Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 07:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 82002 times)
П****д
Active user

Posts: 374


View Profile
« Reply #80 on: 28.04.07 , 17:04 »
Share Reply with quote

Например от СПБ до Будогощи состав 140 км идёт под тепловозом и коптит провод, локомотивного депо там нет.
Но ведь грузовые (по крайней мере часть, которые не TRANSOILовские) под электровозами идут.
Да и долго ли построить? Там ведь нужен только оборотный пункт. Для этого достаточно пары комнат отдыха и тупик для отстоя.

Там строить депо не выгодно,потому что очень маленькая проходимость.Тем более есть депо Хвойная недалеко.
« Last Edit: 28.04.07 , 17:04 by П****д » Logged
Главврач Моргулис
User

Posts: 16


View Profile
« Reply #81 on: 02.05.09 , 04:05 »
Share Reply with quote

Hog, хорошие ссылки ! Особенно вот это мне понравилось:

1 апреля 2002 года следуя с поездом, №43 Хабаровск-Москва в 21ч 52мин. на Ярославском вокзале города Москвы произошло лобовое столкновение с маневровым тепловозом. Поезд прибывал на станцию со скоростью 40 км/ч. Проехав запрещающий сигнал светофора, ему на встречу выехал маневровый тепловоз с двумя вагонами со скоростью 25 км/ч. Только по счастливой случайности обошлось без жертв. На всю ночь было прервано движение поездов. В результате лобового столкновения электровоз был сильно повреждён и стоял вопрос – списать или восстанавливать? После осмотра электровоза выяснилось, что рама кузова не повреждена, но на всякий случай провели ультразвуковую диагностику, которая показала, что рама кузова не имеет ни одной трещины! Меньше, чем через год электровоз Чс7-240 снова водил поезда!
Повезло. В киевском депо сталкивались ЧС-4 и ЧС-8, последний списали - рама пришла в негодность.


Интересней то, что при восстановлениина ЗЭРЗе, этому ЧС7-240 поставили кабину именно от упомянутого Вами ЧС8 (ЧС8-022)
Logged
opex
Guest
« Reply #82 on: 21.07.10 , 14:07 »
Share Reply with quote

Вчера примерно в 20:40 некий поезд ушел от Киев-пасса на Триполье под ВЛ80... Что, не хватает пассажирских локомотивов?
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2576


View Profile
« Reply #83 on: 21.07.10 , 14:07 »
Share Reply with quote

Для літніх допів це не дивно. На Паровозі бачив фото з ВЛ. Думаю, що не хватає київських локів.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2561


View Profile
« Reply #84 on: 22.07.10 , 12:07 »
Share Reply with quote

Для літніх допів це не дивно. На Паровозі бачив фото з ВЛ. Думаю, що не хватає київських локів.

А какой там мог оказаться кроме 72 Киев - Запорожье?

С уважением, Ульф
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2576


View Profile
« Reply #85 on: 22.07.10 , 16:07 »
Share Reply with quote

Про допи я не тільки цей поїзд мав на увазі. Можливо, що не тільки допи возять ВЛ-ами.
Logged
Zheleznodorozhnik
Active user

Posts: 961


View Profile
« Reply #86 on: 23.07.10 , 14:07 »
Share Reply with quote

Вчера примерно в 20:40 некий поезд ушел от Киев-пасса на Триполье под ВЛ80... Что, не хватает пассажирских локомотивов?
И позавчера было также, 28 ушел под ВЛ-80,и 72 поезд также ушел под ВЛ-80 депо Знамянка,но при этом также был прицеплен за ВЛ-80, ЧС-4.
Logged
медведь
trainreports_readonly
Active user

Posts: 539


View Profile
« Reply #87 on: 24.07.10 , 09:07 »
Share Reply with quote

В прошлом году под восмидесятником приходил и уходил  Киев - Воронеж триста-какойто номер... В среду был проходом на Киев-Пасс. Всё было в норме. На путях возле памятника "Паровозу" отстаивались ЧС-ы и ДС-шки...
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4119


View Profile
« Reply #88 on: 24.07.10 , 10:07 »
Share Reply with quote

Воронеж привозил/увозил брянский лок.
Вообще знаменские локомотивы в Киеве большая редкость - появляются, если что-то случается, скажем - поломка. Кстати в этой стороне локомотиву и ТО то негде делать.
Logged
медведь
trainreports_readonly
Active user

Posts: 539


View Profile
« Reply #89 on: 24.07.10 , 11:07 »
Share Reply with quote

Да...крутое плечё у них (есле от Знаменки на Киев -пасс.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.079 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 06.01.14 , 14:01