Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 07:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 82007 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11036


View Profile
« Reply #90 on: 24.07.10 , 11:07 »
Share Reply with quote

Не вижу ничего крутого... плечо как плечо
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2576


View Profile
« Reply #91 on: 24.07.10 , 12:07 »
Share Reply with quote

До Пятихаток-Стикових їздять, і нічого.
Logged
tim
Active user

Posts: 6974


View Profile
« Reply #92 on: 25.07.10 , 00:07 »
Share Reply with quote

Думал, где бы спросить и стоит ли вообще спрашивать, решил здесь. Значит, видел на прошлой неделе на Ладожском ЧС7. И ладно бы ТЧ-1 Мск, уже привычно, так ведь синий (ильичёвский, вроде)! Что же он такое мог притащить?..
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3409


View Profile
« Reply #93 on: 25.07.10 , 00:07 »
Share Reply with quote

Про допи я не тільки цей поїзд мав на увазі. Можливо, що не тільки допи возять ВЛ-ами.

Ха! І не тільки допи, і не тільки швидкі чи пасажирські!

24.07 на ст. Фастів бачив прискорений 153-й Київ -- Жмеринка під ВЛ-80! Ну, він їм там навезе...  :D Добре, хоч графік у 153-го тягнутий як для експреса. А то б не виконав. Хоча він уже по Фастову "віз" кілька хвилин і судячи з усього норматив до Козятина хрін виконає. Зато Фастів "пролітав" більше ніж на 60 км/год. Воно й зрозуміло -- де ще такому локу наганяти спізнення.

Тож видать, ЧС-ів у курортний сезон явно не вистачає.

Перед під’їздом до Фастова сьогодні спостерігав цікаву картину. На скромній станції Устинівка у Васильківському районі зустрілись п’ять ПДС. По крайній колії їхав я на 102-му з Херсона під ЧС. По середній стояв якийсь доп Київ -- Сімферополь (з претензією на "хмельницьку" прописку -- де ж іще над дверима висять трикутнички з номерами вагонів) і пропускав швидкі Ковель -- Сімферополь і Львів -- Сімферополь, обидва під ВЛ-80. Доп, зрозуміло, теж під ВЛ-80. Причому якось криво це виглядало, доп стоїть на головній, а 88-й і 86-й його обходять по бічній колії, що біля самої станції. Туди електричка іноді не заїжджає, збочення... А, ну і ззаду за цим кодлом бодрячком їде ще один доп, перед ним два жовтих горять, і йому видно хвіст попередніх двох потягів. Пробки, панове. Я не дивився, чи це так розкладом передбачено зіпхати їх в одну купу, чи щось неперебачене було.
Logged
opex
Guest
« Reply #94 on: 25.07.10 , 08:07 »
Share Reply with quote

Обход по боковому-из-за того что обгоняемый не влезет на боковой.
Logged
zvg
User

Posts: 39


View Profile
« Reply #95 on: 25.07.10 , 14:07 »
Share Reply with quote

ИМХО, дело тут в конструкции локомотива. Надо сделать универсальную машину, способную и экспресс вести с нормальной скоростью, и более-менее существенные подьемы с составом преодолевать (желательно с более-менее приемлемой скоростью), и тяжелые составы таскать. Можно ли все это совместить "в одном флаконе" - я на 100% не уверен, не специалист. Но мне кажется, что можно.

А я как специалист скажу что нельзя. Ибо пассажирский и грузовой локомотив предназначены для разных соотношений сила тяги / скорость и поэтому у них разные передаточные числа тяговой передачи. Тот же ЧС4 имеет скорость часового режима 101,5 км/час, но эту скорость по нулевому профилю он сможет обеспечить примерно с 22 вагонами, не больше. А неторопливый, но тяговитый ВЛ80 имеет скорость часового режима 47 км/час, но при этом вес может составлять примерно 3500 - 3800. Может быть и больше, тут нужны тяговые расчёты. А ведь мощность локомотивов не отличается сильно: у ЧС4 - 5100 кВт, у ВЛ80 - 6520 кВт.

Кстати та же петрушка была и с паровозами. Пассажирские строились с колёсами диаметром до 2300 мм (а в основном 1800-2000), а грузовые с диаметром 1300 мм. При одной и той же паровой машине в первом случае получалась высокая скорость, а во втором случае - высокая сила тяги.
Logged
zvg
User

Posts: 39


View Profile
« Reply #96 on: 25.07.10 , 14:07 »
Share Reply with quote

ЧС4Т с С.-Кав., ИМХО, в основном пойдут на Приволжскую дорогу, в тот же Саратов и Волгоград. В связи с электрификацией линии Саратов - Волгоград - ТИхорецкая там локов не хватает, а пассажирское движение там собираются увеличивать.

Чушь полнейшая. Я в 2005 году с дороги ушёл, уже был избыток ЭП1 и в зиму 2004/2005 много их отставляли в запас. Тогда парк ещё не был таким большим. Но в 2005 году отдали с Приволжской все ЧС4 и ЧС4Т. Забирали их Юго-Восточная и Северо-Кавказская дороги. Две ЧС4 тогда я самолично через Вульфова сосватал в музеи.

Отдавали чехов тогда, когда даже на пик летнего графика хватало ЭП1 с хорошим запасом (выше нормативного процента неисправных). А электровозы всё получали получали, новые и новые. Сейчас ЭП1 в Саратове около сотни и ходят они по огромному полигону от Сызрани до Горячего Ключа. Если я не ошибаюсь там плечо более чем в 1200 км. Электровозов хватает. Теперь бы вот серьёзную ремонтную базу для ТР3 этим машинам на дороге создать. Планировалось, что займётся этим Петров Вал. С экипажной частью там могли бы конечно справиться, правда оснастки много надо было новой - зацепление то в тяговой передаче шевронное. А вот с электроникой и с силовой цепью (которая там непростая) уже нет. Плюс огромный риск разграбления машин во время ремонта.
Logged
Radimich
Guest
« Reply #97 on: 28.07.10 , 13:07 »
Share Reply with quote



 Тот же ЧС4 имеет скорость часового режима 101,5 км/час, но эту скорость по нулевому профилю он сможет обеспечить примерно с 22 вагонами, не больше. А неторопливый, но тяговитый ВЛ80 имеет скорость часового режима 47 км/час, но при этом вес может составлять примерно 3500 - 3800. Может быть и больше, тут нужны тяговые расчёты. А ведь мощность локомотивов не отличается сильно: у ЧС4 - 5100 кВт, у ВЛ80 - 6520 кВт.разных соотношений сила тяги / скорость и поэтому у них разные передаточные числа тяговой передачи.


Скорость часового режима, у ЧС4 101,5 км/ч, у ВЛ80 51,5 км/ч,  совсем о другом говорит.
 
На НУЛЕВОМ, профиле,  здоровый ЧС4 с тяжёлым для него поездом в 22 вагона, сможет разогнаться думаю примерно до 130 км/ч. А  вот ВЛ80, на НУЛЕВОМ, профиле, лёгкий грузовой поезд весом 3500 - 3800 т.,  разгонит до (в зависимости от длинны) 80 -  100 км/ч.
Logged
медведь
trainreports_readonly
Active user

Posts: 539


View Profile
« Reply #98 on: 28.07.10 , 16:07 »
Share Reply with quote

Чего вы спорите...это всё от глупости и от бедности! Средние скорости у пасс поездов 80км/ч. Поэтому выльниками изаменяют. Пасс состав в 1200 тонн он тащит как пушинку. Скажем так грузовой лок отдыхает при ведении пасс состава. А вот чтоб график держать (быстрый разгон) - тут конечно они в крупном проиграше. Но вот я раз попал на такой летний доп под вл80...дёргало нас как скотину взад/вперёд...Это кстати от неумения локбригады пассы грузовиком таскать или больше от "грубости" самой машины вл80к?
Logged
Radimich
Guest
« Reply #99 on: 29.07.10 , 12:07 »
Share Reply with quote

Пасс состав в 1200 тонн он тащит как пушинку. Скажем так грузовой лок отдыхает при ведении пасс состава. А вот чтоб график держать (быстрый разгон) - тут конечно они в крупном проиграше. Это кстати от неумения локбригады пассы грузовиком таскать или больше от "грубости" самой машины вл80к?


 
А вам, откуда это известно? Как что, чего тащит, что перед чем в проигрыше?  Про умения, неумения лок. бригад? И про особенности электровоза ВЛ80К?
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 22.10.13 , 17:10