Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.07.19 , 14:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 49
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 140892 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22528


View Profile
« Reply #70 on: 19.04.07 , 22:04 »
Share Reply with quote

Вл40у, а не ВЛ40к.
Вроде бы их передали в ТЧ Чернигов, потому они в сторону Чернигова водят поезда.

Насчет "модернизированности"  - я б не сказал что это в данном случае подходящий термин (в любом случае это переделка и дообрудование  для самостоятельной работы половинки от ВЛ80). Тот факт что внешность у них похожа на модернизированный ЧС4 - в данном случае означает только то, что переделку осуществлял запорожский завод (еще бывают ВЛ40у от ЛЛРЗ, у них морда похожа отдаленно на ВЛ65 или эп1). Хотя кроме внешности ЛЛРЗшные и ЗЕРЗовские ВЛ40у ничем не отличаются.
Logged
Zheleznodorozhnik
Active user

Posts: 965


View Profile
« Reply #71 on: 19.04.07 , 23:04 »
Share Reply with quote

Но как я понял технические параметры у них ни чуть не хуже чем у ЧС-4, или ДС-3 все-таки ВЛ!
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22528


View Profile
« Reply #72 on: 19.04.07 , 23:04 »
Share Reply with quote

поняли неправильно.

Почитайте сайты по локомотивам - поймете.
Logged
Zheleznodorozhnik
Active user

Posts: 965


View Profile
« Reply #73 on: 20.04.07 , 10:04 »
Share Reply with quote

Ну с техническими характеристиками локомотивов я знаком. А вот про такой вот ВЛ-40у услыхал и увидел впервые. Может вы расскажете в чём отличие егоот других?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11572


View Profile
« Reply #74 on: 20.04.07 , 11:04 »
Share Reply with quote

Ну наберите в яндексе "ВЛ-40у" - сами узнаете все подробности ;)
Logged
Женек
User

Posts: 86


View Profile
« Reply #75 on: 25.04.07 , 14:04 »
Share Reply with quote

Интересно было встретить в Брянске под поездом МСК-Сумы ЧС4Т из Вязьмы. Как он туда попал? По "лендлизу" между Вязьмой и Брянском?
В ТЧ-Брянск переданы ЧС4т из ТЧ-Кавказская
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22528


View Profile
« Reply #76 on: 25.04.07 , 15:04 »
Share Reply with quote

Кавказские ЧС4т пришли совсем недавно (в связи с тем, что в Кавказскую дадут эп1), а до этого ЧС4т в Брянске были вяземские
Logged
opex
Guest
« Reply #77 on: 25.04.07 , 15:04 »
Share Reply with quote

На локе четко значилось ТЧ Вязьма.
Logged
d3fai13r
Active user

Posts: 941


View Profile
« Reply #78 on: 28.04.07 , 16:04 »
Share Reply with quote

до речі в Києві у четвер ввечері і в пятницю ранком "тусувався" ЧС4т
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22528


View Profile
« Reply #79 on: 28.04.07 , 16:04 »
Share Reply with quote

у п'ятницю ввечері на мініпоїздовці 3.5 ми його теж бачили, повів п. 6 Київ-Москва (правда локів було 2, один з них - КВРений ЧС4, а за ним - чс4т)
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 49
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 08.08.13 , 17:08