три года.
« Last Edit: 18.02.21 , 23:02 by sergius » Logged
wappoltava
Active user

Posts: 1024


View Profile
« Reply #659 on: 19.02.21 , 05:02 »
Share Reply with quote

Нитка Оберіга на Полтаву завжди була за ТЧ-2
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!