Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.19 , 04:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Локомотивы

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 50
Reply | Print
Author Topic: Локомотивы  (Read 144815 times)
Shota
Guest
« Reply #30 on: 24.03.07 , 00:03 »
Share Reply with quote

Ну, этот пример не казус как мне кажется. Всё-таки ЧС6 больше под скорость "заточен", а не под массу, хотя здесь не идёт ни в какое сравнение ЧС200.
Logged
Boris-razor
User

Posts: 21


View Profile
« Reply #31 on: 24.03.07 , 16:03 »
Share Reply with quote

А какие локомотивы сейчас производят в России?
Logged
zvg
User

Posts: 39


View Profile
« Reply #32 on: 25.03.07 , 11:03 »
Share Reply with quote

А какие локомотивы сейчас производят в России?
ЭП-1 производят (около сотни штук в год) и 2ЭС5К (несколько штук).
ТЭП70 производят, точнее сейчас идёт серия ТЭП70БС
Logged
Boris-razor
User

Posts: 21


View Profile
« Reply #33 on: 25.03.07 , 13:03 »
Share Reply with quote

Несколько лет назад, дед мне сказал, что видел, как маневровый тепловоз тянет два паровоза (серию не знаю) на магистральной линии. Кто-нибудь знает, есть ли щас в России депо с паровозами, допустим на случай войны?
Logged
Авиапассажир
Active user

Posts: 623


View Profile
« Reply #34 on: 25.03.07 , 16:03 »
Share Reply with quote

Где то прочел заметку о замене ЧС-4т в Россоши на ЭП-1 (по моему на сайте РЖД). Депо станет базовым по обслуживанию ЭП-1. Но там приличное количество ЧС-4т, куда их денут? Как быть тогда со скоростным движением Москва-Кавказ, которое планируют открыть в недалеком будущем?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11581


View Profile
« Reply #35 on: 26.03.07 , 08:03 »
Share Reply with quote

Ну, этот пример не казус как мне кажется. Всё-таки ЧС6 больше под скорость "заточен", а не под массу, хотя здесь не идёт ни в какое сравнение ЧС200.

Я согласен, но участок Питер - Бабаево не сказать чтоб скоростной. Наверняка ЧС6 свой потенциал там не реализует, и идет большую часть пути на реостатах.

А ЧС200... В 1996 г. я приезжал в Питер на поезде №71 Свердловск - Питер под ним. Тогда он вроде только от Волховстроя вел поезд. Я тогда впервые ЧС200 "вживую" увидел.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11581


View Profile
« Reply #36 on: 26.03.07 , 08:03 »
Share Reply with quote

Как быть тогда со скоростным движением Москва-Кавказ, которое планируют открыть в недалеком будущем?

Чс4Т под скоростные все равно не пойдут, они уже неспособны даже 140 ездить (кроме, может, нескольких штук). Если что-то и будет организовано, то под эти поезда дадут ЭП10, которые пойдут без отцепки от Москвы до Ростова/Адлера/Новороса или еще до куда там собирались ускорять. Пока что обещают только один поезд до Адлера и один до Ростова, так что ЭП10 хватит.

А пока там всю линию реконструируют (если конечно все разговоры не ограничатся запуском этих двух поездов), то может уже и ЭП20 сделают и доведут до ума.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11581


View Profile
« Reply #37 on: 26.03.07 , 11:03 »
Share Reply with quote

Насколько я понимаю, задачу по скорости ЭП-1 не решил...

Так ему эта задача и не ставилась. Он создавался с целью замены устаревших ВЛ60 и отчасти ЧС4 в пассажирском движении - а ВЛ60, как известно, машина не слишком шустрая. Просто надо было срочно на что-то их менять, вот и склепали ЭП1, взяв за основу ВЛ65 (грузовую машину).
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12353


View Profile
« Reply #38 on: 26.03.07 , 12:03 »
Share Reply with quote

Несколько лет назад, дед мне сказал, что видел, как маневровый тепловоз тянет два паровоза (серию не знаю) на магистральной линии. Кто-нибудь знает, есть ли щас в России депо с паровозами, допустим на случай войны?
В депо "Подмосковная" МЖД живет несколько паровозов. Один из них постоянно в ходу.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4308


View Profile
« Reply #39 on: 26.03.07 , 12:03 »
Share Reply with quote

На цену электовоза в большей степени оказывает влияние тип привода, чем наличие/отсутствие двухсистемности.

Т е - односистемный лок с асинхронным приводом (к примеру ДС-3) стоит дороже, чем коллекторынй двухсистемный (несостоявшийся ЧС-5).

А ЭП-10 не очень подходит для таких анализов, и вот почему. Его мощность, как мне кажется, избыточна - учитывая то, что макс скорость всего 160, и привод асинхронный. Можно было вполне обойтись 4мя осями, и отлично бы он тянул. А разница в цене была бы существенной.

Т е скорее следует поставить вопрос - нужны ли локомотивы с асинхронным приводом, или нет. Преимущества их хорошо известны, недостаток только один - высокая цена. А стоимость эксплуатации все равно ниже. А если привод асинхронный, то сделать локомотив двух- , трех- , или четерыхесистемным - не проблема. Разницав стоимости будет несущественной по сравнению со стоимостью локомотива.


« Last Edit: 26.03.07 , 12:03 by Sergio » Logged
Tags: locomotive 
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 50
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 20.12.13 , 18:12