Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.08.19 , 07:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 50
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 145076 times)
Alexvrn
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #20 on: 08.03.07 , 05:03 »
Share Reply with quote

Следовательно что? Если утверждение, что "Кавказ" идет от Рязани до Кисловодска на одном локе верно, то: а) это должен быть чех и скорее восьмерка; б) в Воронеже-1 он же должен обегать поезд. Второе мои собственные наблюдения не подтверждают, по крайней мере, на постоянной основе.
Когда как. Иногда №3 приходит на ЧС-4т и уходит на ЧС-4т, правда на другом; если приходит на ЧС-8, то как праило обегает поезд и снова прицепляется спереди и идет до Кисловодска, но вот вчера пришел на ЧС-4т, а ушел на ЭП-1. В общем угадать трудно.
Quote

Ну да, всю дорогу мы на 101-м приходили на станции на 5-10 минут раньше. То есть гнать можно, а в расписание всё равно заложена меньшая скорость.
101-й вчера приехал в Воронеж на 12 минут раньше. Причем, он идет до Воронежа быстрее всех - 8ч.06 мин. Какой-то год я ехал из Москвы на №3, в Рязани простояли два с лишним часа, так от Рязани-2 до Воронежа доехали за 3ч.45мин.; один раз на 29-м из Россоши до Воронежа доехали за 1ч.53 мин. На самом деле в расписание вкладывают чуть ли не 40-50% запас времени по сравнению с перегонными временами хода. Сейчас полотно на ЮВЖД очень хорошее, от Чертково до Ряжска полностью по бесстыковой технологии. Вообще разговаривал вчера с одним дядькой из управления пассажирских перевозок ЮВжд, он сказал, что если не в этом, то в следующем году некоторые поезда железно пойдут до Новороссийска 18 часов; до Адлера 22 - 23 часа; до Ростова 12 часов.  В 2001 г., в конце-концов, сразу на 10 часов ускорили поезда. Новое летнее расписание, кстати, до сих пор не утвердили.
А что касается Поворино-Новохоперск, то там практически идеально прямой участок, по всей видимости отремонтировали, чтобы быстрее гонять товарняки, ну а поскольку состояние участка хорошее, то и для пассажирских разрешили 140, хотя реально 140км/ч там никто скорее всего не ездит.
Logged
Женек
User

Posts: 86


View Profile
« Reply #21 on: 08.03.07 , 12:03 »
Share Reply with quote

Следовательно что? Если утверждение, что "Кавказ" идет от Рязани до Кисловодска на одном локе верно, то: а) это должен быть чех и скорее восьмерка; б) в Воронеже-1 он же должен обегать поезд. Второе мои собственные наблюдения не подтверждают, по крайней мере, на постоянной основе.
Когда как. Иногда №3 приходит на ЧС-4т и уходит на ЧС-4т, правда на другом; если приходит на ЧС-8, то как праило обегает поезд и снова прицепляется спереди и идет до Кисловодска, но вот вчера пришел на ЧС-4т, а ушел на ЭП-1. В общем угадать трудно.
Quote

Ну да, всю дорогу мы на 101-м приходили на станции на 5-10 минут раньше. То есть гнать можно, а в расписание всё равно заложена меньшая скорость.
101-й вчера приехал в Воронеж на 12 минут раньше. Причем, он идет до Воронежа быстрее всех - 8ч.06 мин. Какой-то год я ехал из Москвы на №3, в Рязани простояли два с лишним часа, так от Рязани-2 до Воронежа доехали за 3ч.45мин.; один раз на 29-м из Россоши до Воронежа доехали за 1ч.53 мин. На самом деле в расписание вкладывают чуть ли не 40-50% запас времени по сравнению с перегонными временами хода. Сейчас полотно на ЮВЖД очень хорошее, от Чертково до Ряжска полностью по бесстыковой технологии. Вообще разговаривал вчера с одним дядькой из управления пассажирских перевозок ЮВжд, он сказал, что если не в этом, то в следующем году некоторые поезда железно пойдут до Новороссийска 18 часов; до Адлера 22 - 23 часа; до Ростова 12 часов.  В 2001 г., в конце-концов, сразу на 10 часов ускорили поезда. Новое летнее расписание, кстати, до сих пор не утвердили.
А что касается Поворино-Новохоперск, то там практически идеально прямой участок, по всей видимости отремонтировали, чтобы быстрее гонять товарняки, ну а поскольку состояние участка хорошее, то и для пассажирских разрешили 140, хотя реально 140км/ч там никто скорее всего не ездит.
ЭП1 с Кавказом шел??? Вот это да??? Как он график выдержал? А какой номер можете сказать?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11581


View Profile
« Reply #22 on: 09.03.07 , 08:03 »
Share Reply with quote

Вообще разговаривал вчера с одним дядькой из управления пассажирских перевозок ЮВжд, он сказал, что если не в этом, то в следующем году некоторые поезда железно пойдут до Новороссийска 18 часов; до Адлера 22 - 23 часа; до Ростова 12 часов. 

Да уж, видимо РЖД всерьез взялась за этот участок. Это не может не радовать. Глядишь, и сделают обещанное скоростное движение до Ростова и Адлера/Новороссийска. До Ростова тогда можно будет ночной поезд запустить - скажем, часов в 9-10 вечера отправление из Москвы и в 9-10 утра в Ростове...
Logged
joy
Active user

Posts: 25317


View Profile
« Reply #23 on: 09.03.07 , 09:03 »
Share Reply with quote

Вот это - оптимальный вариант. "Классический" - ночной поезд - уже серьезный конкурент авиации.
А что касается Адлера - тут ускорение на пару часов большой роли, ИМХО, не играет.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11581


View Profile
« Reply #24 on: 09.03.07 , 09:03 »
Share Reply with quote

А что касается Адлера - тут ускорение на пару часов большой роли, ИМХО, не играет.

Я тоже так считаю, тут главное удобное время прибытия-отправления сделать. Но есть люди, думающие иначе ;)

До Новороса 18 часов - тоже весьма неплохо, но на ночной уже не потянет.
Logged
joy
Active user

Posts: 25317


View Profile
« Reply #25 on: 09.03.07 , 09:03 »
Share Reply with quote

"Получночной" - тоже не так уж плохо, большую часть дня пассажиру экономит.
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1675


View Profile
« Reply #26 on: 09.03.07 , 19:03 »
Share Reply with quote

Maxy wrote:
Quote
За что такой неоправданый комплимет ВЛ60?

Увы, ВЛ60 по характеристикам вовсе не аналог ЧС2/4/4т, общего у них только то, что ВЛ60 тоже считается пассажирским (и соответственно у него штатным образом предусмотрено отопление вагонов) и что он тоже 6-осник.
Увы, на этом сходство ВЛ60 с хорошими пассажирскими локомотивами заканчивается.
Быстро ездить ВЛ60 не умеет и вообще они старые и дряхлые (ЧС2 есть не менее старые, но они лучше сделаны, потому "бодрее" себя чувствуют).

Не знаю даже. Нравятся они мне.
А так ВЛ60 конечно жуткое старьё. Зачастую сильный износ за 40 лет эксплуатации, начинка передовых достижений 50-х годов... Тяжёлый по массе и геморройный в обслуживании...

Ngregory wrote:
Quote
А насчет ЧС4 - я вот думаю, а что тут такого? Если ЧС2, которые еще постарше их будут, бегают без отцепки от Свердловска до Барабинска (это 1200 с лишним км), то чем ЧС4 хуже. Подлатают, да и вперед.

ЧС4 скоро ликвидируют наверно все, по крайней мере на РЖД. Латать можно конечно, но для этого нужно хотя бы пластиковый корпус ему заменить. Проще уж ЭП1 понастроить, чем собственно сейчас и занимаются.
А вот на Украине ЧС4 должно быть много. Всего их построено 230 машин и большая часть оставалась именно там.
Logged
d3fai13r
Active user

Posts: 941


View Profile
« Reply #27 on: 10.03.07 , 23:03 »
Share Reply with quote

ДС3 таки забігає в шепетівку. Сьогодні(10.03) був замічений на Кпасі разом з 338
Logged
Vane
Guest
« Reply #28 on: 13.03.07 , 20:03 »
Share Reply with quote

Можно поподробнее о том по каким критериям к тому или иному составу цепляется тот или иной локомотив(марка тип). Может от того чем депо распологает или от технических характеристик локомотива или на каждой железной дороге свой постоянный тип локомотивов или от того на какое расстояние следует поезд - очень интересно узнать!

Действительно, от многих факторов. Я так понимаю, что речь идет только о пассажирских поездах, верно?

В первую очередь, я бы сказал, что от возможностей депо. В большинстве депо, как правило, только один-два типа локомотивов. Чаще вообще один. Если один, то все ясно - других просто нет (примеры - та же Москва-3, Москва-Белорусская, где ничего, кроме ЧС7, нету). Если два типа - то уже возможны варианты (смотря какой график у поезда, вес и.т.п.), к примеру, ставится ЧС2 либо ЧС7. Т.е. здесь уже появляется зависимость от технических характеристик имеющихся локомотивов.

Насчет того, что на каждой дороге свой постоянный тип локомотивов. В какой-то степени это так - на каждой железной дороге эксплуатируются определенные марки локомотивов, под которые на дороге есть ремонтные депо и т п. И нередко случается, что "чужие" модели локов, которые на данной дороге не эксплуатируются, ремонтные службы обслуживать либо не умеют вообще, либо очень плохо умеют.

От расстояния тип локомотива не зависит - просто меняются бригады, и все.

Хорошо если учитывают массу поезда. Сам в 2003 году видел как Мурманск-Симферополь о 22-ух вагонах привёл ЧС2Т (тогда он ещё через Курский вокзал ходил). В тоже время поезда на Ригу о 10-ти вагонах ходят с ЧС7.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11581


View Profile
« Reply #29 on: 14.03.07 , 11:03 »
Share Reply with quote

Хорошо если учитывают массу поезда. Сам в 2003 году видел как Мурманск-Симферополь о 22-ух вагонах привёл ЧС2Т (тогда он ещё через Курский вокзал ходил).

Я ж уже писал, что на ОЖД бывают забавные казусы с локомотивами. Вот вам еще один пример.
При этом "Демидовский" или "Челябинский экспресс" в 12 вагонов  водит ЧС6.
Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 50
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 01.01.14 , 07:01