Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.21 , 15:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 254139 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5818


View Profile
« Reply #660 on: 19.02.21 , 08:02 »
Share Reply with quote

Дякую, Андрію. Та тільки це можна по різному трактувати. Не їздили ж вони у 2003 чи 2007.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 635


View Profile
« Reply #661 on: 24.02.21 , 06:02 »
Share Reply with quote

В Кременчуг занесло ТЕ33АС-2001

Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 1013


View Profile
« Reply #662 on: 24.02.21 , 13:02 »
Share Reply with quote

Он хоть живой? Ато с виду вроде не жилой:)
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #663 on: 25.02.21 , 23:02 »
Share Reply with quote

-може поїхав на КВСЗ, не хакй іде.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #664 on: 25.02.21 , 23:02 »
Share Reply with quote

По ВЛ82М  з Харкова на Полтаву. Шукав, мені в особистому повідомленні колись, хтось якось писав що Оберіг само собою, 357 за Харковом, та також 59/60, хз не пам.ятаю. Можливо Олег щось вже краще знає, я  ні....
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5818


View Profile
« Reply #665 on: 25.02.21 , 23:02 »
Share Reply with quote

Ти цікавився цим у 2018 чи 2019 році. Тоді ж поширилася теза, що пасажирське депо Харкова почало водити дальняки до Полтави. Не тільки Оберіг.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5818


View Profile
« Reply #666 on: 25.02.21 , 23:02 »
Share Reply with quote

По ТЕ33АС в Кременуге. Могут просто транспортировать в Николаев, ведь теперь зерно возит частник. Должен возить.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5818


View Profile
« Reply #667 on: 26.02.21 , 13:02 »
Share Reply with quote

Не возят
Quote
Отмечается, что по состоянию на сегодняшний день заключен договор только с одним участником проекта, также к проекту допущен второй участник. "И начать перевозки оба участника смогут не раньше чем через 2-3 месяца, что не даст необходимую статистику по разным регионам и маршрутам", - подчеркнула Сичкарь.
ЦТС
Logged
tera
Active user

Posts: 1181


View Profile
« Reply #668 on: 13.03.21 , 16:03 »
Share Reply with quote

Укрзалізниця розіслала пропозиції щодо закупівлі 50 електровозів
12.03.2021
Укрзалізниця в разі нереалізації механізму регулювання угоди між Україною та Францією про закупівлю 50 двосистемних електропроводів Alstom планує закупити 50 електровозів через тендер. Про це журналістам «Інтерфакс-Україна»повідомив керівник компанії Володимир Жмак.

«У рамках можливої міжурядової угоди України та Франції може бути здійснена закупівля необхідних УЗ локомотивів. Зараз питання розглядається на рівні урядів двох держав. Паралельно, бо ми не можемо просто сидіти й чекати, ми вже запустили публічний запит (RFP) щодо 50 електровозів. І якщо міжурядову угоду не буде реалізовано, то ми використовуємо іншу опцію – тендер».

Жмак зазначив, що одним з обов’язкових вимог до учасників тендера буде пропозиція довгострокового фінансовому пакету.

«Мова йде не тільки про кількість локомотивів, а й про фінансовий пакет, оскільки однією з умов реалізації цього проекту є надання партнерами фінансування. На яких умовах і на які терміни – питання вже міжурядове», – уточнив глава УЗ.

Також Жмак зауважив:

«При оцінці пропозицій буде враховуватися не тільки вартість локомотива, а також вартість життєвого циклу локомотива, що включає технічну експлуатацію, умови кредитування, вартість запчастин, обслуговування тощо», – додав Жмак.

Нагадаємо, у січні повідомлялося, що Україна готується до візиту президента Франції Еммануеля Макрона й під час цього візиту може бути підписано контракт із компанією Alstom.

Раніше, відбулася зустріч міністра інфраструктури Владислава Криклія та Володимира Жмака з представниками французької Alstom. Пізніше міністр внутрішніх справ України Арсен Аваков повідомив, що угода між Укрзалізницею і Alstom буде двоетапною: перший етап передбачає отримання 50 електровозів, другий – до 80.
https://www.railinsider.com.ua/ukrzaliznyczya-rozislala-propozycziyi-shhodo-zakupivli-50-elektrovoziv/
Logged
tera
Active user

Posts: 1181


View Profile
« Reply #669 on: 31.03.21 , 20:03 »
Share Reply with quote

Quote
Французский концерн Alstom поставит поезда в Испанию с локализацией 80%, при этом Украине компания предлагает всего лишь 15% местной составляющей, сообщил на своей странице в Facebook народный депутат Дмитрий Кисилевский

По его мнению, такая позиция «не может восприниматься иначе, как демонстрация высокомерия и пренебрежения к Украине и «Укрзализныце» как покупателю».

«В случае необходимости утверждения этой международной сделки парламентом 15%-я локализация встретит критику народных депутатов. А чиновники, которые рискнут подписать подобный договор, должны быть привлечены к ответственности за ущерб национальным экономическим интересам», - написал нардеп.

Он напомним, что ранее СМИ сообщали, что Украина готовит контракт на закупку электровозов у компании Alstom. Документ может быть подписан во время визита президента Эммануэля Макрона в Украину. Посол во Франции Вадим Омельченко заявил, что контракт предусматривает локализацию производства в Украине, но никакой конкретики не привел.

В ответ на депутатское обращение Министерство инфраструктуры официально сообщило, что ориентировочный уровень локализации локомотивов составляет 15%.

«В то же время вчера стало известно, что Alstom поставит испанскому национальному железнодорожному оператору Renfe 152 электропоезда X’Trapolis с локализацией 80%. Еще раз: более 80% комплектующих для этих поездов французская компания закупит у испанских предприятий», - сообщил Д. Кисилевский.

Он подчеркнул, что Украина имеет полноценную отрасль производства железнодорожного транспорта и способна, по данным Федерации работодателей, обеспечить локализацию импортных локомотивов на уровне 50-55% с последующим увеличением этого показателя в течение 2-3 лет.

Локализацию выпуска локомотивов в Украине могут осуществлять как частные компании (Крюковский вагоностроительный завод, Николаевский тепловозоремонтный завод), так и государственные – Львовский локомотиворемонтный завод, Запорожский электровозоремонтный завод, Полтавский тепловозоремонтный завод, Днепровский электровозостроительный завод.

«Переговорам о 15% локализации особого цинизма добавляет тот факт, что украинские производители ж/д транспорта проходят вероятно худший период за все годы независимости, - подытожил нардеп. - Так, на Крюковском вагоностроительном заводе, флагмане отрасли, за январь-февраль произведено всего 70 грузовых вагонов составил - это в 6 с лишним раз меньше, чем за январь-февраль прошлого года.  В целом по Украине, по данным Госстата, выпуск грузовых вагонов и платформ в январе-феврале 2021 г. упал на 75%, т.е. в 4 раза по сравнению с январем-февралем 2020 года - до 184 ед».http://uaprom.info/news/178807-alstom-postavit-ispanii-poezda-lokalizaciej-80-ukraine-predlagaet-lish-15-kisilevskij.html
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!